Лишний контакт на втягивающем Куда подключать?

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 14К
golfec

golfec

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
None
Купил втягивающе, а там вместо одного контакта два, на один вставил разъем, не работает, на втором работает. Для чего он тогда нужен???
 
На этом контакте (куда сначала подключил), появляется "+" когда срабатывает втягивающее реле, т.е. когда крутит стартер. видимо он тебе не нужен (как и большинству), раз подходил один провод.
 
golfec написал(а):
Купил втягивающе, а там вместо одного контакта два, на один вставил разъем, не работает, на втором работает. Для чего он тогда нужен???

Этот контакт втягивающего, как правило, используется для включения пусковой форсунки на K(KE)-Jetronic'ах
На Вашем авто не нужен
 
Спасибо :), буду искать причину в другом, ато что-то непонятное твориться, то втягивающее щёлкает но стартер не крутит, то вяло крутит, а бывает и нормально заводиться. Уже и АКБ поменял, и клемы зачистил, и массу проверил, ничего не помогает.... :sick:
 
Щеточный узел не проверяли? При износе щеток такое запросто может быть...
 
У меня такой стартер стоит... - два контакта на втягивающем: один - на питание (+), другой на защиту от перегрева ( тоже +, но 5V )... Такая же байда и у другана на Ауди 100 (сигара 83г.).
 
SeaVWolf написал(а):
Щеточный узел не проверяли? При износе щеток такое запросто может быть...

На выходных собираюсь полностью разобрать, почистить, посмотреть. Может поможет :(
 
Foton5000 написал(а):
У меня такой стартер стоит... - два контакта на втягивающем: один - на питание (+), другой на защиту от перегрева ( тоже +, но 5V )... Такая же байда и у другана на Ауди 100 (сигара 83г.).

Т.е можно жить и без него?
 
Foton5000 написал(а):
У меня такой стартер стоит... - два контакта на втягивающем: один - на питание (+), другой на защиту от перегрева ( тоже +, но 5V )... Такая же байда и у другана на Ауди 100 (сигара 83г.).

Бред. Какая защита от перегрева? Откуда 5 вольт? От ЭБУ? Нет в них цепей, расчитаных на стартерные токи.
 
golfec
Возьми проводок с полметра длиной. С втягивающего скинь разъем с 50-й клеммы. И подоткни напрямую провод к клемме втягивающего и плюсу аккума. Если стартер крутит весело, значит надо смотреть косяки по цепи втягивающего. Контактную группу замка зажигания например.

Если стартер крутит рывками или сам стартер жужжит, но маховик не крутится, значит это ролики в бендиксе износились. Бендикс под замену.

У меня такое было. То с первого раза заведется (это один из роликов сразу цепляется неизношенной частью). То стартер жужжит, а маховик крутится рывками (ролики проскальзывают), то стартер крутится, а маховик нет.

Коллекторные щетки я бы трогал в последнюю очередь. Больно уж гиморно весь это щеточный узел вставлять обратно. То пружинки разлетаются в разные стороны, то сами щеткодержатели выпадывают...
 
Motto написал(а):
golfec
Возьми проводок с полметра длиной. С втягивающего скинь разъем с 50-й клеммы. И подоткни напрямую провод к клемме втягивающего и плюсу аккума. Если стартер крутит весело, значит надо смотреть косяки по цепи втягивающего. Контактную группу замка зажигания например.

Подтыкаю, крутит 100% отлично. Контактная группа?
 
Ага, скорее всего.
Попробуй при заводке сильнее дожимать ключ вправо. Если помогает, значит точно контактная группа.
 
SeaVWolf написал(а):
Бред. Какая защита от перегрева? Откуда 5 вольт? От ЭБУ? Нет в них цепей, расчитаных на стартерные токи.

Никакого ЭБУ... Именно так, и именно 5V.
 
Motto написал(а):
Ага, скорее всего.
Попробуй при заводке сильнее дожимать ключ вправо. Если помогает, значит точно контактная группа.

У меня тоже контактная группа накрылась уже давно- кнопку вывел и нормально! Или можно ключ поварачивать сильно вправо и вверх, тоже сильно и она заводиться, только вся рулевая колонка вверх поднимаеться от таких усилий!
Вопрос: если менять контактную группу, нужно менять клуч зажигания?
 
Назад
Сверху Снизу