Покупка VW Golf 4

  • Автор темы Пикачу
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4

Пикачу

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Приветы всему народу сдешнего форума!
На примету покупки пал авто Гольф 4 1998 г/в, TDi 1.9, 90 л.с., МКПП
Хотелось бы знать стоит ли рассматривать данное предложение?
Какие могут быть +/- при покупки данного авто?
Перед покупкой будет проведена комп. диагностика авто
И есче 1 вопрос насчет турбины: все турбины гольф 4 TDi они разные или как?
Хотелось бы повысить колво лошадок на нем... не ограничиваясь чип-тюнингом...
 
Должны быть разные потому как на 110 сильном TDI турбина с изменяемой геометрией, а на более мощных версиях 130 или 150 л.с. еще и интеркулер установлен.
+ Малый расход топлива, большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, хорошая динамика
- Дорогие запчасти и обслуживание дизельного двигателя - топливный насос очень дорогой, можно на EXIST.RU посмотреть, замена высококачественного масла каждые 5 тыс.км, возможны проблемы при заправке зимой летним топливом. Вибрации и специфичный дизельный шум от двигателя. Вобщем обязательно диагностика турбины, ТНВД, компрессии.
 

Такой вариант я бы не брал.
IMHO машина старше 5 лет - это наполовину металлолом.
В лучшем случае - большая трата денег на последующий сервис и ремонт.
В Вашем случае, готовьтесь отдать примерно 4-5 тонн за следующий после покупки год.

Знаю, что Вы уже загорелись на данный вариант и слушать никого не будете.
 
Спасибо за предупреждения... да машина не новая!
Все таки я думаю етот вариант будет лучшим чем покупка новой вазовской 10ки...
По поводу старых машин... думаю не так страшно ... многа знакомыъ покупают старые япошки.. бензиновые... и ничего практически нет таких больших сумм котоыре вы назвали...
Ну и перед покупкой разумеецца проведеца тщательная комп диагностика ходовой, движка...
Дело в том что я не знаю: ресурс турбодизеля больще чем просто бензинового? или наоборот?
 
Спасибо вам за ответы... я отказался от покупки данного авто
Не понравилась динамика разгона... ИМХО на 10ке она лучше
Двигатель мощностью 90 лс... Да и как сталось всего выясняцца по мелочам...
Лучше куплю 10ку откатаюсь на ней годик потом продам.. и куплю гольф посвежей!
 
Покупай бензиновый G4 без турбины! уже 1,6 уделает таз 2110 16V, а если 2,0 или 1,8 20V так еще лучше. Турбина гемор в любом случае.
 
Что за стерео типы нащет турбины?
турбина расходный материал но если её исправно пльзовали то она вполне может пережить сам мотор!
теперь замена масла через 5 тыщ в корне не верно!! я есздил на стареньком вихрекамернеке менял раз в 10 тыщ 10в40 бп проблем незнал вообще!!
новые ТДИ вообще сказка почти бензин и по шуму и по динамике!
только смотрите когда выбираете!
если динамика неустроила тогда действительно ненадо этот екземпляр а искать другой!
Купив матрёну есть реальная возможность за этот год вложить в неё 2-3 тыщи долларей ,такое вот качество правда и немцы тоже неособо надежность славятся также как и весь мир .
в это время маркетологи правят авто индустрией а не инженеры.
Удачи
 
*_konrad_
Так я ж не о вихрекамерниках. У вихрекаменого дизеля все гораздо проще.
Ну с маслом я может конечно загнул а насчет турбины - дороговато как-то для расходника, хотя заманчиво. Еще один момент - кто ж будет абсолютно исправный турбодизель просто так продавать? Я бы и сам на новеньком TDI 110 сильном с удовольствием катался!
 
dobry1975 написал(а):
*_konrad_
Так я ж не о вихрекамерниках. У вихрекаменого дизеля все гораздо проще.
Ну с маслом я может конечно загнул а насчет турбины - дороговато как-то для расходника, хотя заманчиво. Еще один момент - кто ж будет абсолютно исправный турбодизель просто так продавать? Я бы и сам на новеньком TDI 110 сильном с удовольствием катался!

Почему продают машину, вариантов много.
По поводу дизеля скажу следующее - лучшее двигателя для города нет! Если попал в пробку расход не превысит 4,5-5 л, а когда есть оперативный простор - даст фору многим "зажигалкам". У меня 110 л.с, а крутящий момент больше, чем у 1,8 Т и "ест" в три раза меньше. При грамотной эксплуатации расходы не больше, чем на бензиновый вариант. При моем пробеге 35 тыс. за год экономия на топливе ок.800 баксов (заправляюсь, правда, по демпинговым ценам).
 
В европе каждая третия машина имеет турбину а то и 2 ;) нечего её так боятся!
она хорошая ;) добрая ,кривую выравнивает и силушки богатырской даёт :LOL:
на самом деле если при покупке тчательнее смотреть на турбину неполенится диагностику полную и шланг воздушный снять люфтик проверить посмотреть маслице и если турба живая и правильно эксплуатировать то только в путь ничего с ней нестанет!
ТДИ мотор вообще чюдо инженерии я щитаю боятся его тоже совсем ненадовсе ездят и ничего :LOL: главное лить харошее маслице и топливо и всё будет хорошо.
 
