Низкая темпиратура ОЖ

  • Автор темы Malevich
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Malevich

Malevich

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
День добрый! Сегодня утром по дороге на работу заметил, что указатель темпиратуры ОЖ не поднимается выше 30 градусов. Раньше постоянно стоял на 90. Может кто встречал подобное? Что может быть за проблема?
 
У меня сегодня, в пробке не выше +80, а стоит чуть ускориться 70-75. Термостат наверно.
 
Первое дело,конечно термостат.
 
А на ощуп-то шланги горячие или чуть-тёплые? Если чуть теплые то кирдык термостату, если горячие то ДТОЖ и/или указателю Т в приборке.
 
При какой температуре происходит открытие термостата(начинает греться нижний патрубок)?
 
Malevich написал(а):
День добрый! Сегодня утром по дороге на работу заметил, что указатель темпиратуры ОЖ не поднимается выше 30 градусов. Раньше постоянно стоял на 90. Может кто встречал подобное? Что может быть за проблема?

1. Проверить термостат (температуру патрубков)
2. (если по первому все ок) - Вагком и посмотреть какую температуру видят мозги и скорее всего - менять ДТОЖ..
З.Ы. Думаю термостат..
 
Всем привет. Наверное, такой вопрос уже раз 100 задавали, но Я повторюсь. У меня POLO 1.4 (AKV). заводишь холодную машину она за 10 минут греется до 90 (в это время стоим и никуда не едем). Но стоит тока разогнаться более 40 км как температура двигателя тут же падает (минута-две), причем в самый низ - такое ощущение, что и не грел ничего!!! 10 минут постоять и опять нагревается. Термостат уже менял, правда поставил неоригинал. Теперь вот думаю из-за него или нет. Температура движка действительно низкая - рукой проверял!!! При этом и двигл и радиатор имеют одинаковую температуру. Че делать???
 
Всем спасибо за помощь. Пойду разбираться.
 
Malevich написал(а):
День добрый! Сегодня утром по дороге на работу заметил, что указатель темпиратуры ОЖ не поднимается выше 30 градусов. Раньше постоянно стоял на 90. Может кто встречал подобное? Что может быть за проблема?

Если дело не за Полярным кругом, то навернулся датчик температуры или приборка. Ну или ОЖ циркулирует мимо двигателя. :)
 
Мне кажется что если бы приборка то указатель вообще бы не шевелился.
 
dima1981 написал(а):
Всем привет. Наверное, такой вопрос уже раз 100 задавали, но Я повторюсь. У меня POLO 1.4 (AKV). заводишь холодную машину она за 10 минут греется до 90 (в это время стоим и никуда не едем). Но стоит тока разогнаться более 40 км как температура двигателя тут же падает (минута-две), причем в самый низ - такое ощущение, что и не грел ничего!!! 10 минут постоять и опять нагревается. Термостат уже менял, правда поставил неоригинал. Теперь вот думаю из-за него или нет. Температура движка действительно низкая - рукой проверял!!! При этом и двигл и радиатор имеют одинаковую температуру. Че делать???

Термостат 100%
Что делать? - Менять на оригинальный.
Почитай тему "Замена термостата"
 
QUOTE (dima1981 @ Oct 31 2006, 10:24 AM)
Всем привет. Наверное, такой вопрос уже раз 100 задавали, но Я повторюсь. У меня POLO 1.4 (AKV). заводишь холодную машину она за 10 минут греется до 90 (в это время стоим и никуда не едем). Но стоит тока разогнаться более 40 км как температура двигателя тут же падает (минута-две), причем в самый низ - такое ощущение, что и не грел ничего!!! 10 минут постоять и опять нагревается. Термостат уже менял, правда поставил неоригинал. Теперь вот думаю из-за него или нет. Температура движка действительно низкая - рукой проверял!!! При этом и двигл и радиатор имеют одинаковую температуру. Че делать???

Термостат 100%
Что делать? - Менять на оригинальный.
Почитай тему "Замена термостата"


Если после замены термостата трабл останется, че делать???
 
Проблема исчезает при правильно работающем термостате. Если ты заменил термостат и проблема не исчезла - значит плохой термостат и/или он неправильно установлен.
Ставь правильно оригинальный термостат (со значками "audi - vw" на нем) и будет тебе счастье.
Другого решения нет.
 
Ok. Спасибо.
 
Я только не знаю, почему все так советуют именно оригинал. Он блин дорогущий же. Я не знаю как в России, но у нас в Минске можно купить термостат хорошей фирмы за небольшие деньги. Может у вас просто разница в цене между оригиналом и неоригиналом небольшая...Тогда понятно.
У меня например заводской стоял BERH со значками VW и Ауди, я щас поменял тоже на BERH только без значков - неоригинал за $10 и работает как часы. Отличаются они опять же только наличием значков, а так 100% копия. Так что смысла покупать именно оригинал я не вижу.
 
Неоригинал уже стоит (правда неоригинал неоригиналу рознь). Фиг с ним потрачу 600р. и проверю. Но если не заработает - опять сюда приду!!!
 
Я оригинальный недорого брал в Авто-З точно не помню но рубле 300-400
 
Вот что еще вспомнил: может у меня проблемы с грязью в системе охлаждения. потому как при замене термостата, тот, который извлекли был весь в царапинах!!! может он открывается и потом уже не закрывается! но при замене термостата, часть охлаждающей жидкости сливалась и потом заливалась обратно через фильтр. так вот фильтр был чистый - т.е. никакой грязи не было!
 
Сменил термостатат поставил оригинал температура всеравно держиться 70 в пробке поднимается до 80 :(
 
dima1981 написал(а):
Неоригинал уже стоит ...Но если не заработает - опять сюда приду!!!

Не забудь, что у тебя, скорее всего, ДВА термостата.
 
Назад
Сверху Снизу