Преимущества R15 перед R14

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Почитал по резине - какая подходит, какая нет. Что значит 185\65. Это всё понятно. Но всё же - какие преимущества у резины R15 ?
 
Немного улучшится управляемость за счет уменьшения воздушно-резиновой прослойки между диском и дорожным покрытием.
Будет круче выглядеть машинка.

На этом все достоинства кончаются и начинаются одни недостатки...
 
На этом все достоинства кончаются и начинаются одни недостатки...
Можно поподробнее про недостатки?
 
Динамика может упасть, расход возрасти. Да и по нашим дорогам... даже р14 иногда пробивает.
 
+ Увеличится жетскость.

"Что значит 185\65" - описано в закрепленной теме в "Тюнинг-Ходовая".
Вкратце:
185 - это ширина профиля резины в миллиметрах. То есть 185мм.
65 - это высота профиля резины в % от ее ширины. То есть высота составляет 65% от 185мм - то есть 120,25мм. (высота резины на диске будет 120,25х2 = 240,5мм + диаметр диска)
 
так много минусов, что прямо даже и не хочется брать 15 диски. причем если все таки брать, то естественно литые. а любая ямка на скорости 60 км - это смерть для диска...
 
"а любая ямка на скорости 60 км - это смерть для диска... " - смотря что понимать под "ямка".
Если небольшая ямка - то ничего не будет. А если открытый люк - то там любому диску пипец настанет......
 
Про ямки и литье...
попал летом правой стороной на 80 км/ч в выбоину. 5 чел в машине было. Думал - пипец.. еле удержал. Моментально спусились колеса. останавливаюсь.. запаску пытаюсь достать.. понимаю, что она одна, а колесеньев пробитых - два...
Короче - сняли переднее колесо.. диск реально погнут. Даже выгнут(.. в эту "отогнутось" воздух и вышел.. типа разгерметизировалась бескамерка.) Резина, причем незадета! повезло, видимо самым краешком попал в яму...
Короче долго думали чего делать.. кому звонить.. и тут ко мне приходит идея) беру значит кувалдометр (новый такой, красивй, купленный неделю назад) И на глазах изумленной публики начинаю бешенно так.. с размахом производить точечные удары, пытаясь вправить литой!!! диск....
Через 30 минут оба колеса стояли, воздух не спускал. Минус один -покацались диски, хотя через фанерку пытался бить. Причем колеса сейчас не бьют совсем. Хотя на балансировку проехать надо.. да и диски прокатать.
 
Я два раза попадал на 15-ой резине : первый раз выпрямил на шиномонтаже, а второй раз при правке отколоося кусок от диска, жалко до слез! ( обо раза со мной вместе, в ту-же "ямку" попадали машины на обычной 13-ой полнопрофильной резине- результат аналогичный моему) Кстати никто не знает можно-ли заварить отколотый диск(осколок я сохранил), если можно то где? В пределах Москвы.
 
Zvuv написал(а):
На этом все достоинства кончаются и начинаются одни недостатки...
Можно поподробнее про недостатки?

1. жесткость
2. разгон ухудшится
3. увеличивается подрессоренная масса колес при равносильной замене.
 
mealeks написал(а):
  Кстати никто не знает можно-ли заварить отколотый диск(осколок я сохранил), если можно то где? В пределах Москвы.

Если уж у нас есть, то в Москве и подавно! Но, если не найдёшь, приезжай к нам, это сейчас модно! :)
http://www.remdisk.ru/diskrepair.php
 
Очевидно, чем крупнее и шире шина, тем напряженнее станет жизнь мотора и трансмиссии. Применительно к двигателям в районе 100 л.с. 15-дюймовые покрышки, вне зависимости от ширины и высоты профиля, проигрывают 14-дюймовым в максимальной скорости, динамике и эластичности. Иное дело - тормоза и управляемость. Здесь как раз наоборот: чем шире шина, тем лучше результат. Стоит помнить и о тесных колесных нишах. Главное при выборе шин - понять, что вам нужно. Для антуража и привлечения внимания окружающих хороши любые нестандартного размера (R15,R16). Если же хотите ездить по-настоящему быстро - R16,R17,R18 с низким профилем.
 
Назад
Сверху Снизу