Секретная кнопочка:

  • Автор темы GOLFF4
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
GOLFF4

GOLFF4

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
SPb
Авто
Golf 4 Variant tdi 2000 ,Паджерину тож дизель хапнул 4. 7года:-)
Коллеги, начитавшись всяких страшилок про угоны, разорвал кнопкой 2 провода идущие на питание ?насоса высокого давления (дизельная машинка ) Выключил, да и забыл .Утром покатался на расстояние достаточное для угона и вспомнил, что ехать то вроде не должна:)))) Что не так? может не те провода (так там их всего 2 )Прошу совета.
 
Возможно, неправильно электрически сделал...... :)
 
Возможно что то не правильно сделал! А так кнопочка это зачет у меня на А уди 80 стояла пока не нажмеш не заведется клас если не знаеш хрен найдеш. :dance2:
 
Коллеги, да ТАМ ВСЕГО два провода на насос идет ,что там не правильно сделать то можно ?Насос в баке от него трубопровод и 2 проводочка..... .Может какой ресурс солярки по трубам есть, но так давление же должно быть.
 
На бензине если отключить питание на б-насос, машина заводится, но глохнет буквально секунд через 5 - не больше.....

Мож у тебя тумблер нерабочий :)
 
А как работает стрелка горючки? Может цепь датчика по ошибке разорвал?
 
GOLFF4 написал(а):
Коллеги, начитавшись всяких страшилок про угоны, разорвал кнопкой 2 провода идущие на питание ?насоса высокого давления (дизельная машинка ) Выключил, да и забыл .Утром покатался на расстояние достаточное для угона и вспомнил, что ехать то вроде не должна:)))) Что не так? может не те провода (так там их всего 2 )Прошу совета.

К некоторым потребителям провод минуса подается отдельно, невзирая на "массу". Если разорвать по ошибке его (минус), то цепь пойдет через "массу"...Это лишь один из вариантов. А вообще, в дизеле обычно ТНВД имеет механический привод...хотя, в современных легковых не уверен....а вот насос подкачки вполне может быть електрическим B)
 
TheTERMINATOR написал(а):
А как работает стрелка горючки? Может цепь датчика по ошибке разорвал?

+1. если к насосу всего 2 провода, то 100пудово 1 к датчику, а другой к насосу. что то вопще то маловероятно....
 
Гы гы :blum: короче товарищи кому поставить супер кнопку все ко мне (злодей залезает в машину -заводит -а датчик топлива показывает что топлива нет.Злодей уходит.Вобщем TheTERMINATOR А как работает стрелка горючки? Может цепь датчика по ошибке разорвал? Именно.в десятку .Спасибо коллеги за участие, продолжение следует.....
 
)))))))))))
 
ну ты ж один провод порезал....
скрути обратно и порешь другой... и будит тебе счастье... а лучше оба порежь!

придет так угонщик угонять... сядет, зажигание включит, а машина не заведется и стрелка покажет нуль. угонщик возьмет канистру, сходит на заправку, зальет топлива и все равно не заведется... хоть кака ято компенсация за сломанные замки/разбытые стекла:)

гы-гы :lol2:
 
Привод у ТНВД механический. А электрический провод который к ниму идет - это к электромагнитному клапану. Без этого клапана дизельный мотор не заглушить, и это его основное назначение. Если при запуске на него питание не подать, то соответсвенно и не заведешь. Наверное ты не тот провод перерезал, перерезал массу.
 
Georgiy написал(а):
Привод у ТНВД механический. А электрический провод который к ниму идет - это к электромагнитному клапану. Без этого клапана дизельный мотор не заглушить, и это его основное назначение. Если при запуске на него питание не подать, то соответсвенно и не заведешь. Наверное ты не тот провод перерезал, перерезал массу.

Дык я полез как супер сигнализаторщик под заднее сидение, вижу два провода идут из под лючка, открутил лючек, да и рубанул один из проводов .....Кто знает, как питание то подается или все под капотом у дизеля?
 
Назад
Сверху Снизу