хочу удалить топливный резервуар.. две топливных обратки.. вместо одной

  • Автор темы saneka
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
saneka

saneka

Профессиональный советчик
Сообщения
647
Реакции
4
Город
Йошкар-Ола
Авто
Toyota CarinaE und Golf2:1.8RP(solex)
поставил себе вместо 2e2 карба карб от нивы солекс 21073

получается так, что теперь у меня два топливных канала обратки.. один штатный.. с топливного резервуара.. второй непосредственно с карба(на 73ем он имеется)

возникает вопрос.. как такая схема может повлиять на работу двигателя.. нужен ли мне штатный топливный резервуар, или может стоит подключить карбюратор непосредственно напрямую к бензанасосу.. какова роль штатного резервуара? и давате логически подумаем, как может повлиять два канала обратки на давление в системе.. может бензанасос не может создавать нужного давления?


главным образом меня смущает тот факт, что немешает ли топливный резервуар, дело в том что со старым 2e2 и новым солексом осталась одна проблема.. хорошо прогретый двигатель не заводится "с пол оборота" все гда приходилось и приходится играть педалью газа.. а то и давить впол, чтобы движка нехотя но завелась.. хотя зимний автомат или подсос на солексе заводят авто без проблем..

не могло ли в топливном резервуаре забится топливопровод? подскажите советом..

 
B) яб просто заглушил обратку с карба! хватит и обратки на штатном стакане. снимать яб его не стал.. позволяет полнее выбрать бензин из бака и удаляет воздух .. когда бак почти пустой.. вроде так.. а по поводу заводки смотри карб и зажигание.. забится наврятли..продуй посмотри..
 
почему на холодную с подсосом заводится с пол оборота.. а разогретая машина без подсоса.. неочень..

таже хрень была и с 2e2, так что думаю дело не в карбе..

 
если на горячую плохо заводится то смесь переобеднена.. еще может быть зажигание или метки сбиты.. а если нехватка бензина как ты думаеш от обраток то тогдаб при езде наблюдались провалы и подергивания..
 
там все очень просто, не замарачивай себе голову, возьми и просто убери у себя этот топливный резервуар. когда у меня стоял солекс с 2108, то шланг после топливного фильтра был подключен сразу в карб, а из карба сразу в обратку уходило и все.
 
да.. я так и планировал.. в выходные отключил резервуар, прогретая машина стала заводиться с полоборота.. солекс и резервуар не совместимы:)
 
Назад
Сверху Снизу