Разбрызгиватель масла можно ли ездить?

  • Автор темы valer4ik
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
valer4ik

valer4ik

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Taganrog
Авто
WV Golf 2; 1,3HK; 1984
У меня Фольксваген Гольф 2 двигатель 1,3 НК какой то деятель отломал разбрызгиватель масла, это такая трубка с дырочками ставится над карамыслами, он крепится на пластмассовых ножках-трубках по которым масло подается. Можно ли ездить без него и чем это чревато?
Этот гад еще взял и положил его там же под крышкой
 
Уверен, что это разбрызгиватель, а не маслоотражательная пластина?
 
На моем двигателе только маслоотражательная пластина, от нее масло отражается и разбрызгивается, и она просто лежит ни к чему не прикручваясь.
 
НЕЛЬЗЯ !!! Замена распреда и коромысел, а на этого деятеля бабла повесить и дать п..ды за такой ремонт :diablo:
 
странно,в ТАЗах нет этого девайса и фсе счастливы.... на кой он тут ??лежит себе и лежит.. :unknw: не задумывался особенно что то...
 
El Golfo написал(а):
странно,в ТАЗах нет этого девайса и фсе счастливы.... на кой он тут ??лежит себе и лежит.. :unknw: не задумывался особенно что то...

1,3 HK первый и самый уе.....ый мотор, там даже свечи с другой стороны вкручиваються B)
 
GAD1 написал(а):
1,3 HK первый и самый уе.....ый мотор, там даже свечи с другой стороны вкручиваються B)

Деталька, как я понял, номер 052 115 701. Неприятно, но не криминально. Можно попытаться заменить (если раздобыть не удастся) обыкновенной маслоотражательной пластиной. Поскольку форма клапанной крышки иная, чем на прочих 1,3 - придется поколхозничать.

HK - не первый. Вместе с ним делали еще GT и GN, только они в России практически не встречаются.
А все недостатки двигателей, наклоненных вперед (глубокое ИМХО - мертворожденная конструкция) с успехом унаследовали следующие поколения. ABD, ABU и прочие. Особенно смешно читать про АЕЕ... А лечить их... Хочется иногда из соображений гуманизма облить бензином и сжечь.
 
Честно говоря, вы меня расстроили критикой НК, но он мне нравится, по крайней мере до аварии нравился, щас настраивать надо, довольно таки резвый моторчик, крутится до немыслимых оборотов, так, что все 8-9-ки отдыхают. А это не пластина, а действительно трубка и где ее брать не знаю, на самом деле она сама целая, а обломаны ножки-трубки. Все разборки облазил или продано вместе с мотором или вообще глаза на лоб лезут от удивления. А вот на счет свечей, в этом вы правы, что бы только снять колпачек на 1,2 свечах надо снять корпус воздухана, а это еще один ключ дотавать и откручивать 3 гайки :). А в остальном НК - маленький конструктор. Да и сам мотор нехотлив, экономичен, надежен.
Вот хочу еще безконтактное зажигание поставить.
 
На разборках искать - пустая трата времени. Детальку - заказать. Придется подождать. Экзист демонстрирует цены в Москве от 21,4 до 39,3 денег со сроком поставки от 4 до 6 дней.

кмк. Моторы 1,3 - для перемещения в пространстве одной филейной части (правда, достаточно резво). Прокатитесь на KR, сами все поймете. После 4500 RPM :)
 
valer4ik написал(а):
Честно говоря, вы меня расстроили критикой НК, но он мне нравится, по крайней мере до аварии нравился, щас настраивать надо, довольно таки резвый моторчик, крутится до немыслимых оборотов, так, что все 8-9-ки отдыхают. А это не пластина, а действительно трубка и где ее брать не знаю, на самом деле она сама целая, а обломаны ножки-трубки. Все разборки облазил или продано вместе с мотором или вообще глаза на лоб лезут от удивления. А вот на счет свечей, в этом вы правы, что бы только снять колпачек на 1,2 свечах надо снять корпус воздухана, а это еще один ключ дотавать и откручивать 3 гайки :). А в остальном НК - маленький конструктор. Да и сам мотор нехотлив, экономичен, надежен.
Вот хочу еще безконтактное зажигание поставить.

Моторчик по идее не плохой если следить за ним, клапана гнет следи за грм, и бывает гниет проводка от гены до аккумы ( идёт сзади по мотору на уровне поддона) ,сам ездил 2 года и родители 7 лет :)
 
Назад
Сверху Снизу