3 стоп-сигнал сзади! с 1 января вроде

  • Автор темы sega_omm
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
sega_omm

sega_omm

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Сообщения
372
Реакции
1
Город
Стрельна
Авто
VW
Слышал да и знакомый подтвердил, что с 1 января сзади у всех должно быть 3 стоп-сигнала, 3-й на самом верху...

Правда ? неправда?
Просто я решил покупать тогда спойлер со стоп-сигналом тогда уж сразу..
 
на сколько я знаю - третий стоп обязателен с 01.06.06
 
svirry написал(а):
на сколько я знаю - третий стоп обязателен с 01.06.06

На самом деле - не может быть. Если в авто конструктивно не предусмотрен третий стоп-сигнал, то ставя его, вы вмешиваетесь в конструкцию авто, а это запрещено (теми же правилами) !!!
 


Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
Изменением N 1, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, в настоящий ГОСТ внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2006 г.

4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а

Таблица 6а - Требования к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах

Дополнительный сигнал торможения, цвет - Красный, кол-во - 1 Обязательно для категории М_1, допускается для остальных категорий АТС
М_1 Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя)

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

 
"При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается." - ключевая фраза здесь - "предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС".
 
А я за третий стоп! Ведь немало машин, у которых основной стоп-сигнал совмещён с габаритами (яркий пример В3/В5 Пассат) или не очень большие (Гольф 2)
а если ещё и фонари задние убиты, да и хозяин не подозревает, что у него нить в лампе сдохла, то это вообще трындец. Себе поставил сразу, как только смог купить. А насчёт "предусмотренных-непредусмотренных", например в Фольксваген Гольф 2 есть специальная пара разъёмов на каждой плате заднего фонаря для подключения доп.стоп.
 
ValyaV написал(а):
"При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается." - ключевая фраза здесь - "предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС".

нет, ключевые фразы здесь -
4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а

Таблица 6а - Требования к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах

Дополнительный сигнал торможения, цвет - Красный, кол-во - 1 Обязательно для категории М_1

т.е. для допустим моей машины - обязательно, для фокуса (допустим) - допускается утановка, если предусмотрена такая возможность заводом-изготовителем

НО, наверняка, в той жеж европе использование третьего стопа обязательно (точно канешна сказать не могу, но думаю что так), а тогда для новых (и относительно новых) этот вопрос просто отпадает)))
 
Да я сам за 3-й стоп. На моей машине он с завода предусмотрен и стоит. Вопрос в том, что особо ретивые ГАЙцЫ могут привязаться к нему... Такие случаи мне известны... :(
 
Eu-Jinn написал(а):
например в Фольксваген Гольф 2 есть специальная пара разъёмов на каждой плате заднего фонаря для подключения доп.стоп.

я тоже за и поставил себе, благо у меня тоже на фаре есть разъем, единственный гемор было - найти штекер под этот разъем)))
 
Eu-Jinn написал(а):
А я за третий стоп! Ведь немало машин, у которых основной стоп-сигнал совмещён с габаритами (яркий пример В3/В5 Пассат) или не очень большие (Гольф 2)
а если ещё и фонари задние убиты, да и хозяин не подозревает, что у него нить в лампе сдохла, то это вообще трындец. Себе поставил сразу, как только смог купить. А насчёт "предусмотренных-непредусмотренных", например в Фольксваген Гольф 2 есть специальная пара разъёмов на каждой плате заднего фонаря для подключения доп.стоп.

+1


Сколько раз вижу придурков, совершенно не следящих за машиной, у некоторых из двух стопарекй оба не пашут, либо работает один, но из-за тонировки\грязи нихрена не видно чего там горит... :mad: Тоже слышал, что 3-й стоп обязателен, но подтверждение искать надо... :rolleyes:
 
ValyaV написал(а):
Вопрос в том, что особо ретивые ГАЙцЫ могут привязаться к нему... Такие случаи мне известны... :(

а можно поподробнее???
пачиму то мне кажется, что они нифига не правы :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу