Печка Плохо греет

  • Автор темы Dennisik
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Dennisik

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
None
Добрый день!

Посдкажите пожалуйста: плохо греет печка, т.е. при температуре дивгателя ~90 гр. дует просто теплый воздух, может даже чуть меньше, чем просто теплый. И вроде не мерзну, но по-моему не должно быть так... :(
Что посмотреть?
Два шланга, что идут из и в печку горячие, нижний может чуть похолоднее будет.
Что посоветуете?

ЗЫ. Регулятор температуры выкручен на максимум.
ЗЫЫ. Салонный фильтр менял недавно.

Зарание благодарю за любые ответы :)

Денис.

VW Golf 4 AKQ

 
Может не открываться термостат печки, если он есть.
 
Grog написал(а):
Может не открываться термостат печки, если он есть.

На счет есть или нет я не знаю, но когда регулируешь температуру "холодно-тепло" температура воздуха меняется...
А где находится этот термостат печки?
 
никакого термостата там нет
климатроник в авто установлен?
 
erektrik написал(а):
никакого термостата там нет
климатроник в авто установлен?

ok.
Климатроника нет и кондиционера тоже.
Есть ругулятор тепла и регулятор оборотов вентилятора.
Что может быть?
 
На мой взгляд возможные причины:
1. Выскочил тросик на блоке управления обдувом (я бы начал с этого), и не доконца открывает/закрывает заслонку.
2. Забит радиатор печки снаружи (маловероятно, учитывая наличие салонного фильтра и возраст машины)
3. Забит радиатор печки изнутри (возможно если систему охлаждения доливали какую нибудь гадость <герметики и т.п.>).

P.S. Ко всем "форумчанам" - после решения своей проблемы, пишите в чем было дело. Все-таки интересно ;)
 
Tom9A написал(а):
На мой взгляд возможные причины:
1. Выскочил тросик на блоке управления обдувом...

2. Забит радиатор печки снаружи

3. Забит радиатор печки изнутри (возможно если систему охлаждения доливали какую нибудь гадость <герметики и т.п.>).

P.S. Ко всем "форумчанам" - после решения своей проблемы, пишите в чем было дело. Все-таки интересно  ;)

1. Но ведь "холоднее-теплее" регулятор регулируется... И разве он может выскочить "не до конца"? :) и если "да", то как мне это посмотреть? Что снять и как? ;)

2. Фильтр в хорошем состоянии, то есть маловероятно.

3. На счет всяких герметиков, то точного ответа не дам... :) И если не турдно: трудно ли добраться до радиатора печки, чтобы его хотя бы посмотреть?
Антифриз с виду чистый, такой светло красненький :)

P.S. Кончено, как только добьюсь "Ташкента" в своей машине, сразу же сообщу как. ;)

P.S. Спасибо за подсказки ;)
 
To Dennisik
Тросик заслонки горячего воздуха крепится к корпусу всей панели на "защелке", когда он выскакивает, то до определенного момента при повороте регулятора на панели - двигается "жилка" тросика в оплетке, а потом просто начинает смещаться тросик целиком, вместе с оплеткой.
Чтобы посмотреть - надо снять блок с регуляторами целиком.
Как он снимается на Фольксваген Гольф 4 - не знаю, как впрочем и как подлезть к радиатору печки.
Надеюсь хоть чем-то помог.
 
Я бы все-таки проверил термостат печки. У меня такая беда была. В конференцию я уже об этом писал. А стоит он в моторном отсеке: на входном и выходном шлангах печки стоят два клапана, соединенных между собой тонким шлангом. Поищи.
 
Ты знаешь,на моем Гольфе так же печька как то не на всю мощь работает... Необходимо проехать около 10-15 км после полного прогрева(90 гр.),что бы в машине стало не много теплей. Подозреваю тросики заслонок... Еще не разбирался. Разберешься напиши.
 
