Двигатель RP не заводится 1,8 RP

Крым

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста, где искать причину.
Проблема в следующем:
В один прекрасный день, как обычно, с утра завел машинку и повез ребенка в детский сад (5 км). Когда ехал на работу, машинка начала дергаться, иногда даже глохнуть совсем. Выключил-включил зажигание, завелась, но через несколько метров все повторялось. Иногда можно было проехать 2-3 км и неисправность не проявлялась, а иногда даже тронуться не удавалось. Вечером, когда машинка простояла весь день, завелась с пол оборота и как ни в чем небывало. Но через 2-3 км опять появился этот глюк. На холостых также могла заглохнуть. Не доехав до дома 10 км она заглохла и заводиться больше не захотела. Притащили домой на "галстуке". Утром залез в бак и достал бензонасос. Сеточка конечно грязная, но не сильно. Все промыл, почистил, поставил на место. Заводиться отказывается. Снял шланг подачи топлива с моновпрыска, включаешь зажигание - насос бензин качает, потом срабатывает реле. Крутишь стартер - бензин течет. Поставил на место - не заводится. Поменял верхнюю часть моновпрыска - не заводится. До ближайшего сервиса тащить очень далеко, живу за городом. Где смотреть, что делать - не знаю.
Машинка VW Passat B3 90г. двигатель RP
 
для работы двигателя необходимо иметь своевременно и в нужных пропрорциях следующее:
бензин
воздух
искру - электричество

похоже, что у тебя проблемы именно с искрой. Проверял наличие искры?
 
Спасибо за ответ!
Да, искру проверял. Снимал центральный провод с трамблера - искра есть. Затем по одному с каждого цилиндра. Вставлял свечу - искра есть.
 
Возможно, виновата контактная группа замка зажигания. Если сначала схватывает, а потом сразу глохнет, то можно подержать ключ в режиме стартера лишние 1-2 сек. Если в этом положении не глохнет, то КГ.

Для того, чтобы доехать можно поставить 2 перемычки вместо реле 12.

Чтобы быть уверенным, возьмите под залог новую КГ или б/у, выдерните разъем снизу с замка зажигания и вставьте в него новую КГ.
 
Конечно попробую поэксперементировать с контактной группой, но она не хочет заводиться даже через 10-15 сек кручения стартером.
 
а вообще диагностика двигателя или топливной системы по интернету - это как аборт по телефону. Да и результат обычно такой же...
 
Крым написал(а):
она не хочет заводиться даже через 10-15 сек кручения стартером.

Тогда можно не экспериментировать...
 
можно проверить проводку в районе потенциометра
также привод хх
проверить подушку под впрыском
 
Проверьте поступает топливо через форсунку,есть ли импульс на форсунке.Если все присутствует тогда надо проверять компрессию,метки ГРМ,УОЗ
 
У меня двигатель RP, я на нём 6 лет... и у меня незаводился только из-за "бобины", уже 2 поменял. Она ж двойная, или модуль не работает или сама, а "искра" иногда всё равно бывает ... :love:
 
Спасибо всем отозвавшимся на мою просьбу!
Вчера я завел машинку, правда, на "галстуке". Проблема, как я понимаю в следующем: где-то идет подсос воздуха, так как холостые обороты не стабильные и машинка все равно глхнет поработав несколько минут. При этом она иногда троит. В районе моновпрыска шипит воздух, но попытки пошевелить сам моновпрыск на предмет подсоса из под прокладки ни к чему не приводят. То есть сосет где-то еще. При нажатии на педаль тормоза обороты начинают падать и педаль проваливается. При повторном нажатии педаль становится упругой, но через несколько секунд снова уходит в пол. Тормозная жидкость в норме, колодки новые.
Когда двигатель глохнет, за моновпрыском раздается пш-пш-пш-пш.
 
Шланг от вакуумника к двигателю. снять, проверить на предмет трещин. проверить трубку разряжения на переключатель хол. гор. воздух.
 
Подскажите, если попробовать плеснуть водички на соединения двигатель-коллектор и коллектор-моновпрыск, можно проверить место подсоса воздуха? И не хлебнет ли движок водички? Не опасно ли?
 
а чем тебя бензин не устраивает?
 
Возьми друга, купи ему пачку САМЦА, пусть стоит, курит под капот и наблюдает окель дует или куда сосет.
 
Мужики, с бензусом в данном случае шуткм плохи. Движок работает, коллектор раскален. Полыхнет только в путь. Может, конечно, и пронести... Ежели уплотнить надо жидкостью горючей чтобы определить куда (откуда) сосет, самое оптимальное это - керосин.
 
Крым написал(а):
Проблема, как я понимаю в следующем: где-то идет подсос воздуха, так как холостые обороты не стабильные и машинка все равно глхнет поработав несколько минут.

Поснимай все вакуумные шланги, которые тянутся к моновпрыску, и заткни дырки. Потом одевай по одному и смотри, когда глюк появится. Судя по масштабам глюка, дыра скорей всего в том, что идет к вакуумнику тормозов.
 
думаю от того что ты намажешь ветошью или кисточкой вокруг фланца или шланга немного бензина ничего не полыхнет
 
Ну-ну... Желаю успеха.
 
Назад
Сверху Снизу