Люди,стук гидриков глубокая тема G2,RP

Al_RP

Al_RP

::AG Motorsport::
Сообщения
61
Реакции
0
Город
None
все просто:) стали стучать, поменял, на время стук прекратился, масло в порядке, распредвал без выработки, МСК новые, все работает короче.:)
на прогреве автомобиля, на холодную, стука нет, после достижения стрелки температуры конца белой зоны начинается подцокивание и не кончается собственно.
Лампа давления масла при заводке авто тухнет быстро, как надо, при движении, не загорается.
Возникает вопрос, выработка ГБЦ это или маслонасос таки дурит?
 
А померять давление не возникает желания?
Возможно и масло на букву X, не подумай, что хорошее ;)
 
AnatolL
возникает..еще не мерял...
масло всегда лилось Mobil Super S 10w40 п/c, не думаю, что дело в масле..не думаю.
 
если на холоднуюю хватает давления а на горячую нет - то скорее всего насос, выход - либо минералка, как вариант, либо купить новый, вроде около 2000 руб стоит, могу ошибаться
 
decide
:)минералка, не наш метод, насос я купил-1400руб,хороший.

т.е. ты полагаешь в нем дело...я вот тоже насчет выработки в ГБЦ сомневаюсь, тогда бы стучало всегда.
 
Уважаемый Al RP!

Можно, конечно, очень многое предположить, и даже то, что Вы купили гидротолкатели фирмы INA :)
Вот поэтому они и стучат :)
Если серьёзно, то у меня вопросик: а может ли быть так, что внутри RP Вашего "мальчика" накопилось много грязи???
:)

Может, стОит профилактически изнутри помыть маслянные каналы соответстующей добавкой в моторное масло, а потом сменить его и поставить новый фильтр???
Вы же сами написали: лампа тухнет быстро..
 
AudiS6
проницательности вам не занимать, гидротолкатели действительно такие.
Если серьёзно, то у меня вопросик: а может ли быть так, что внутри RP Вашего "мальчика" накопилось много грязи???
Что касается грязи, конечно она могла накопиться,другой вопрос, что я ни разу не прибегал к помощи присадок..
о загрязнении масляного канала я думал..
интересно, будет ли достаточно залить присадку в уже залитое масло с пробегом тысяч 6? и проездив тысячи 2 еще заменить на новое масло с фильтром?
Лампа тухнет как по инструкции:)
 
Пробег с присадкой гораздо меньший, на упаковках обязательно пушут. ИМХО 200-300 км.
 
TPN
:)я и спросил, потому как ни разу их не лил и даже не представляю каков м.б. результат:)
а вот каких например производителей пузырьки заливать надо? B)
 
Al_RP написал(а):
:)я и спросил, потому как ни разу их не лил и даже не представляю каков м.б. результат:)
а вот каких например производителей пузырьки заливать надо? B)

Результат в общем не плохой, но следует выбирать т.н. "мягкие" присадки, т.е. расчитанные на 600-1000км пробега. Тогда меньше вероятность отрыва больших кусков грязи, процесс идет более плавно. Я лично предпочитаю присадки HIGear, использую давно и на разных машинах, удалось с помощью них отмыть внутри свой движок после предыдущего хозяина, за 30тык стал внутри достаточно чистым. Мнгновенного результата ожидать не следует.
Ну и если пробег >200тык поменять маслонасос не помешает или хотя-бы проверить в нем зазоры.
 
AnatolL
пробег 310, масло не жрет, едет очень бодро.
думаю так, давление будет первым измерением, потом уже, либо насос, либо присадка.
 
Al_RP написал(а):
AnatolL
пробег 310, масло не жрет, едет очень бодро.
думаю так, давление будет первым измерением, потом уже, либо насос, либо присадка.

Думаю и с давлением и с насосом - все будет ок... Если датчик давления после 2000об - живой... ИМХО..
 
тоже в тему: тоже Фольксваген Гольф 2 тоже RP. гидрики стучат похоже.. малсо 5ц50, докупал литрушку тогоже масла только 5ц40(ибо кончилось) гидрики несколько перестали стучать, потом опять застучали..

видимо 5ц50 густоватое масло для RP? сливать промывать заливать нормальное?
 
saneka
у меня тоже стучали. Было залито Спектрол синт. 5W50. Стучали постоянно и на холодную и на горячую. Поменял гидрики(INA)-результат ноль.
Поменял масло на 5W40 Кастрол синт. - теперь стук только на холодную, и иногда на горячую, если долго поездить на трассе на приличной скорости.
...кстати, а что гидрики INA - фуфловые?
 
Jackal78 написал(а):
...кстати, а что гидрики INA - фуфловые?

В основном они и делают гидрики, остальное большинство марок - их пакует ;)
Нормальные гидрики.
 
1. Проверь давление масла.

2. Скорее всего проблема в недостаточном давлении масла поступающего к гидрикам либо по причине плохого масла либо по причине недостаточного давления создаваемого насосом либо в "чистоте" масляных каналов.
 
Jackal78 написал(а):
saneka
у меня тоже стучали. Было залито Спектрол синт. 5W50. Стучали постоянно и на холодную и на горячую. Поменял гидрики(INA)-результат ноль.
Поменял масло на 5W40 Кастрол синт. - теперь стук только на холодную, и иногда на горячую, если долго поездить на трассе на приличной скорости.
...кстати, а что гидрики INA - фуфловые?

планирую поменять масло, с промывкой какимнить промывочным маслом.. знакомый с магазина автозапчастей предлагает до замены залить какуюто химию для очистки масляной системы прямо в масло, стоит 160р.. типа несколько километров покататся и сливать все менять с промывкой и новым фильтром ..
 
saneka
...мотористы говорят, что при таком раскладе - с промывкой, есть большая вероятность забить гидрики грязью... и тогда вообще труба - снимать прочищать или менять. Промывки-пятиминутки - очень сильные. Лучше просто наверное залить более дешевое масло и покататься на нём 1-2 тыщи, а потом залить нормальное.
 
...кстати вопрос...
о чём говорит то, что если налить чуть больше максимального уровня масла, то гидрики вообще не стучат на горячую? А так временами.
 
парни, да согласен надо давление мерять...про забивку каналов и насос основные у меня версии.

не, пакует то Febi, а гидрачи INA.
масло 10w40 п.c.
 
Назад
Сверху Снизу