Стартер. Уже 2 недели мучаюсь Что же делать?

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
0
Город
None
Стартер восстановленный, стоит, то крутит то не крутит.

Утром отлично завел, потом глушу, завел нормально (движок был прогрет в норме).

потом поездил малек, купил вентилятор на радиатор (движку жарко малек стало уже).

приехал ставить вертушку... глушу, тут же завожу, заводится, попробовал так раз 5. нормально заводится на горячую.
странно, подумал я :).

минут через 10 еще попробовал. Втягивающее клацает и все...

Сижу жду. 2 часа прождал, движок уже холодный, стартере холодный. Втягивающее клацает но стартер не крутит....

Если нпапрямую на стартер подать напругу то крутит в холостую ессно...
Втягивающее новое.
Утром нормально все заводится....на холодную когда долго постоит заводится....
ща клацали клацали, в итоге и ятвгивающее уже еле клацает :).

В сервисах незнают что и как. Один советует втягивающее менять, мол это оно виновато....

В месте где брал стартер сказали что может быть якорь бракованый попался, заменят через 2 дня.
Может быть якорь или нет?
Снимаю стартер, везу к ним, у них все крутит, все идеально...
Я уже в панике, так ездить нельзя...
Новый стартер купить может уже? поможет? :)
 
гдето прсокакивала инфа что от 4 гольфа подходит стартер?
 
Попробуй подать напрямую, от контакта втягивающего, на + АКБ. У меня такая же ерунда :blum: Посмоти АКБ и контактную группу.
 
И зачем тебе стартер от Фольксваген Гольф 4, если большинство ездит на Фольксваген Гольф 2 и не знает что такое стартер (а у них всё родное :rolleyes: )
 
jonn22 написал(а):
Стартер восстановленный, стоит, то крутит то не крутит.

А вроде -бы в другой теме ты писал, что решил проблему?Но если проблема осталась и есть желание её решить, то начни сначала и внимательно по-порядку всё проверь.
Если нпапрямую на стартер подать напругу то крутит в холостую ессно...

Судя по этому высказыванию -не туда подаёшь питание, надо снять одноконт. разъём с втягивающего (куда твоя кнопка с реле подключены :) ) и подать на этот контакт питание. Если машина завелась -конец самопальному реле с кнопкой.
 
схема работы стартера достаточно проста
при подаче напржения на втягивающее реле оно выкидывает бендикс и замыкает силовой контакт на стартер, что в саою очередь заставляет стартер вращаться!!!!
Начинаем проверять что и как
Прверяем клеммы АКБ чтобы не было окисления, и свободного болтания клемм, это исключит плохой контакт, проверяем состояние массы на двигатель, поскольку стартер это простой электродвигатель и ему надо и "+" и "-" а минус у него на корпусе, если толстый минусовой вровод не погключен к болту креплениия КПП то может стартер страдать из зи плохой массы!!! для втягивающего хватает, а вот больше увы
Далее проверяем наличие постоянного "+" на стартере, толстый провод идет С АКБ!!!!!
Если с этим все в порядке
подаем плюс на саленоид втягивающего реле, если слушен щелчок и стартер заводит двигло, ищем проблему в контактной группе замка, реле стартера, либо в проводке!!!!
Если втягивающее щелкнуло но стартер не вращает, проверяем по порядку втягивабщее состояние его контактов, Щетки стартера, состояние обмоток !!!!
Вот в общем то и все чудес не бывает причина должна быть найдена и устранена
Удачи!!!!!
 
artem77 написал(а):
схема работы стартера достаточно проста
при подаче напржения на втягивающее реле оно выкидывает бендикс и замыкает силовой контакт на стартер, что в саою очередь заставляет стартер вращаться!!!!
Начинаем проверять что и как
Прверяем клеммы АКБ чтобы не было окисления, и свободного болтания клемм, это исключит плохой контакт, проверяем состояние массы на двигатель, поскольку стартер это простой электродвигатель и ему надо и "+" и "-" а минус у него на корпусе, если толстый минусовой вровод не погключен к болту креплениия КПП то может стартер страдать из зи плохой массы!!! для втягивающего хватает, а вот больше увы
Далее проверяем наличие постоянного "+" на стартере, толстый провод идет С АКБ!!!!!
Если с этим все в порядке
подаем плюс на саленоид втягивающего реле, если слушен щелчок и стартер заводит двигло, ищем проблему в контактной группе замка, реле стартера, либо в проводке!!!!
Если втягивающее щелкнуло но стартер не вращает, проверяем по порядку втягивабщее состояние его контактов, Щетки стартера, состояние обмоток !!!!
Вот в общем то и все чудес не бывает причина должна быть найдена и устранена
Удачи!!!!!

Хорошо написал ,спасибо.Решаю похожую проблему.
 
Попробуй подать напрямую, от контакта втягивающего, на + АКБ. У меня такая же ерунда Посмоти АКБ и контактную группу.

Пробовали, толку ноль..

так же щелкает...
пождавали на старер когда он крутил напрямую... не на втягивающее а на стартер, он крутит...

Вчера вообще прикол случился :)

даже втягивающее перестало клацать...

Втягивающее менять?

клеммы, проводка, все првоеряли, вплоть дор того что паралельно провода другие цепляли, минус прямо на стартер подавали (корпус).

