andry252252
Просто заглянул
Все как у всех!
Утром завелся, проехал, заглушил, а после этого все началось...
Идет треск при включении зажигания из реле №67. Разобрал идут искры.
Попробовал принудительно замкнуть контактную группу, бензонасос работает.
После пробую завести с замкнутыми контактами, заводится и сразу глохнет. Второя попытка приводит либо к вибрации секунд на 5, либо вообще
не заводится. Правда один раз всетаки завел. Долго держал замкнутыми контакты реле, после чего они сами втянулись и спокойно завел и даже прогрел машину, но к сожалению небыло с собой документов и одежды, поэтому пришлось заглушить. После так уже не получалось.
Проверил напряжение на катушке реле. На одном выводе как и положено 12в, а на втором который я так понимаю должен сидеть строго на земле примерно 8в. Отсюда следует что плохой минус. Я пока не знаю он постоянный или комутируемый.
Но если представить, что все не работает только из-за этого, то почему не хочет заводится при принудительном замыкании?
Здесь на форуме прочел что, есть еще форсунка с управлением, которая у многих плюется, при такой неисправности.
Это наводит на мысль что и на форсунку не вся масса доходит.
Я не спец по машинам, но зато электроника это мое.
Поэтому вопрос к спецам, где что глючит, может есть больное место в таких случаях.
Форум читал долго, но ответа так и не нашел, пока.
У других не совсем так как у меня, да и рекомендации не внятные.
Я бы конечно отдал бы ее в ремонт, но все кричат тащи к ним, а с неработающим гидроусилителем и тормазами стремно на галстуке ехать.
Да и не факт, что сделают. Троим звонил по голосу понял что для них это тупик, только и могут лампочки менять. Поэтому надеюсь только на себя.
Единственное что слаб я в автоэлектрике и не знаю как все эти моновпрыски работают. Но думаю с вашей помощью найду этот косяк сам.
Утром завелся, проехал, заглушил, а после этого все началось...
Идет треск при включении зажигания из реле №67. Разобрал идут искры.
Попробовал принудительно замкнуть контактную группу, бензонасос работает.
После пробую завести с замкнутыми контактами, заводится и сразу глохнет. Второя попытка приводит либо к вибрации секунд на 5, либо вообще
не заводится. Правда один раз всетаки завел. Долго держал замкнутыми контакты реле, после чего они сами втянулись и спокойно завел и даже прогрел машину, но к сожалению небыло с собой документов и одежды, поэтому пришлось заглушить. После так уже не получалось.
Проверил напряжение на катушке реле. На одном выводе как и положено 12в, а на втором который я так понимаю должен сидеть строго на земле примерно 8в. Отсюда следует что плохой минус. Я пока не знаю он постоянный или комутируемый.
Но если представить, что все не работает только из-за этого, то почему не хочет заводится при принудительном замыкании?
Здесь на форуме прочел что, есть еще форсунка с управлением, которая у многих плюется, при такой неисправности.
Это наводит на мысль что и на форсунку не вся масса доходит.
Я не спец по машинам, но зато электроника это мое.
Поэтому вопрос к спецам, где что глючит, может есть больное место в таких случаях.
Форум читал долго, но ответа так и не нашел, пока.
У других не совсем так как у меня, да и рекомендации не внятные.
Я бы конечно отдал бы ее в ремонт, но все кричат тащи к ним, а с неработающим гидроусилителем и тормазами стремно на галстуке ехать.
Да и не факт, что сделают. Троим звонил по голосу понял что для них это тупик, только и могут лампочки менять. Поэтому надеюсь только на себя.
Единственное что слаб я в автоэлектрике и не знаю как все эти моновпрыски работают. Но думаю с вашей помощью найду этот косяк сам.