Xe, ну всмысли ксенон кто что думает

  • Автор темы FF_Group
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
FF_Group

FF_Group

Ремонтировать машину - это хобби а не работа!
Сообщения
1 898
Реакции
97
Город
Москва
Авто
Hyundai Sonata VI 2,4 + Porter 2,5TD
с наступлением темных вечеров, да и вообще, задумался о ксеноне. но вот что то никак не пойму, брать ли биксенон, или довольствоваться только ближним онли?
посмотрел по ценам... 4000обычный и 8000биксенон
и еще, какой ксенон брать что бы был приятный беленький свет? 5000?6000К? я так понимаю 8000К это голубой уже что ли?


кто готов сказать полезную инфу, вэлкам.

 
все с галогеном ездят... ладно, куплю поставлю, посмотрю биксенон...
 
Ну... тут от фин.возможностей зависит.... Осилишь "би" - бери его.
Нет - бери обычный и отдельно две фары дальнего света :)

К тому же по отзывам знакомых дальним пользуются крайне редко....
 
Эта тема уже протухла ее не раз уже обсуждали B)
 
4000-5000К - по температуре
6000К - в сырую погоду - фигово видно уже, про 8 - молчу
Ьиксенон в Н4 - дальнего нормального не будет, хотя достаточно далеко светит, но не то..
 
Главное не забудь его сразу настроить. а то некоторые поставят, а настраивать не хотят. Вот и слепят встречных :(
 
Tom9A написал(а):
4000-5000К - по температуре
6000К - в сырую погоду - фигово видно уже, про 8 - молчу
Ьиксенон в Н4 - дальнего нормального не будет, хотя достаточно далеко светит, но не то..

так что, нет смысла брать биксенон? взять просто обычный?
 
Чего-то многие отговаривают от Би ксенона. Даже сами продавцы порой несоветуют. Опять же дальним светом я например пользуюсь на трассе только для того чтоб подмигнуть встречным по поводу гаишников в кустах с радаром, и иногда чтоб указатель в темноте непролететь и непроехать лишние километры. По температуре ламп - вроде надо брать белый, который лучше светит, продавцы для плохой погоды жёлтый какой-то рекомендуют. Опять же говорят что при установки ксенона в штатную фару вроде границы светового потока становятся размытые, .....насколько размытые ? Чуствителен ли ксенон к падению напруги доходящей до фар ?(известная проблема фольксвагонов) .....вобще вопросов возникает много .....хоть тема и неодин раз обсуждалась, да и поиском я пользовался ....может лучше спец фары купить в решотку радиатора...но бывают ли они для ближнего света ??? o_O
Вот здесь про ксенон неплохо рассказано
http://moeauto.ru/tuning/el_006.html
 
зачем брать биксенон? друг на Фольксваген Пассат Б3 поставил себе ксенон с дальним галогеном, лампочка выглядит след образом, ближний ксенон, а под ней стоит обычная галогеновая лампа дальнего света, все удовольствие стоит около 5500-6000 руб. :rolleyes:

что касается ламп, все советуют брать 4300K - 5000K все, что более плохо видно на мокром асфальте, да и вообще в сырую погоду.
 
5000-6000 руб деньги невеликие, но как-то корею брать стрёмно.Продавцы дают гарантию конечно, но однозначно не говорят что в морозы всё хорошо будет. Друган поставил себе на пежо 605 синий ксенон, честно сказал что неочень доволен, брал он несамый дешёвый вариант отвалил около 9000 руб. По мне так синий ксенон не рулит, но смотрится красиво.
 
как мне объяснил человек, у которого я покупал ксенон, самое главное блоки розжига, и как он сказал силверстоун и шоу-ми сделали их по аналогу хеллы, и сколько он его продает, возвратов не было, а там кто знает, :) лампочки все же мне кажется лучше брать до 5000К, это мое мнение
 
Себе лично поставил просто ксенон 6000k. А о псевдобиксеноне (H4 ксенон+ галогенка мелкая) - продавцы отзываються оч плохо... Говорят не светит нифига :(
 
Если всё делать правильно, нужно ставить оптику, раздельную ближний и дальний. В ближний мутить ксенон.

Почему то всё время стороной обходится важный вопрос. А техосмотр то как проходить с таким самопальным ксеноном??
 
Насчёт раздельной оптики - согласен на 200%! Щас просто в работе бампер мой... там помимо ксенона в фарах будет дальний линзованный галоген + ещё линзованные ксеноновые противотуманки )))
P.S. А насчёт ТО - а кто его щас просто так проходит то? :)
 
Sl1ng3R написал(а):
Себе лично поставил просто ксенон 6000k. А о псевдобиксеноне (H4 ксенон+ галогенка мелкая) - продавцы отзываються оч плохо... Говорят не светит нифига :(

даже не знаю, у дрезй стоит, на двух нексиях и на пассате 3, довольны, правда может по сравнению с обычными галогенками. :unsure:
 
Почему то всё время стороной обходится важный вопрос. А техосмотр то как проходить с таким самопальным ксеноном??

ни как в правилах по ксенону нет претензий но есть по принцыпу установки машины с ксеноном должны быть оборудованы корректором автоматическим !!! нет коректора нет ксенона :)) корректор микро компютер определяет наклон авто и соответственно изменяет угол наклона илидо фары либо авто как это на субах по другим принципам гайцы не могут привязыватся так так лампа стандарта н4 или какой вы ставите цвет свечения оговорен в правилах белый(или около него)
 
смотрел на днях дискавери... там автодиллеры, шаманили лексус какойто бу.. одним из пунктов предпродажной подготовки была установка ксеноновых ламп в рефлекторные фары лехуса.. я в шоке, у них там вообще накласть на техосмотр? или у нас только такие правила про авто корректор..

дело было в англии..
 
в проспорте щас акция
ксенон 2700 руб

у меня стоит 6к
светит отлично
но фары-линза...но мне хватает ближнего в городе и темных дворах за глаза
 
У меня стоит в раздельных фарах на ближнем ксенон сильверстоун 5000к - светит отлично!
по трассе даже не включаю дальний... но иногда конечно бывает нужно... поэтому планирую поставить такой же на дальний...
ну а в городе ближнего - заглаза... больше и не надо..
 
Вопрос на засыпку, почему есть Хелловские фары на Фольксваген Пассат с раздельной оптикой под галогенки, а фар, заточенных под ксенон нету???
 
Назад
Сверху Снизу