_konrad_ написал(а):
В европе каждая третия машина имеет турбину а то и 2 ;) нечего её так боятся!
она хорошая ;) добрая ,кривую выравнивает и силушки богатырской даёт :LOL:
на самом деле если при покупке тчательнее смотреть на турбину неполенится диагностику полную и шланг воздушный снять люфтик проверить посмотреть маслице и если турба живая и правильно эксплуатировать то только в путь ничего с ней нестанет!
ТДИ мотор вообще чюдо инженерии я щитаю боятся его тоже совсем ненадовсе ездят и ничего :LOL: главное лить харошее маслице и топливо и всё будет хорошо.

У меня предидущая шкода1,9 AGR,90 сил,прошла 734т км,очень надежный дизель,и масло через 5тысяч как тут выше описывалось,менять ненужно!!!лью мотюль на 15тыщь,полет нормальный
 
Парни, посоветуйте плз!

Рассматриваю на покупку гольфа 4го 1.4i (75Hp) в России с 2007, по одометру 175000км
Машинка в небольшом городке.
Понятно, как приеду - на сервис загоню, если найду.
На что смотреть, подскажите.
Известно, что сцепление слабое место. На что еще обратить внимание? Как выявить признаки плохого состояния той или оной детали?
 
год какой?

если код двигателя BCA - большой плюс
 
заводится едет прямо, не ржавая, можно брать.
если ни где не гремит поменть ремень грм. и масло
 
Чертёнок, некто Василий спасибо

в общем взял. пришлось из самого Владимира забирать авто. кузов хороший, не гнилой, машинка в аккуратном состоянии.
но конечно есть косяки, некоторые необычные и неожиданные
1) приборная панель
если счетчик километража показывает все цифры правильно - то спидометру можно не верить, может врать на 10 км/ч а может и 20км/ч показывать при 100 (и наоборот - если первые цифра счетчика плохо показывает как будто промерзло, то спидометру можно будет верить
масленка иногда загорается. сразу останавливаюсь - как только открываю капот - сразу тухнет :unsure:
полный бак залил - теперь более 100 км - показывает полный и почти не опускается
так же замечаю что верить уровню температуры на приборной панели нельзя - почти всегда не превышает 3х жирных рисенок
2) масло видимо течет (стандартная болезнь, в курсе)
3) сига малознакомая, чет ложные срабатывания часты - страшно стало у дома оставлять (думаю какую еще защиту поставить)
4) права передняя дверь с цз не закрывается (полуопускается кнопка блокирования), хотя с сиги закрывается хорошо
 
Sett1 написал(а):
Чертёнок, некто Василий спасибо

в общем взял. пришлось из самого Владимира забирать авто. кузов хороший, не гнилой, машинка в аккуратном состоянии.
но конечно есть косяки, некоторые необычные и неожиданные
1) приборная панель
если счетчик километража показывает все цифры правильно - то спидометру можно не верить, может врать на 10 км/ч а может и 20км/ч показывать при 100 (и наоборот - если первые цифра счетчика плохо показывает как будто промерзло, то спидометру можно будет верить
масленка иногда загорается. сразу останавливаюсь - как только открываю капот - сразу тухнет :unsure:
полный бак залил - теперь более 100 км - показывает полный и почти не опускается
так же замечаю что верить уровню температуры на приборной панели нельзя - почти всегда не превышает 3х жирных рисенок
2) масло видимо течет (стандартная болезнь, в курсе)
3) сига малознакомая, чет ложные срабатывания часты - страшно стало у дома оставлять (думаю какую еще защиту поставить)
4) права передняя дверь с цз не закрывается (полуопускается кнопка блокирования), хотя с сиги закрывается хорошо

Оно вам надо было? :)
Нет, конечно если вы сбили цену за мертвую приборку, текущее масло и сигу/аккум, и вам хочется поиграться с машиной это боле-мене вариант. Но в целом по вашему описанию у вас от 2007 года только цифры в птс-е, состояние хуже чем у половины машин 90ых.
Но, я вас поздравляю в любом случае :) С машиной или с гемороем - покажет практика :)
 
Arian написал(а):
Оно вам надо было? :) 
Нет, конечно если вы сбили цену за мертвую приборку, текущее масло и сигу/аккум, и вам хочется поиграться с машиной это боле-мене вариант. Но в целом по вашему описанию у вас от 2007 года только цифры в птс-е, состояние хуже чем у половины машин 90ых.
Но, я вас поздравляю в любом случае :) С машиной или с гемороем - покажет практика :)

да, я еще сцепление забыл упомянуть :rolleyes:
где-то раз в день не возвращается до конца педаль сцепления и с этим хуже втыкается передачи. лечится поддеванием педали. конечно со временем и до нее руки дойдут, но пока не критично
я так понимаю эти горе-продавцы скручивая одометр - не смогли вставить контакты на место нормально

честно говоря, из того что видел оказалось лучшее. в соседнем городе - без кондея и правая сторона с глубокими царапинами и вмятиной, под владимиром в дебрях была максимальной комплектации, но жутко ушатанная, в иваново был вроде хороший вариант - но приехать не успел, увели. :( во владимире другие посмотрели - коцаные, битые и хз сколько косяков еще в них.
может и нужно было сразу в мск, но там столько барыжников у которые "напидорить и продать" на поток стоит...
спс, надеюсь с этим форумом все получится довести до ума :)
 
можно ли найти 4 гольф за 300 тыщ? или какая адекватная цена на него?
куда смотреть при покупке?
 
можно
на кузов и на двигатель

1.4 не брать
1.6 только на автомате
2.3 живых почти нету

все остальные хорошие
 
MSTRKRFT написал(а):
можно
на кузов и на двигатель

1.4 не брать
1.6 только на автомате
2.3 живых почти нету

все остальные хорошие

Хрень!

1.4 BCA отличный городской мотор :good:
 
Назад
Сверху Снизу