плохо заводится двигатель ABF

tyl

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
vw passat b4 GTI 2.0 16v abf climatronik 1994г.в.
плохо заводится двигатель ABF, точнее заводится с третьего четвертого оборота, без разницы на холодную или горячую, летом или зимой, после того как завелся работает как часы, меня вот интересует тат должно быть или чтото невпорядке, если есть владельцы таких движков скажите как у вас со стартом
 
это нормально.
пока колено полный оборот не сделает, мозг не увидит точку отсчета на ДПКВ (выбитые зубы), и соотв. ни бензина лить не будет, ни искру зажигать.
 
Это надо понимать все моторы с дпкв так должны заводиться? слушал много моторов так стартуют сразу с полоборота :unsure:
 
tyl написал(а):
плохо заводится двигатель ABF, точнее заводится с третьего четвертого оборота, без разницы на холодную или горячую, летом или зимой, после того как завелся работает как часы, меня вот интересует тат должно быть или чтото невпорядке, если есть владельцы таких движков скажите как у вас со стартом

..сккажу честно! ..."сполтычка" Мой ABF незаводится...,тоже гдето оборота три делает! :rolleyes:
 
как это можно решить... никто не исправил?... а то мне продавать машину, и начнутся разговоры что заводится плохо
 
Дело в том что ABF по сравнению с предшественниками имеет последовательный впрыск, т.е. когда форсунки работают по очереди, а не одновременно (как на 2Е). При таком способе впрыска ECU должен точно знать где первый цилиндр. А это он может определить только сделав полный оборот КВ. Последующие двигатели имели уже два датчика - датчик положения КВ (Engine speed sender) и датчик первого цилиндра (Hall sender), потому первый цилиндр мозги определяют сразу (т.н. quick start recognition function). Я тоже не видел (а может просто не замечал) этих двигателей, которые бы заводились с пол оборота.
 
Да, так и есть. У меня тоже оборота 3-4 сделает и заводится. С "полтычка" никогда не наблюдал :LOL:
 
У меня такая же штука. Объяснение похоже на правду. Только вот зимой приходится больше крутить. И почему-то есть особенность - Если "крутанув" выключить зажигание и попытаться тут же снова завескись, то заводится "сполпинка". Как объяснить это?
 
Kryll написал(а):
У меня такая же штука. Объяснение похоже на правду. Только вот зимой приходится больше крутить. И почему-то есть особенность - Если "крутанув" выключить зажигание и попытаться тут же снова завескись, то заводится "сполпинка". Как объяснить это?

При повторном пуске обогащенная топливная смесь сразу поступает в цилиндры.В отличии от первого пуска, когда основная масса бензина сначала осаждается на стенки коллектора, создавая топливную пленку и лишь затем в виде воздушно -бензиновой смеси поступает в цилиндры. На холодный запуск сильно влияет качество распыла форсунок. На прогретом движке в рабочих режимах этот фактор не имеет особого значения.
Для распознавания первого цилиндра по сигналам от колена и Холла
колено должно сделать 2 полных оборота-760 град.:) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу