StasBV
Просто заглянул
Уважаемые!!!
Ситуация: у меня VW Jetta 2 86 года с двигателем EZ. При повороте ключа зажигания двигатель резко скидывает обороты до 600 и его начинает колбасить. Если держать педаль газа то при нагреве ( в течении минут 6) до определнной температуры все становится нормально, двигатель работает нормально обороты где то 1200. При удерживании педали идет сизый дым из трубы и остается черное пятно на сфальте (только при нагреве).
Мастер смотрел там автоматический подсос (какая то бимиталическая пластинка управляющая заслонкой), так вот она отрабатывает нормально, настройки зажигания тоже все ОК.
В чем проблема не понятно, мой мастер разобраться не может.
И еще, после длительной поездки по городу в пробках (т.е. двигатель основательно нагрет) машина бывает не глохнет. Т.е. вытаскиваешь ключ, а ее трясет. Но это не всегда.
А что за лямбда о котрой говрилось в похожей теме на этом форуме? Какс ней разобраться!????
Heeeelp !!!!
Поскажите, плиз, нормального мастера по VW, который поможет решить проблему.
Ситуация: у меня VW Jetta 2 86 года с двигателем EZ. При повороте ключа зажигания двигатель резко скидывает обороты до 600 и его начинает колбасить. Если держать педаль газа то при нагреве ( в течении минут 6) до определнной температуры все становится нормально, двигатель работает нормально обороты где то 1200. При удерживании педали идет сизый дым из трубы и остается черное пятно на сфальте (только при нагреве).
Мастер смотрел там автоматический подсос (какая то бимиталическая пластинка управляющая заслонкой), так вот она отрабатывает нормально, настройки зажигания тоже все ОК.
В чем проблема не понятно, мой мастер разобраться не может.
И еще, после длительной поездки по городу в пробках (т.е. двигатель основательно нагрет) машина бывает не глохнет. Т.е. вытаскиваешь ключ, а ее трясет. Но это не всегда.
А что за лямбда о котрой говрилось в похожей теме на этом форуме? Какс ней разобраться!????
Heeeelp !!!!
Поскажите, плиз, нормального мастера по VW, который поможет решить проблему.