бензонасос обратный капан

achiko

achiko

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
после 5-6 часов стоянки заводится с трудом с 4-5го раза (как будто бензин кончился). стартер, акумулятор, свечи и зажигание вроде в порядк. проверял. топливный фильтр совсем новый. местнйе умельцы настайвают что грешит обратный капан на бензонасосе и во время долгои стоянки система опустошается. можно ли менять этот клапан отдельно?
passat 1991 Digifant 2E
 
А разве на этом насосе есть обратный клапан, он же погружной?
 
Клапан может быть заменен отдельно,но если мотор не заводится через 5-6 часов дело не внем. B)
 
ну насчёт 5-6 часов я перегнул, скорее 8-10 часов, но заводится с 4-5го раза. впечатление такое, что топливо не подаётся. а так всё крутится. акумулятор, фильтр и свечи (bosh оригинал) новые их я из за этой самой проблемы менял. если ни бензонасос то что это может быть?
 
У меня в топливной системе есть такое устройство, как аккумулятор давления топлива. Оно удерживает остаточное давление в системе. Может оно не держит в заданных параметрах и приходится нагнетать его насосом после долгого простоя. В любом случае нужно мерять остаточное давление после простоя.
 
Можно сделать проще. После "простоя" открыть капот и открутить шланг подачи топлива. Если польется, то думать дальше, если нет, то смотреть акумулятор давления.
 
а где стоит этот акумулятор давления
 
На моем В3 расположен под правым задним колесом, где и топливный фильтр.
 
спасибо всем завтра с утра проверю
 
Ненадо пудрить друг другу мозги! 9А и 2Е -это совершенно разные вещи! Нет и некогда небыло на Дигифантах аккумулятора давления.А проблемы с пуском могут быть из-за многих причин.Для начала надо сделать базовые настройки а потом смотреть. :mad:
 
Привет всем. Обратный клапан есть в бензонасосе. Сам разбирал - смторел по причине недостаточного давления БН. Мне в москве отремонтировали, теперь давит более 6 кг., правда не ставил на ам. - надо ещё бак помыть. Если ам. не заводится после длительной стоянки - надо попробывать повключать зажигание 5 - 8 раз без пуска. При этом на каждый раз БН вкдючается на 2 - 3 секунды. А потом уже стартовать. Если заведётся - значит либо ситсема питания в грязи, либо хана БН. Можно поступить проще, вынуть реле БН, и премычкой принудительно включить его на постоянную работу. Через секунд 10 стартовать. Если старт нормален - выод см. выше. Если нет, дело не в системе питания. А вообще, можно прицепить монометр к топливной рампе. На двигателе РВ есть шланг для датчика аварийного давления топлива от топливной рампы ,как на других движках не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу