Тормозные колодки залипли и отходят вместе с тормозным барабаном в результате барабан не снять

Sergye

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
0
Город
Питер. метро Большевиков
Авто
VW Passat B4, серый, 1.9 TDI,1Z, разбил!!!
Все здравствуйте. Вот такая проблема - поставил машинку на ручник, простояла она примерно недельку, пришел, завел машинку, снял с ручника, хотел поехать, но не тут то было B). Колесо встало колом. Снял колесо, барабан намертво стоит и не крутиться :(, решил снять барабан что бы отпустить колодки да и вообще посмотреть что случилось. При снятии барабана понял что колодки залипли и отходят вместе с барабаном, т.к. "солдатики" выпали при попытки снять барабан. В результате барабан не снять, что то держит внизу, пробовал стучать молотком по барабану, подсовывал ключи чтобы как то снять барабан ничего не получается. В связи с этим вопрос - чтобы все таки снять барабан его придется просто тупо расколоть :mad: или есть какие либо другие пути выхода?
 
Обычно обстукивают барабан по бокам, чтобы колодки отошли или через болтовое отверстие поднимают саморегулировочный клинышек вверх, чтобы колодки сошлись.
Без солдатиков возможно это не поможет, но попытаться стоит...
 
Как я только не обстукивал барабан, колодки намертво стоят в барабане, через болтовое отверстие саморегулирующий клинышек не достать :(.
 
Колодки, скорее всего, придётся менять ...
Попробуй обстучать по кругу барабан...Это работа нудная и долгая...
Или проще- собирай колесо, и резко трогайся ...
Оторвёшь тормозные накладки или от барабана, или от колодок.
 
Пробовал поехать, не отрываются колодки от барабана, оставил на асфальте неверно все шипы и пол резины, а что колодки под замену тут вопрос то ясный, не хочется попадать еще и на барабаны, может и еще на что нибудь.
 
Этим летом, была похожая проблема. Содной стороны барабан снял за 5 минут, другой снимал 2 часа. Одна колодка сорвалась с места, солдатик выпал, и o_O. Понемногу, перекашивая барабан горизонталь-вертикаль снял, правда немного ободрал края этой колодки(сторона откуда слетел солдатик).
Получив мозоль, барабан был снят. Понимаю, что мое снятие неправильное, хотя и пробывал и клинушек.
 
У меня два солдатика выпали и поэтому обе колодки сидят в барабане, мучился часов наверно пять и все без пользы, аж на самого себя злость стойкая выработалась так что в воскресенье к машине даже не подошел. :mad:
 
Тогда может так: в отверстия колесных болтов, закручиваем болты(ДРУГИЕ и более длинные) и потихоньку, равномерно их закручиваем. Но в правильности этого метода не уверен, т.к. эти новые болты могут НАВРЕДИТЬ(возможно придется поменять все (не все) : пружинки,........ Понимаю, что там тормозной щиток и упираться болтам вроде некуда.
И еще мысль: попробывать подчепить чем-нибудь колодку через отверстие под солдатик и так с двух сторон. :)
 
Насчет новых болтов не уверен что поможет, а насчет того чтобы через отверстия для солдатиков зацепить колодки можно конечно попробовать, еще вроде советовали попробовать на колодки полить жидким ключом, но не знаю, надо наверно пробовать все что советуют.
 
Sergye написал(а):
Насчет новых болтов

Не колесных болтов, вообще других, лишь бы по размерам- резьбе совпадали, но были длиннее.
Есть конечно кардинальная мера - резать болгаркой. Но это как последняя мера. :)
 
было дело,закручивал два болта по диоганали с большими стальными шайбами и двух палым съемником упираясь в цапфу снимал
 
Не знаю попробую все что посоветовали, но это только на выходных, работать надо при дневном свете.
 
Если кому интересно, снял барабан с помощью "силового молотка", колодки в норме, ручник не закис, пружины тоже еще ничего, я думаю проблема (колодки не сжимались) скорее всего была в том, что было плохое крепление солдатиков, заменил солдатики, теперь все окей :)
 
Мой положительный опыт:
После замены тормозных колодок барабан набил молотком, хотя клин был поднят. Разбираться не было времени, т.к. опаздывал на работу. Думал притрётся. После коротких поездок на 10 км в течении 200 км температура барабана так и не снизилась. Полез разбираться:
Клин за это время успел опуститься на половину и поэтому снять барабан оказалось легко (раньше не снимал, т.к. забивал его с молотка и понимал что пока не сотрутся - снять не смогу).
Оказалось N-образный конец пружины был смещён относительно рычага ручника и не давал рычагу отойти до его упора. Вдобавок ступенька N-обрзного конца была меньше толщины рычага (колодки Stellox) и этот конец затруднял лёгкое отведение рычага. Разработал рычаг руками, чтобы легче вращался и проточл в нём желобок под прямолинейный участок N-образного конца пружины.
Барабан сразу перестал тереть и даже задевать за колодки, как часто бывает при смене на новые, пока не притрутся. Планирую проделать также и на другом барабане, хотя он и не цепляет но ему приходилось притираться.
 
Назад
Сверху Снизу