karmax
Просто заглянул
Здравствуйте !
Вот задался вопросом про термоста, а именно решил его проверить рабочий он или нет. Моя проверка заключалась в том, что я вчера потрогал верхний и нижний патрубки. Оба были горячие, вчера температура вечером в Питере была +1. При такой температуре нижний патрубок может быть горячим таким ??? Т.е. он был тоже достаточно горячим, может чуть-чуть теплее, чем верхний, но тем не менее рукой я долго не держал его, что бы не обжечься. И зимой в морозы я заметил, что у меня машина плохо прогреваеться, помниться той зимой в лютые морозы температура была где-то 75 градусов, никогда 90 не была. Летом собственно всегда держиться в районе 90 градусов, вентилятор включаеться всегда при температуре может 91 или 92 градуса, машина никогда не кипела, но всё же закрадываеться вопрос исправен у меня термостат или нет ??? Настораживает меня этот нижний патрубок, уж слишком горячий он..................?!
Вот задался вопросом про термоста, а именно решил его проверить рабочий он или нет. Моя проверка заключалась в том, что я вчера потрогал верхний и нижний патрубки. Оба были горячие, вчера температура вечером в Питере была +1. При такой температуре нижний патрубок может быть горячим таким ??? Т.е. он был тоже достаточно горячим, может чуть-чуть теплее, чем верхний, но тем не менее рукой я долго не держал его, что бы не обжечься. И зимой в морозы я заметил, что у меня машина плохо прогреваеться, помниться той зимой в лютые морозы температура была где-то 75 градусов, никогда 90 не была. Летом собственно всегда держиться в районе 90 градусов, вентилятор включаеться всегда при температуре может 91 или 92 градуса, машина никогда не кипела, но всё же закрадываеться вопрос исправен у меня термостат или нет ??? Настораживает меня этот нижний патрубок, уж слишком горячий он..................?!