Кипит, помогите! Причина неизвестна! Кипит, причина не понятна???

  • Автор темы Alexsus
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Alexsus

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Привет всем, заранее спасибо за помощь.
Фольксваген Жук (New Beetle 1999г.в.) вечером после движения по многочисленным пробкам вкл. индикатор температуры (красный значок), машину не глушил сразу остановился, открыл капот, оба винтелятора молотят, в бачке с охлаждающей все в норме, кипение не видно. Заглушил, покурил минут пять, завел поехал все в норме, через 5 мин, тоже самое. Доехал до гаража, заглушил двигатель и слышу бурление в шлангах, потихоньку открыл крышку охл. бачка, хлынул антифриз. Утром на лямке утащил в сервис. В сервисе проверили всю систему, термостат, помпа, вентиляторы все работает в норме, залили антифриз, поменяли датчик температуры, погоняли движок, все вроде в норме. Поехал домой и через пару киллометров таже самая история, индикатор температуры красный, антифриз кипит, оставил в сервисе, сказали надо диагностику делать, возможно что-то с мозгами.
Подскажите что может быть, чудес на свете не бывает, просто так ничего не ломается....пробег реальный 64850км....
 
Млин, классный сервис. Слов нет. Содрали бабки и только после всех приключений пришли к выводу, что диагностику, оказывается, делать надо. Интересно, а как они проверяли работоспособность элементов системы? Визуально установили их наличие?
А мозги-то там при чем? Мозг (приборка и даже датчик включения Карлсона) - он только регистрирует температуру антифриза, на саму температуру (кипение) он никакого влияния не оказывает.
Если антифриз кипит на самом деле, то проверять надо в первую очередь помпу, во вторую прокладку головы, в третью - проходимость радиатора и шлангов.

Чесгря, я б постарался забыть дорогу на этот сервис как можно быстрее.
 
А термостат там какой стоит... Электронный или обычный.. просто тут кто то говорил что на их машинах стоит электронный термостат... Может правда я ошибаюсь( сам с такими не сталкивался)
 
Termit написал(а):
А термостат там какой стоит... Электронный или обычный.. просто тут кто то говорил что на их машинах стоит электронный термостат... Может правда я ошибаюсь( сам с такими не сталкивался)

Сильно от двигателя зависит. На этих насекомых стоят и обычные термостаты, и термостаты в корпусе тройника ОЖ. На них действительно установлен датчик температуры. Блок управления режимами вентилятора еще и с него информацию получает.
Кроме того, опять-таки от типа двигателя зависит, есть дополнительная электропомпа - проблема может и в ней крыться.
 
а шланг обратки на бачок идет? надо его проверить может забился сам,или сосок на который он одевается.
 
еще возможныы 2 причины: лед в одном из патрубков
2) клин помпы
так же маюсь сейчас
 
предохранители проверь
 
Причина может быть и очень простой, если есть кондей, то часто бывает набивается всякая фигня между радиаторами и прохождение воздуха через соты радиатора почти отсутствует! Вроде все в порядке и помпа и термостат, вентиляторы работают,а толку от них нет, так как возух не проходит через соты радиатора!!!!
 
Назад
Сверху Снизу