Трещит реле №67-VW Passat 1,8 89г. двигатель RP Замыкание контактов не помогает!!!

andry252252

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Passat 1.8 GL 89г
Все как у всех!
Утром завелся, проехал, заглушил, а после этого все началось...
Идет треск при включении зажигания из реле №67. Разобрал идут искры.
Попробовал принудительно замкнуть контактную группу, бензонасос работает.
После пробую завести с замкнутыми контактами, заводится и сразу глохнет. Второя попытка приводит либо к вибрации секунд на 5, либо вообще
не заводится. Правда один раз всетаки завел. Долго держал замкнутыми контакты реле, после чего они сами втянулись и спокойно завел и даже прогрел машину, но к сожалению небыло с собой документов и одежды, поэтому пришлось заглушить. После так уже не получалось.
Проверил напряжение на катушке реле. На одном выводе как и положено 12в, а на втором который я так понимаю должен сидеть строго на земле примерно 8в. Отсюда следует что плохой минус. Я пока не знаю он постоянный или комутируемый.
Но если представить, что все не работает только из-за этого, то почему не хочет заводится при принудительном замыкании?
Здесь на форуме прочел что, есть еще форсунка с управлением, которая у многих плюется, при такой неисправности.
Это наводит на мысль что и на форсунку не вся масса доходит.
Я не спец по машинам, но зато электроника это мое.
Поэтому вопрос к спецам, где что глючит, может есть больное место в таких случаях.
Форум читал долго, но ответа так и не нашел, пока.
У других не совсем так как у меня, да и рекомендации не внятные.
Я бы конечно отдал бы ее в ремонт, но все кричат тащи к ним, а с неработающим гидроусилителем и тормазами стремно на галстуке ехать.
Да и не факт, что сделают. Троим звонил по голосу понял что для них это тупик, только и могут лампочки менять. Поэтому надеюсь только на себя.
Единственное что слаб я в автоэлектрике и не знаю как все эти моновпрыски работают. Но думаю с вашей помощью найду этот косяк сам.

 
andry252252 написал(а):
Все как у всех!
Утром завелся, проехал, заглушил, а после этого все началось...
Идет треск при включении зажигания из реле №67. Разобрал идут искры.
Попробовал принудительно замкнуть контактную группу, бензонасос работает.
После пробую завести с замкнутыми контактами, заводится и сразу глохнет. Второя попытка приводит либо к вибрации секунд на 5, либо вообще
не заводится. Правда один раз всетаки завел. Долго держал замкнутыми контакты реле, после чего они сами втянулись и спокойно завел и даже прогрел машину, но к сожалению небыло с собой документов и одежды, поэтому пришлось заглушить. После так уже не получалось.
Проверил напряжение на катушке реле. На одном выводе как и положено 12в, а на втором который я так понимаю должен сидеть строго на земле примерно 8в. Отсюда следует что плохой минус. Я пока не знаю он постоянный или комутируемый.
Но если представить, что все не работает только из-за этого, то почему не хочет заводится при принудительном замыкании?
Здесь на форуме прочел что, есть еще форсунка с управлением, которая у многих плюется, при такой неисправности.
Это наводит на мысль что и на форсунку не вся масса доходит.
Я не спец по машинам, но зато электроника это мое.
Поэтому вопрос к спецам, где что глючит, может есть больное место в таких случаях.
Форум читал долго, но ответа так и не нашел, пока.
У других не совсем так как у меня, да и рекомендации не внятные.
Я бы конечно отдал бы ее в ремонт, но все кричат тащи к ним, а с неработающим гидроусилителем и тормазами стремно на галстуке ехать.
Да и не факт, что сделают. Троим звонил по голосу понял что для них это тупик, только и могут лампочки менять. Поэтому надеюсь только на себя.
Единственное что слаб я в автоэлектрике и не знаю как все эти моновпрыски работают. Но думаю с вашей помощью найду этот косяк сам.

Я когда поворачиваю замок зажигания слышится какое то жужжание до 7-12 сек. И только потом завожу ,хотя можно и сразу .Почему ,незнаю. Дигатель
тоже RP, тормоза с ABS.
 
Не осмелюсь утверждать, но это вреде бензонасос.
Здесь же прочитал, что при повороте ключа он врубается на несколько секунд, а потом отключается пока не заведешь двигатель.
 
На одном выводе как и положено 12в, а на втором который я так понимаю должен сидеть строго на земле примерно 8в. Отсюда следует что плохой минус. Я пока не знаю он постоянный или комутируемый.

Масса, или минус (как угодно) на реле подаётся с 17 контакта ЭБУ, там транзисторный ключ, который берёт землю, входящую в ЭБУ по 25-му контакту.
 
