VW Pointer Safety+ помогите советом плз.

  • Автор темы nuks
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw pointer

nuks

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Уважаемые форумчане!! ;)
Решили с женой покупать машину... в пределах 12000 баков...
исследовал в инете кучу сайтов и мнений - вот решил и с вами посоветоваться... в данный момент остановил свой выбор на Поинтере...
перед этим посмотрел Хёнде Аксент, Киа Рио и Опель Корса... но мне почему то приглянулся Поинтер... привлекает он и манит... :D
подскажите кто уже эксплуатировал такую машину как Поинтер стоит ли его покупать? или быть может кто знает лучшее решение??? и уж если его куплю то как дорог он в обслуживании-интересен порядок суммы в годовом пересчёте... последнее- может сразу при покупке сафети+ попросить сделать какойто тюнинг??? :love:
заранее спасибо и хочется выслушать непредвзятые мнения... :)
 
Можно с ходу ответный вопрос?
Почему новую, а не 2-3 летнюю? За такую сумму можно и 5го Пассата взять?
Почему Японцев не рассматриваете?
 
Может это и не патриотично, но за эти деньги, из нового я бы и себе и жене взял бы Hyundai Getz.

Во всяком случае в соотношении цена/качество выигрывает у Поинтера. Почитать можно здесь:
http://kill-test.auto.ru/view/?id=4e02


getz-model.jpg
 
жутко электронная машинка
 
Gets форева :love:, тоже бы себе взял.
В выбор машины должна вкладываться сумма её последующей эксплуатации.
 
Кажись Хёндаи одна из самых дешевых марок в обслуживании :huh:
 
9_A написал(а):
Кажись Хёндаи одна из самых дешевых марок в обслуживании :huh:

Переименовываем сайт в Hyundai Technical Site :LOL: :LOL: :LOL:
 
согласен с админом Гетс очень хорошая машина, и читал отзывы и на работе у коллеги такая никаких проблем
 
Я купил себе "Поинтер" из первой поставки (в октябре 2004) - пробег уже 4800км. В целом автомобилем доволен. Главным конкурентом в выборе, по правде, был "Гетз" - красавец, богато укомплектован, удобный салон и более мощный двигатель. "Гетз" у нас немного дороже "Поинтера" в схожей комплектации почти на 1000$, но главным критерием в выборе "Поинтера" стал не цена, а хорошая мягкая длиноходная подвеска и больший дорожный просвет. К сожалению в г.Саратове дороги отвратительные и если-бы я жил в Москве, Самаре, Пензе, Н.Новгороде выбор был бы сделан в пользу "Гетза". Увы, недавно имел удовольствие сравнить качество дорог всех выше перечисленных городов, по сравнению с ними в моем Саратове дорогой можно назвать незначительный процент направлений! Если бы я жил в Москве, думаю купил-бы "Гетз"!

Отзыв обещаю!
 
Купил Поинтер 1,0 в феврале месяце. До этого ездил на 99. Ну что могу сказать: после езды на наших машинах, пересаживаясь на иномарку, чувствуешь себя человеком.
"+":
- очень мягкие (в отличие от наших машин) ремни безопасности - чувствуешь себя уверенно и комфортно прирезких поворотах и резком торможении, давления не чувствуется абсолютно.
- кондиционер и переключение циркуляции воздуха на внутрисалонное (огромный плюя при движении в пробке)
- на мой взгляд хорошее аудио оснащение в заводской комплектации
- регулируемое по высоте сидение водителя. Вообще конструкция сидения очень удобная - спина не устает, шея не затекает т.к. подголовники расположены очень удобно и всегда можно облокатится (я вообще езжу в положении полулежа)
- шумоизоляция (хотя на высоких оборотах и скорости больше 120 км/ч слышен рев двигателя)
- отличная подвеска - небольшие ямы просто и неслышно проглатываются, даже попадая в большую яму звук заметно отличается, чем при езде в 99 (нет ощущения, что машина сейчас развалится)
- не смотря на то, что снаружи машина кажется совсем маленькой снаружи, внутри места очень много (при росте 186 и 90 кг веса чувствую себя отлично как на водительском месте так и на заднем).

