Замена тормозной системы

  • Автор темы raver
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
raver

raver

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989 карб 2Е3,
У меня накрылся регулятор задних тормозов, да и трубочки все старенькие,мой вопрос в следующим, я знаю на жигулях викидывают это регулятор и делают на прямую, что посоветуете сделать разводку всю напрямую без регулятора (что хотелось бы т.к. дешевле), или поменять регулятор с трубками что по деньгам дороже?
 
Отсутствие колдуна чревато разворотом при торможении, особенно без АБС, да еще на машине, где явные проблемы даже с ним. Да и техосмотр с таким изменением конструкции теоретически пройти невозможно.

А так. В принципе, в машине как минимум половина деталей лишние... Можно оставить колеса и поставить привод от велосипеда.
 
Насчет разворота незнаю, я год уже так езжу с заглушкой на одно заднее колесо.
 
В принципе, ездить можно - ребята так гоняли и отлично себя чувствовали. Только аккуратно нужно быть - особенно пока не привыкнешь.
но я бы, все-таки. купил колдуна ра разобрке и поменял его....
 
D.Lus написал(а):
но я бы, все-таки. купил колдуна ра разобрке и поменял его....

А есть ли смысл его на разборке покупать? там такой же сломанный попасться может. кто-нибудь покупал на разборке? узнал в магазине есть за 1500р NK подозрительно дешево или нормально?
 
Народ посоветуйте какой фирмы "колдуна" покупать
NK -1500р, АТЕ - ?р, Hans Pries-2600р
 
Спасибо купил ATE.
А вообще для чего нужен этот регулятор? Мне в сервисе сказали что он нафиг не нужен, он нужен когда машина груженая, так ли это?
 
Сервисмены, они такие :)... Не им ездить на Вашем авто. С другой стороны, заглушка вместо тормозной магистрали - опасно. Руль и тормоза - свобода и жизнь.
Мы автомобили с больными тормозами из бокса не выпускаем. Пусть хозяева авто думают о нас что хотят. Но думают, следовательно, живут :)
 
Ну так а насамом деле для чего он нужен (я все равно его поставлю)
 
Для того,чтобы задние колесия тормозили ПОЗЖЕ передних. :)
 
raver написал(а):
Спасибо купил ATE.
А вообще для чего нужен этот регулятор? Мне в сервисе сказали что он нафиг не нужен, он нужен когда машина груженая, так ли это?

меняй нафик свой сервис!!! я СЕРЬЕЗНО!

он нужен для того, чтобы задние тормоза схватывали позже чем передние (как пример - торможение на льду). + к этому, регулятор окрывает контур задних тормозов при увеличении загрузки машины (как пример - много картошки :rolleyes: ) и усилие задних тормозов увеличивается.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
меняй нафик свой сервис!!! я СЕРЬЕЗНО!

он нужен для того, чтобы задние тормоза схватывали позже чем передние (как пример - торможение на льду). + к этому, регулятор окрывает контур задних тормозов при увеличении загрузки машины (как пример - много картошки :rolleyes: ) и усилие задних тормозов увеличивается.

Про картошку они меня и парили, а про то что передние схватывались раньше чем зад не сказали. Все поменял вроде все нормально машина встает как в копаная, но есть минус увеличился ход педали тормаза, схватывает почти внизу. надо еще раз прокачать тормаза?
 
Назад
Сверху Снизу