Не заводится RP Не заводится. Трещит реле №67

iluschik

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Германия, Потсдам
Авто
vw Golf2, 1989, RP
При заводке вдруг появился треск из реле №67. Проверил напряжение на катушке реле. На одном выводе как и положено 12в, а на втором примерно 8в. Где то недавно читал подобное. Но там человек пошевелил разъем и все пошло. Здесь это не помогает. По моей схеме не могу понять, куда идет второй контакт реле. По моей схеме не понятно. нечеткая и вообще многое не совпадает. Может кто сталкивался? И где можно найти нормальную схему golf 2; 1989; RP?
 
Посмотри сначала проводку. Если ты замерял напряжение на колодке без реле, то должно быть 12в и 0 (масса прозванивается), т.е. должен быть потенциал. Возможно, где-то коротит.
 
А чем коммутируется второй контакт реле? Он идет на БУ? На какой контакт? Или на катушку для контроля вращения двигателя?
 
Я попробовал тупо закоротить второй контакт на землю. Реле вибрировать естественно прекратило, двигатель плохо, но завелся и работает неустойчиво.
 
Да, второй контакт по-моему идет с ЭБУ. Если у тебя на нем 8в, то возможно плохая масса ЭБУ с корпусом. Проверь там. Если там всё в порядке, то проблема может быть с ЭБУ. А вот закоротил ты зря. Может убить ЭБУ вообще.
 
Массу ЭБУ с корпусом проверил сразу. ОК.
У тебя нет случайно схемы? Если не трудно, скажи, на какой контакт ЭБУ он должен идти и куда еще?. Скачал схему в pdf, качество плохое, ничего не разобрать.
А после закорачивания ничего не изменилось. Хотя ты конечно прав. Сглупил.
 
Попробуй посмотреть здесь: https://vwts.ru/electro/golf89.zip. У меня где-то есть хорошая книжка по Golf 2. Там вроде и схемы были. Но, нужно искать. А тебе наверное нужна схема срочно...
 
Упс, по-моему ты находишься очень далеко. Да-а, вариант с книжкой отпадает...
 
Это я и скачал. Там обе схемы для gti. С моей не совпадают. В том то и дело.
Была бсхема этого узла, все было бы проще.
 

mono-jetronic_ecu.jpg


Вот здесь понятно? B)
 
Назад
Сверху Снизу