"-"
- машина конечно не очень динамичная, особенно при необходимости резко перестроиться при переключении со второй на третью передачу. При этом, как мне кажется, динамика разгона до 100 км/ч такая же как и у 99.
- расход топлива (даже после 10000 км) по городу 8,2-8,5 литров на 100 км - для литрового движка мне кажется многовато.
- зимой не очень хороший обогрев ног (теплый воздух дует на голени, а не на ступни)

Проблем с ходовой и движком пока никаких не было. Единственное что при холодном пуске при низких температурах бывает двигатель троит в течение 1-3 минут потом сам выравнивается.
Вобщем Поинтер - это машина для тех, кто любит спокойную, комфортную езду, без резвых перестроений. Поинтер - это отличное сочетание цена - качество особенно в сравнении с нашими машинами. Очень хорош для использования в городских условиях с точки зрения небольших габаритов и наличия кондиционера и переключения на внутреннюю циркуляцию воздуха. Будут вопросы - пишите.
 
Бери 1.8 - и все хуйнаи лижут кеглю! :D :LOL: :blum:
 
Гетс - и даже думать нечего! Крайне достойный агрегат, и самое то, что нужно в большом городе. А о "престиже" марки даже не думай. Ничего плохого про Гетса не слышал - при чем ни от кого, видимо есть за что, поэтому думай.
 
Оговорюсь сразу: на Гетцах не ездил, потому поделюсь впечатлениями только об одной из выбираемых машин.
Поинтер - машина удобная и емкая. Мне на моем частенько приходится катить километров по 150 и более за раз, с вариантом попадания в пробки (проклятые аварии на МКАД!). После 3,5 часов за рулем(попал один раз в такую ... ) сильно уставшим себя не чувствуешь. Салон вполне вместительный. Для пятерых он ИМХО все ж тесноват. но четверо могут рассестья с большим комфортом. Хороший клиренс по нашим "дорогам", особенно вдали от трасс часто поминается добрым словом. Подвесочка опять-таки воплне мягенькая. Особо удивил расход горючки. Заправился под пробку, одометр выставил на "0" (второй дисплейчик) и посчитал. Так вот, с одной заправки получилось 856 км (с горящим индикатором катил до заправки около полусотни). Гы, расход меньше, чем по заявленым ТХ. На дороге устойчив - в повороте х... сорвешь.
Про предустановки музыки и кондей ничего сказать не могу - свой брал в базе (3-х дверка), посему кондея там нетути, а музыку ставил сам.
Неудобства... Ну, все приблуды и детали для этой модели заказывать нужно и ждать до 2-х недель, пока их привезут. Багажничек маловат (впрочем, это дело субъективное и относительное). Динамика слабовата (опять-таки кому-то может оно и вполне подходяще), но тут вопрос решается приобретением не 1.0, а 1.8 литрового варианта. Передачи не вполне четко включаются (вот тут я может привередничаю, а может конкретно моя машина такая), нужно определенно доталкивать рычаг до упора. Большой радиус поворота. Это, конечно, неудобство серьезное, неповоротливость машины в Москве иногда бывает чревата дополнительными затруднениями. Может, это плата за устойчивость? Не знаю.
Вот так, в общем... Если Гетц по перечисленным параметрам лучше, то готовлюсь кусать локти.
 
Serjio написал(а):
Неудобства... Ну, все приблуды и детали для этой модели заказывать нужно и ждать до 2-х недель, пока их привезут.

Если внимательно посмотреть под капот, а также посмотреть снизу, то приходишь к выводу, что самобытного ( бразильского) в нем нетак и много :o кузов, да оптика. При ближайшем рассмотрении начинаешь понимать, что добрую половину приблуд и шалобушек, продают в соседнем лабазе ;). Только продают их как з/ч к Ауди, Фольксваген Поло, Гольф. и тд. :blum:
 
vek написал(а):
Serjio написал(а):
Неудобства... Ну, все приблуды и детали для этой модели заказывать нужно и ждать до 2-х недель, пока их привезут.

Если внимательно посмотреть под капот, а также посмотреть снизу, то приходишь к выводу, что самобытного ( бразильского) в нем нетак и много :o кузов, да оптика. При ближайшем рассмотрении начинаешь понимать, что добрую половину приблуд и шалобушек, продают в соседнем лабазе ;). Только продают их как з/ч к Ауди, Фольксваген Поло, Гольф. и тд. :blum:

А как определить что от чего подойдет для Поинтера? Я, конечно, извиняюсь за может быть глупый вопрос...
 
Назад
Сверху Снизу