У меня это реле начинает так дергаться, когда аккумулятор полудохлый.
 
Ну здесь допустим транзистор плохой, но ведь бензонасос я вручную запустил а движек чуть дергается и все.
Так может у самого блока земля плохая раз кроме этого реле, что-то блокирует двигатель, а может быть и топливо?
Я завтра буду рыться, поэтому важны все варианты заранее знать, чтобы не зависнуть.
А на блоке есть маркеровка или по картинке надо смотреть.
 
andry252252 написал(а):
Ну здесь допустим транзистор плохой, но ведь бензонасос я вручную запустил а движек чуть дергается и все.
Так может у самого блока земля плохая раз кроме этого реле, что-то блокирует двигатель, а может быть и топливо?
Я завтра буду рыться, поэтому важны все варианты заранее знать, чтобы не зависнуть.
А на блоке есть маркеровка или по картинке надо смотреть.

Возможно отвалился массовый провод между акку и коробкой передач.
Есть еще вариант - ДХ капут, ЭБУ сигнала от него не получает.

Какой впрыс на машине стоит?
 
белоножкин написал(а):
У меня это реле начинает так дергаться, когда аккумулятор полудохлый.

Стартер то бегает как молодой!
Правильно оно начинает дергаться когда ему мало напруги, а почему у меня мало я и пытаюсь выяснить.
Но опять же причина не только в реле.
Видать еще чему-то напруги не хватает, а реле просто меня об этом осведомило.
 
ten70 написал(а):
Возможно отвалился массовый провод между акку и коробкой передач.
Есть еще вариант - ДХ капут, ЭБУ сигнала от него не получает.

Какой впрыс на машине стоит?

Что такое ДХ?
 
Люди вынужден отлучиться от компа до 20.30 по Москве.
Надо ребенка забрать, правда всего лишь на автобусе!!!
Во западло.
Даже не знаю сколько билет стоит!
 
Мысли к размышлению
Если посмотришь внимательно схему там еще есть датчик давления топлива, котрый связан через мозги как раз с минусом реле67.
Может у тебя что то с этим датчиком.
 
TPN написал(а):
Масса, или минус (как угодно) на реле подаётся с 17 контакта ЭБУ, там транзисторный ключ, который берёт землю, входящую в ЭБУ по 25-му контакту.

+1!
Проверяй землю на мозгах.
Если замыкание реле БН не приводит к нормальной работе, то проблема не в нем.
Померяй напругу на земляном контакте мозгов, они тоже кое что значат для работы двигателя :)!
Если при включении реле на нем вместо земли 8В, то это мягко говоря не хорошо и дальнейшие разборки бессмысленны до устранения причины.

PS 1.8 это хорошо, но лучше бы код двигателя!
 
serg_GL написал(а):
+1!
Проверяй землю на мозгах.
Если замыкание реле БН не приводит к нормальной работе, то проблема не в нем.
Померяй напругу на земляном контакте мозгов, они тоже кое что значат для работы двигателя :)!
Если при включении реле на нем вместо земли 8В, то это мягко говоря не хорошо и дальнейшие разборки бессмысленны до устранения причины.

PS 1.8 это хорошо, но лучше бы код двигателя!

Я то же об этом.
Завтра утром пойду смотреть.
Двигатель RP
 
Ура обнаружил!!!
Точно была плохая масса на разъеме блока управления.
Тестер не пищал на прозвонке на массу двигателя, просто показывал сопротивление. Полез шманать где же эта масса, подергал провода, проверяю пищит. Начал дергать провода при подключенном тестере, писк не пропадает.
Щас машина пашет, но встал вопрос:
Куда выходит масса от разъема блока управления?
Где эта точка?
 
Куда выходит масса от разъема блока управления?
Где эта точка?

Их там, кажется, около четырёх точек (по крайней мере по схеме). Одна матёрая шина на 4 квадрата прикручивается к шпильке крепления пластмассового патрубка, что на торце ГБЦ. По-аккуратней с ней (шпилькой), чтоб патрубок не повредить, надо держать ближнюю гайку к головке ключиком на 10.
 
andry252252 написал(а):
Не осмелюсь утверждать, но это вреде бензонасос.
Здесь же прочитал, что при повороте ключа он врубается на несколько секунд, а потом отключается пока не заведешь двигатель.

А если бывает жужжит до 45 секунд ,это нормально.
 
2-3 секунды.
 
До сорока секунд жужжит насос АВС.
 
siyar написал(а):
До сорока секунд жужжит насос АВС.

Спасибо, а то я все переживал почему так долго что то жужжит под рулем.
 
Жужжать должно не под рулем а под капотом, так как насос стоит на гидроблоке АВС.
 
Назад
Сверху Снизу