Подтекает масло Датчик положения коленвала

Anatol_58rus

Оба на, а это чё за гаечка осталась
Сообщения
237
Реакции
9
Город
Россия, г.Пенза
Авто
VW Passat B4 AGG Pacific, ВАЗ 2131, ВАЗ 2121, Chevrolet Niva
Вкратце, нашел я путь вытекания масла из моего мотора, хотя пришлось повозится, виновным оказался датчик положения коленвала, точнее его уплотнение, вопрос такой как эта запчасть снимается? (блин какой обкуренный конструктор его туда засунул) и есть ли там уплотнение вообще?.
А может забить на это дело? от замены до замены не доливал, значит уходит мало.
 
Судя по вопросу, у тебя АКПП.
Очень просто снимается - поддомкрачиваешь двигатель, снимаешь переднюю опору с кронштейном, и ключиком на 10 откручиваешь винтик и вынимаешь датчик.
На нем должно быть резиновое колечко в канавке.
 
FSerg написал(а):
Судя по вопросу, у тебя АКПП.
Очень просто снимается - поддомкрачиваешь двигатель, снимаешь переднюю опору с кронштейном, и ключиком на 10 откручиваешь винтик и вынимаешь датчик.
На нем должно быть резиновое колечко в канавке.

Не у меня мешалка, т.е опору надо снимать, блин я так и думал, хай ждет до весны, много не вытечет.
 
Не далее как вчера ремонтировал этот долбаный датчик. Из-за него у меня глох мотор. Называется по книжке датчик оборотов коленвала. Ловит зубья шестерни привода распределителя зажигания. Уплотнение есть - резиновое кольцо. Держится от на 1 болтике под звезду №30, он расположен по направлению 45 градусов вправо от вертикали.
Снимается от так:
откручиваеш масляный фильтр;
снимаеш пластиковый кронштейн на котором закреплён разъём датчика, разъём тоже снимаеш;
берёш звёздочку №30ставиш на удлинитель пропихиваеш под опорой (там места хватает, но надо сначала просунуть через вентилятор тогда засунеш);
откручиваеш (лучне попырскать WD); вынимаеш датчик, он гад цепляется за опору, поэтому сквозь опору акуратно подковыриваем отвёрткой ивот он в руках.
Далее тщательнеёшим образом проверяем датчик. Обычно рассыпается изоляция на выходе из датчика из-за масла и температуры.
Запихивать назад так:
Вставляем датчик пока корпус не упрётся в опору, потом потихоньку постукивая по его корпусу проталкиваем на место. Как проскочит, тогда собираем в обратном порядке. Корпус достаточно прочный но осторожность нужно соблюдать.
 
Назад
Сверху Снизу