SARTEC написал(а):
А стоит он в моторном отсеке: на входном и выходном шлангах печки стоят два клапана, соединенных между собой тонким шлангом. Поищи.

Спасибо, посмотрю, но две трубки, которые идут в печку, достаточно горячие, так что навряд ли термостат?
 
analitik71 написал(а):
Ты знаешь,на моем Гольфе так же печька как то не на всю мощь работает... Подозреваю тросики заслонок... Еще не разбирался. Разберешься напиши.

Вот-вот, чтобы хоть как-то тепло стало надо поездить подольше, и то воздух из печки идет просто теплый...
На выходных попытаюсь проверить тросик заслонки...
 
мое мнение, все же заслонки неправильно работают..и надо все-таки проверить сначала тросики( их регулировку и крепление к регуляторам), ну и как крайний случай может уплотнитель заслонок оторвался...
 
Посмотри клапан и термостат для печки.
должны по идее они быть и у тебя тоже.
Один такой на вид дюральалюминевый второй черный пластмассовый.

В Passate b3 они стоят в разрыв двух шлангов печки,
возле переборки моторного отсека.
Когда я вместо их вставил две трубочки печка стала СУПЕР.
А было как у тебя.
 
замени радиатор печки и всё будет ОК
 
У меня тоже двигатель akq 1,4 и тоже печка греет прохладнее чем на втором гольфе...
На втором я эту проблему решал и правильно и неправильно.
1. просто тупо убрал салонный фильтр -это неправильно..
2. заменил самостоятельно термостат... Блин просто жара такая настала что печка была только в среднем положениии( правда если сочетать с неправильным методом..см. выше)
Вообще ещё слышал что у всех немецких машин термостат стоит другой более так сказать прохладный и он склонен ранее открывать заслонку на большой круг.... У них же нет таких морозов как унас...А друг пригнал гольф из арабских эмиратов....там нет даже печки и кнопки только кондей с климой во как....
 
я такое проходил, тоже дул теплый воздух, никаких клапанов уменя не было, проблема была решена, заменил радиатор печки ,
но я даже не догадывался, что это оказалось за работа ,
мне разобрали пол машины ,(шучу конечно), сняли торпедо, ручник
со стороны лобового то же чего то разбирали, и все это ради того что бы печку достать (радиатор), на сервисе как оказалось тоже не знали что их ждет, пришлось отслеживать сборку, не углядел сломали все таки фонарь подсветки бордачка, работа 3500 руб ,
сам радиатор 750 (не оригинал) ,вот и думай надо оно или нет, но это беда как правило старых машин, от времени радиатор забивается ,вот и результат, всем удачи
 
Мораль сей басни такова... Не лейте всяку муть туда...)
 
Была такая проблема на Фольксваген Гольф 2. Купил какой-то жуткой отравы для промывки системы охлаждения. Залил, погонял 10 минут, слил. Залил воды, еще 5 мин погонял, слил. Повторил процедуру с водой. Из патрубка (нижнего) ошметки летели. Потом залил антифриз и - ТАШКЕНТ!!! Может, кто-то до тебя залил какую-то хрень для заделки дыр, вот и забился радиатор печки.
 
доброе время суток. короче у меня такая беда: печка плохо греет на холостых оборотах двигателя. думаю что она забита и клапана тоже наверное (подарок от прежнего владельца(насыпал или налил "каку" под названием гера, по этому поводу уже вспоминал его крепким словом когда попал на коробку по причине забитости радиатора коробки). вопрос:1) возможно ли ее промыть какой либо химией не снимая, а то сами знаете наверное, там пол машины разобрать надо, чтоб до нее добраться. 2) подскажите чем промыть ее так чтоб не потекло потом?
есть такая мысля промыть основной радиатор и радиатор печки, путем подсоединения их к электрическому насосу на 220в, приготовить спец жидкость и погонять их часик. Отпишитесь пожалуйста спецы по борам и гольфам vw_thank_you2.gif
 
Назад
Сверху Снизу