После покупки Что надо сделать или желательно

  • Автор темы Garynych
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Garynych

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 4, 1.6л, BFQ, 2002г - продаю; Golf VI 1.4TSI - осваиваю
Всем доброго времени. Вопрос, впринципе, заезжанный, но... Приобрёл Golf 4 с пробегом около 52К. Покупалась и обслуживалась у официалов. Как сказали надо сделать ТО, за которое мне выставили около 14К в рублях (смена масла, фильтров, свечей и того, что выпловет). Предыущие хозяева всё делали в продавца, поэтому на вопросы конкретики не было.У продавца следуещее ТО назначено на 54К, но кажись цена не адекватная работе. В связи с этим вопрос: что имеет смысл сделать и чего делать не стоит? Спасибо за понимание.
 
Garynych написал(а):
Всем доброго времени. Вопрос, впринципе, заезжанный, но... Приобрёл Golf 4 с пробегом около 52К. Покупалась и обслуживалась у официалов. Как сказали надо сделать ТО, за которое мне выставили около 14К в рублях (смена масла, фильтров, свечей и того, что выпловет). Предыущие хозяева всё делали в продавца, поэтому на вопросы конкретики не было.У продавца следуещее ТО назначено на 54К, но кажись цена не адекватная работе. В связи с этим вопрос: что имеет смысл сделать и чего делать не стоит? Спасибо за понимание.

Привет!
На гольфе сервис идет с интервалом в 15000км, т.е сервис делается на 45000 или на 60000 обычно, из моей практике я делал тоько у официалов на диз. модель. на 60000км сервис стоил 450 евро кажется вместе с колодками, если интересно погу посмотреть!
 
Garynych написал(а):
Всем доброго времени. Вопрос, впринципе, заезжанный, но... Приобрёл Golf 4 с пробегом около 52К. Покупалась и обслуживалась у официалов. Как сказали надо сделать ТО, за которое мне выставили около 14К в рублях (смена масла, фильтров, свечей и того, что выпловет). Предыущие хозяева всё делали в продавца, поэтому на вопросы конкретики не было.У продавца следуещее ТО назначено на 54К, но кажись цена не адекватная работе. В связи с этим вопрос: что имеет смысл сделать и чего делать не стоит? Спасибо за понимание.

Не хило так за ТО насчитали... А есть ли смысл тратиться на такой дорогой сервис?
 
SvetlanaM написал(а):
Не хило так за ТО насчитали... А есть ли смысл тратиться на такой дорогой сервис?

Я считаю что нет смысла причем касяки встречаются и у официалов так и у неофициалов а платить 14000 и 4000 разница есть? А зачем платить больше если можно заплатить меньше а качество такоеже :hat: :dance2:
 
Baev написал(а):
Я считаю что нет смысла причем касяки встречаются и у официалов так и у неофициалов а платить 14000 и 4000 разница есть? А зачем платить больше если можно заплатить меньше а качество такоеже :hat: :dance2:

В том-то и дело, что платить 14К бессмысленно (тем более, что мне сказали стоимость запчастей около 8К). Официалы сказали, что под смену: масло+фильтр, воздушный, салонный фильтры, свечи и чего-то ещё; может выплыть ГРМ, колодки, диски... Вопрос в другом. Что именно надо поменять при этом пробеге, а что надо просто посмотреть.
 
При покупки менять надо ГРМ ролики если нет документов от прошлого хозяина на замену +масло все фильтра свечи а вот диски и колодки надо посмотреть :clapping:
 
Garynych написал(а):
В том-то и дело, что платить 14К бессмысленно (тем более, что мне сказали стоимость запчастей около 8К). Официалы сказали, что под смену: масло+фильтр, воздушный, салонный фильтры, свечи и чего-то ещё; может выплыть ГРМ, колодки, диски... Вопрос в другом. Что именно надо поменять при этом пробеге, а что надо просто посмотреть.

масло 4,5л*12 54 евро, масл+возд+салонный 80евро свечи не знаю в какую цену, но даже 20евро*4шт 80евро итого 215 евро з/ч, хотя они стоят думаю дешевле, и работа 3часа 22евро, даже 300 евро не набирается!!!


Для примера тот же сервис на форд стоит 200евро со свечами или 160 без свечей!
 
Всем спасибо. Буду искать вариант дешевле в работе и запчастях. Вот только вопрос остался в происхождении запчастей: родные или нет и где лучше закупаться?
 
уже не первую машину обслуживаю у оф. диллеров, не было проблем, всегда все исправно и работает, даже при пробеге некоторых экземпляров 200000км и более не было отказов, чтобы машина встала и не могла двигаться!

Все же у многих ОД более менее качественный ремонт и з/ч!!!
 
На то они вообщем и официалы. Надеюсь стать диллером VW не так просто. Но иногда цены просто неадекватные. Ради примера. Стоимость смены маслица 1000руб работа; в сервисе просто занимающимся VW/Audi 300/500 без промывки/с промывкой. И это просто отвернуть-завернуть масляный фильтр и слить/высосать-залить масло.
 
Garynych написал(а):
На то они вообщем и официалы. Надеюсь стать диллером VW не так просто. Но иногда цены просто неадекватные. Ради примера. Стоимость смены маслица 1000руб работа; в сервисе просто занимающимся VW/Audi 300/500 без промывки/с промывкой. И это просто отвернуть-завернуть масляный фильтр и слить/высосать-залить масло.

обычно смена масла 0-10-15 евро, если просто меняешь масло в какой-либо фирме, занимающаяся продажей масел!!!!!

У ОД так таковой смены масла они не делают, у них идет сервисное обслуживание, основа которого смена масла, и все необходимые работы, проверки, виз. осмотр, что-то подкрутят, что-то смажут!
 
Возможно это и так. Но милая девушка на телефоне объявляет именно стоимость работы на вопрос: "Сколько соит сменить маслице?"...
 
Блин на фиг такой брать, где ТО сразу делать надо? Офигеть дайте две.... Цена гольфа какая?
 
Garynych написал(а):
Возможно это и так. Но милая девушка на телефоне объявляет именно стоимость работы на вопрос: "Сколько соит сменить маслице?"...

но ведь в Москве не один ц3ентр обслуживания Фольксвагенов!!?
 
JIN написал(а):
Блин на фиг такой брать, где ТО сразу делать надо? Офигеть дайте две.... Цена гольфа какая?

Цена вообще не малая, но это первый опыт общения с буржуинами. А ТО как бы плановое получилось.
 
AlexTDI написал(а):
но ведь в Москве не один ц3ентр обслуживания Фольксвагенов!!?

Согласен. Бывший хозяин обслуживался у официалов и посоветовал мне делать то же. Я начал склоняться к другому варианту...
 
JIN написал(а):
Блин на фиг такой брать, где ТО сразу делать надо? Офигеть дайте две.... Цена гольфа какая?

А как по твоему взять машину с пробегом и не делать ТО.Колнечно можно но кто знает как и когда все менялось а свое спокойствие дорого :yahoo:
 
Baev написал(а):
А как по твоему взять машину с пробегом и не делать ТО.Колнечно можно но кто знает как и когда все менялось а свое спокойствие дорого :yahoo:

Если машина обслуживалась у ОД то у него можно получить всю необходимую информацию, нет ничего проще, и если машина обслуживалась 5000км назад, то нет смысла капот открывать раньше чем через 10000км!
 
Назад
Сверху Снизу