Хруст спереди с водительской стороны:- При движении задним ходом

  • Автор темы Ventolet
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Ventolet

Ventolet

Пелотинец Вентоподобный
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
Всем привет!
Скажу сразу все темы относительно стуков и скрипов просмотрел....

Уже не помню после чего но появился злой хруст где то спереди, заехал к пацанам - говорят, - ерунда эт типа шрус стучит у тебя меняли не один раз, сделаем!!! Поехал купил новый шрус (внутренний), заменили все таки! стал из бокса выезжать мало того что ХРУСТ НЕ ПРОПАЛ, так еще и РУЛЬ ВЕДЕТ, и положение руля изменилось, то есть при есзде по прямой руль повернут вправо градусов на 30 Грррррр :mad:
так вот послушав еще раз, механики сделали вывод,что это где то в коробке стучит :mad: (еще чего не хватало)
кто столкнулся или знает...
в чем дело быть может? откуда хруст?


 
может всетаки наружный шрус
 
Прошу прощения, не стал создавать новой темы, у меня похоже та же проблема. Был хруст и сильный стук когда передок не нагружен (при попытках прокрутить вывешенное колесо наблюдались удары от которых приподнимался движок с коробкой), поменял внутренний ШРУС (на Meyle), хруст прошел, но если тормозить двигателем или начинать движение задним ходом (особенно с нагрузкой) появляется стук (удары)... :unknw: Подскажите, люди добрые.
 
Ventolet написал(а):
Всем привет!
Скажу сразу все темы относительно стуков и скрипов просмотрел....

Уже не помню после чего но появился злой хруст где то спереди, заехал к пацанам - говорят, - ерунда эт типа шрус стучит у тебя меняли не один раз, сделаем!!! Поехал купил новый шрус (внутренний), заменили все таки! стал из бокса выезжать мало того что ХРУСТ НЕ ПРОПАЛ, так еще и РУЛЬ ВЕДЕТ, и положение руля изменилось, то есть при есзде по прямой руль повернут вправо градусов на 30 Грррррр :mad:
так вот послушав еще раз, механики сделали вывод,что это где то в коробке стучит :mad: (еще чего не хватало)
кто столкнулся или знает...
в чем дело быть может? откуда хруст?

Изменение положения руля связано кмк с тем, что при замене внутреннего ШРУС откручивали тне стяжной болт клипсы поворотного кулака, а болты крепления шаровой к рычагу. На место точно поставить не удалось, уполз развал, потянул за собой схождение.
Касательно хруста при движении задним ходом - скорее всего кариес шестерен задней передачи. Лечится заменой.
 
Из опыта
Вчера избавился от:
Не хруст, трудно вообразить как это, а щелчки, как будто за что-то цепляет колесо. Частота меняется от скорости. Проявлялось когда бросаешь газ (тормозишь двигом) или когда газуешь. Преставал когда едешь ровно.
Оказалось приводной вал выскочил из наружнего шруса (не совсем конечно, похоже кольцо), когда выбили шрус (он рукой не вытащился) кольцо цеплялось за зубчики - распиралось и щелкало.
Поставил новое пока тишина.
 
а подшипник это быть не может???
 
Нашел причину - оказалось дело действительно было в коробке-один зубец на шестерне задней передачи сломался... рекомендовали поменять кробку целиком чтобы не ждать шестерни, но мне повезло и я нашел ссервис где занимаються чисто коробками - у них и шестерню нашел...
цена вопроса $100
всем спасбо, все свободны
:blum: я поехал :drive:
 
Назад
Сверху Снизу