Причина в термостате или нет ?!

  • Автор темы karmax
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

karmax

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте !

Вот задался вопросом про термоста, а именно решил его проверить рабочий он или нет. Моя проверка заключалась в том, что я вчера потрогал верхний и нижний патрубки. Оба были горячие, вчера температура вечером в Питере была +1. При такой температуре нижний патрубок может быть горячим таким ??? Т.е. он был тоже достаточно горячим, может чуть-чуть теплее, чем верхний, но тем не менее рукой я долго не держал его, что бы не обжечься. И зимой в морозы я заметил, что у меня машина плохо прогреваеться, помниться той зимой в лютые морозы температура была где-то 75 градусов, никогда 90 не была. Летом собственно всегда держиться в районе 90 градусов, вентилятор включаеться всегда при температуре может 91 или 92 градуса, машина никогда не кипела, но всё же закрадываеться вопрос исправен у меня термостат или нет ??? Настораживает меня этот нижний патрубок, уж слишком горячий он..................?!
 
ну запорожцы вобще часто кипят... что тут поделаешь, но все таки в иномарки... А вобще то машина хорошая...
 
Про то, что машина хорошая - согласен ! :) Мне нравиться, но вопрос про термостат остаеться актуален !!!!
Ах, да...........машинка VW-Passat 92 г.в., 1.8, движок - ABS
 
Скорее всего термостат заклинило либо в преоткрытом, либо в открытом состоянии и ОЖ идёт всегда по большому кругу. Так что меняй. Только покупай ОРИГИНАЛ, а то будешь менять до бесконечности и бестолку.
 
Ещё забыл упамянуть то, что зимой как то долго прогреваеться машинка ?!
А какой фирмы брать ?! Кто что порекомендует ?!
 
а вопще то не понятно что советовать то....
на горячем движке термостат не проверишь.
на холодную заведи и смотри будут ли одновременно шланги греться.
но если честно, то лучше поменять термостат и не заморачиваться о его проблеме. только возьми оригинал...
 
karmax написал(а):
проверить рабочий он или нет. Моя проверка заключалась в том, что я вчера потрогал верхний и нижний патрубки. Оба были горячие, вчера температура вечером в Питере была +1. При такой температуре нижний патрубок может быть горячим таким ??? Т.е. он был тоже достаточно горячим, может чуть-чуть теплее, чем верхний, но тем не менее рукой я долго не держал его, что бы не обжечься. И зимой в морозы я заметил, что у меня машина плохо прогреваеться, помниться той зимой в лютые морозы температура была где-то 75 градусов, никогда 90 не была. Летом собственно всегда держиться в районе 90 градусов, вентилятор включаеться всегда при температуре может 91 или 92 градуса, машина никогда не кипела, но всё же закрадываеться вопрос исправен у меня термостат или нет ??? Настораживает меня этот нижний патрубок, уж слишком горячий он..................?!

Дежурный совет :) все телодвижения связанные с температурой ОЖ начинать после проверки показаний прибора на панели термометром в расширительном бачке. Термостат открывается при температуре, указанной на нем, кажется что то около 87 гр., по книжке проверьте. Если у Вас при меньшей температуре нижний патрубок реально горячий, значит термостат открывается раньше или не закрывается до конца - менять однозначно.
 
Меняй термостат на оригинальный, чем быстрее, тем лучше, зима скоро, двигатель же изнашивается на холодную ездить. Только надо следить, чтоб установили как положено, а не через ж. ;) И все будет ОК.
 
Назад
Сверху Снизу