Течёт антифриз из под фланца печки

  • Автор темы maxshell
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

maxshell

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Привет всем!
Трабла заставила обратиться к Вам т.к. в 3 сервисах (не официальных) не могут по человечески сделать.
Протекает антифриз в месте соединения фланца ОЖ печки. Всё менял по 3 раза. Через 3000 км опять течь начинает. №13 на схеме http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...=121-70&cid=166

В связи с этим вопрос. Прогнила трубка №8 http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...=121-25&cid=166

и была заменена на резиновые патрубки.....

Может эта замена влиять на течь фланца?

Меня уже трясёт.....
 
Для начала успокойся! Теперь по порядку. У тебя течет из-под фланца в месте стыка с двигателем? Если так, то (как вариант причины - у самого так было) на плоскости соприкосновения фланца на двигателе появились небольшие раковины, неровности. Резиновая прокладка-кольцо не в состоянии обеспечить плотность соединения. Вначале я пользовался силиконовым герметиком - эффект небольшой. Потом я зашпаклевал все неровности "холодной сваркой" - после этого все беды прекратились. А в сервисе что - заменили, не течет и привет! до след. раза.
 
О, уже теплее....
Со сваркой подробнее можно?....
Вот ещё что. Первый раз когда фланец меняли срезали болты и поставили простые с шайбами, которые,думаю, не могут придавить рабочую плоскость полностью. Или если прижимают то потом есть мнение, что пластик ссыхается а металические втулки-направляющие не дают крепче прижать. Думаю в этом тоже может быть причина. Заказал оригинальные болты с оригинальными шаймами (они на баранки похожи), завтра привезти должны.

А у тебя сильно текло?
Замена трубки может влиять?
 
Ты "сваркой " поверхность готовил или фланец к двигателю приклеил?
 
Отвечаю по порядку. Холодная сварка, это всего лишь эпоксидная шпатлевка в смеси с металлическим порошком. Продается в виде "колбаски", которую надо перед употреблением разминать руками как пластилин и нанести на ремонтируемую поверхность. Застывает очень быстро 5-10 минут, а через 12-24 часов твердеет окончательно. Поищи в инете, много инфы по этому поводу.
То, что тебе говорят в сервисе по поводу болтов, шайб - лишь частично правда. Если бы поверхности соприкосновения были ровные - хватает даже усилия от руки затянуть крепеж - уже не потечет! Сам проверял. Когда зашпаклевал, выровнил шкуркой на бруске, поставил фланец, наживил болты и слегка (!) затянул - течь прекратилась! Металлические втулки, армированные во фланце как раз и нужны, чтобы не раздавить пластик при затяжке болтов. Еще одно предположение по поводу появляющейся течи - это перегрев пластикового фланца. Он становится пластичным и его "ведет". Я это сразу заметил, когда свой снимал и увидел, что по форме он далеко не ровный в месте стыка. Теперь про замену трубки - не могу сказать, что может повлиять... Какая разница - была металлическая, стала резиновая... Скорее всего первая причина - неровная поверхность!
 
maxShell написал(а):
Ты "сваркой " поверхность готовил или фланец к двигателю приклеил?

Нет-нет! Не приклеивал! Только выровнил поверхность! Совсем немного нужно было, чтобы заделать неровности! Можно было попробовать отшлифовать поверхность грубой, потом мелкой шкуркой. Но нет гарантии, что ровно получится. А так - нанес шпатлевку (хол.сварку) и врезал ножом все неровности, пока она не застыла, потом "довел" мелкой шкуркой на бруске. вот и все.
 
maxShell

Какой антифриз льешь? Не смешивал ли с другим? Крышка расширительного бачка рабочая?
 
А вот это тоже вопрос! Не лишне проверить и это! Неровности на стыке фланца могли образоваться в результате "активной" деятельности левой ОЖ (специально не пишу тосола, антифриза), а течь может еще и появиться из-за повышенного давления в системе - клапан крышки расш. бачка!



Тосол - яд для двигателя!
 
Здесь описывается одна из "холодных сварок" с примерами работы с ней.
 
Я при покупке залил нормальный антифриз G11, как положенно.
Слышал по-поводу крышки, но что такое не пойму. Крышка как крышка, на резьбе завинчивается, клапан на бачке вроде работает, выливает перелив. Что там ещё?
 
Тогда все нормально... Не переживай. ;) Постой, прочитал твое сообщение еще раз - Как это "выливает перелив"? У тебя что, иногда выбрасывает антифриз наружу? Так не должно быть. Клапан в крышке расширительного бачка выполняет только одну функцию - при повышении давления выше нормы (не помню, сколько, да это и не важно - когда все исправно, он не должен срабатывать), то клапан стравливает избыточное давление, чтобы не разорвало шланги. А если он - клапан - вообще ничего не держит - тогда совсем плохо. Антифриз просто закипает, как вода в чайнике!!! Давление в системе охлаждения должно быть, чтобы не закипал антифриз.
 
Можно этот клапан самому как-нибудь проверить или на стенд ехать?
 
Для проверки крышки используется насос с монометром, стоит эта процедура на сервисе копейки... да и новая крышка не дорогая.... примерно 10$...
 
Назад
Сверху Снизу