Толку ноль.
в сервисе его уже за 10 минут снимают неглядя....
Что делать...
 
А АКБ смотрел, попробуй подзарядить.
 
акб новый стоит... он не мог сесть просто так....
завтра попытаюсь второй подцепить, с него крутануть, может поможет.

Может втягивающее умирать если под капотом температура большая слишком бывает? Вентилятор радиатора не работает :(.
 
jonn22 написал(а):
так же щелкает...
пождавали на старер когда он крутил напрямую... не на втягивающее а на стартер, он крутит...

Если щётки в порядке, то надо разобрать втягивающее и почистить силовые клеммы(пятак). Гемор конечно, но альтернатива -покупать новое втягивающее. Можно чтобы убедится, подать плюс с аку на контакт обмотки втягивающего, затем если нет пуска -перемкнуть силовые клеммы. Завелась -однозначно "пятак".
 
Всем привет!
У меня была похожая причина-переодически то крутит, то нет.
Долго искал, но нашел....
Причина в якоре-плохая пайка обмоток с коллектором. Так вроде смотриш-всё гуд, но если присмотреться на соеденениях (конец обмотки и отвод лепестка коллектора) трещены в пайке. Решение-пропаял мощным паяльником и всё ок.
Удачи!
 
Мне в том месте где стартер делали тоже сказали...
мол все в норме, но может быть якорь бракованный попался...(уроды блин :) )

вот завтра по идее буду опять мучаться с машиной...
 
У меня стартер как раз то-же восстановленный, поработал чуток, и всё...
Как оказалось-дефектный якорь. Пришлось самому лечить.
А так по идее -если ты его только купил, пусть меняют.
 
Окей
уже больше оптимизма у меня :)
они ж говорят мол якорь может быть бракованный. :)

а вообще я уже 100 раз пожалел что стартер в магазине не купил новый....
он мне уже золотым вышел...
3.5к восстановленный примерно (точно не помню)

и в сервисах разных уже штуки 2.5 отдал...мрак
 
VAZ написал(а):
Причина в якоре-плохая пайка обмоток с коллектором. Так вроде смотриш-всё гуд, но если присмотреться на соеденениях (конец обмотки и отвод лепестка коллектора) трещены в пайке. Решение-пропаял мощным паяльником и всё ок.
Удачи!

отдавал стартер в ремонт месяц назад,сказали надо пропаивать якорь. пропаяли, поменяли втулки, щетки, месяц крутил отлично, а вчера опять началась такая же фигня. Надо снова нести пока гарантия не кончилась. А так такие же симптомы как у автора темы. Но что то пугает то время на сколько хватило ремонта :mad:
 
Только сварка, на худой конец механическое крепление. Большие токи, следовательно большие температуры. На новом якоре обмотки приварены к ламелям. Это же касается и щёток - припаянные у меня зимой отвалились - пришлось сажать на винты М4. В оригинале щётки тоже привариваются к площадке контактной сваркой.
Вывод - покупайте новые якоря. ибо отремонтированные - паяные это ненадолго. :rtfm:
 
Сегодня решал эту проблему :)

Утро, еду на рынок, думаю что ща куплю новый стартер и все (нервы дороже)...
приезжаю, блин, все магазины закрыты, ХЗ почему, пятница блин. Где открыто поспрашивал, нету.
Еду на другой рынок, там вроде мне дают стартер, я обьясняю мол машина второй гольф, автомат.
он мне дает стартер, смотрю что вроде не такой, спрашиваю мол гарантия есть на установку хоть? да есть, а что, ты думаешь что он не встанет? ну мало ли... если он не встанет то я дурак :).
надо ему позвонить скказать что он дурак :)

в общем приезжаю в сервис (машинка утром всетаки завелась, хотя за ней уже приехали тянуть).

снимаем тот стартер, хоп, а стартер который я привез не такой совсем.
мля думаю, плохо.
ну думаю давай хоть втягивающее поменяем... снимаем, переставляем, ставим обратно, хрен, так же клацает... (кстати от втягивающего что стояло как то тянуло горелым...)
блин, снимают опять. вечер уже, холодно.

звоню на разборку приятелю, тот из соседнего города едет домой и по идее завтра только будет работать...
обьясняю суть дела, окей говорит, приезжает, беру у него стартер нужный, везу в сервис, ставят, щелк, заводится.
глушу, заводится, радуюсь как ребенок.
оказалось стартер который утром купил он на ручную коробку. мрак.

теперь у меня короче в багажнике два стартера лишних :) один до ума доведу и на запас оставлю, а второй назад сдам.

ЗЫ: не уверен что так хорошо теперь всегда будет, но хочется верить что больше проблем с стартером не будет, ибо он мне золотым уже вышел итак...

ЗЫ: седня утром звоню в магазин где стартер восстановленный брал:

Вы якорь заказывали, его привезли?
перезвоните, мы незнаем, ща посмотрим
перезваниваю
Мне звонили с склада, сказали что там какой то якорь нашли, завтра завезут.

слова КАКОЙ ТО ЯКОРЬ меня просто уже взбесили, я теперь обрел фобию глушить машину ибо боюсь что незаведется :)
 
Назад
Сверху Снизу