Проблемы с насосом ГУР? подскажите - что делать!?

  • Автор темы Amur
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Amur

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
None
Всем привет!
Имеется Passat B3 1991 года с движком RP. Куплен был в мае этого года. :drive: Ничего не менялось - песня была а не машинка. Вот,решил перед зимой надо всеж поменять ремень ГРМ, приводные ремни, ну, и фильтры все.
Заехал на ближайший сервис, поменяли мне ГРМ, ремень генератора и ремень который крутит помпу и ГУР.
Заводим. На холостых звук двигателя нгормальный. Но как только даешь газ - где-то на 2,5-3 тысячях оборотов начинается визг, который усиливается с добавлением газа. Сняли оба ремня, завели двигло, газ в пол - визга нету. Одели ремень генератора, звука нету. А вот когда одели второй ремень, визг появился. Мастер сказал помпа скоро навернется - надо менять - сходил в магазин, купил, поменяли. Заводим - ёп! визг остался! Оставил я ему машину, прихожу утром. Он мне показывает таз в котором какая-то жижа черного цвета - это, говорит у тя в ГУРе залито было - вроде говорит какое-то "веретенчатое" масло. Что это такое я ХЗ. Сказал что залил туда то что надо, а именно ATF DEXTRON III красного цвета. Проблема в том что визг на высоких оборотах не прошел, но и сильнее не стал, зато во какая ботва появилась: если утром я завожу машинку, то на месте ГУР в принципе работает, немного жужжит правда, но он и раньше жужжал, зато когда прогреешь машинку и стоишь на перекрестке - рель не повернешь вообще - только если газку добавить, тогда крутится. Мастер сказал что насос накрывается. Как думаете, так ли это, или просто он не ту жидкость может залил, поэтому не работает ГУР как нада, а?
 
Amur написал(а):
Всем привет!
Имеется Passat B3 1991 года с движком RP. Куплен был в мае этого года. :drive: Ничего не менялось - песня была а не машинка. Вот,решил перед зимой надо всеж поменять ремень ГРМ, приводные ремни, ну, и фильтры все.
Заехал на ближайший сервис, поменяли мне ГРМ, ремень генератора и ремень который крутит помпу и ГУР.
Заводим. На холостых звук двигателя нгормальный. Но как только даешь газ - где-то на 2,5-3 тысячях оборотов начинается визг, который усиливается с добавлением газа. Сняли оба ремня, завели двигло, газ в пол - визга нету. Одели ремень генератора, звука нету. А вот когда одели второй ремень, визг появился. Мастер сказал помпа скоро навернется - надо менять - сходил в магазин, купил, поменяли. Заводим - ёп! визг остался! Оставил я ему машину, прихожу утром. Он мне показывает таз в котором какая-то жижа черного цвета - это, говорит у тя в ГУРе залито было - вроде говорит какое-то "веретенчатое" масло. Что это такое я ХЗ. Сказал что залил туда то что надо, а именно ATF DEXTRON III красного цвета. Проблема в том что визг на высоких оборотах не прошел, но и сильнее не стал, зато во какая ботва появилась: если утром я завожу машинку, то на месте ГУР в принципе работает, немного жужжит правда, но он и раньше жужжал, зато когда прогреешь машинку и стоишь на перекрестке - рель не повернешь вообще - только если газку добавить, тогда крутится. Мастер сказал что насос накрывается. Как думаете, так ли это, или просто он не ту жидкость может залил, поэтому не работает ГУР как нада, а?

Жидкость то в принципе допускается та что он залил......но лучше её в автомат лить, а для ГУР есть своя - неоднократно писалась маркировки оригинала и FEBI здесь. Насос накрывается ИМХО. Потому что визжать в принципе после смены шкивов и ремня ничего не должно, а тем более руль не проворачиваться.... Наверное и как подзакусывает руль на повороте да? Насос.......дорогой гад........б/у тоже нормальный не так просто найти.
 
Уф..... Просто поадалово какое-то. Сегодня еще и задом в дерево заехал. Еще 100-200$! :( Только переобулся на зиму, и теперь понимаю смысл выражения "1-й столб мой!" От бля!
Может кто из минска есть, кто подскажет толкового хорошего мастера по кузовщине?
А гидрач придется менять - это факт. Только если бы кто сориентировал по цене этих насосов и по производителям. Еслим бы долларов 150 обошелся новый, было бы хорошо!
 
Amur написал(а):
Уф..... Просто поадалово какое-то. Сегодня еще и задом в дерево заехал. Еще 100-200$! :( Только переобулся на зиму, и теперь понимаю смысл выражения "1-й столб мой!" От бля!
Может кто из минска есть, кто подскажет толкового хорошего мастера по кузовщине?
А гидрач придется менять - это факт. Только если бы кто сориентировал по цене этих насосов и по производителям. Еслим бы долларов 150 обошелся новый, было бы хорошо!

Так ты ещё из Минска???? Так там вообще этого барахла за бесценок море:))) Не переживай.
 
А возможно это и не насос вовсе...

Может быть просто неправильно натянут ремень ГУР.

Проверь!
 
Может кто из минска есть, кто подскажет толкового хорошего мастера по кузовщине?

Товарищу делали на СТО на Кальварийской 27. Сделали хорошо и за номальные деньги. Щас телефон не вспомню, если надо завтра могу посмотреть. Или подъедь поговори (возле областного ГАИ).
 
Amur написал(а):
Всем привет!
Он мне показывает таз в котором какая-то жижа черного цвета - это, говорит у тя в ГУРе залито было - вроде говорит какое-то "веретенчатое" масло. Что это такое я ХЗ. Сказал что залил туда то что надо, а именно ATF DEXTRON III красного цвета.

веретенка - оно же веретенное масло. ATF DEXTRON III красного цвета используют для АКПП. Купите хотя бы Febi 6161 или 6162, залейте в ГУР, а потом думайте о замене насоса :).
 
mve написал(а):
веретенка - оно же веретенное масло. ATF DEXTRON III красного цвета используют для АКПП. Купите хотя бы Febi 6161 или 6162, залейте в ГУР, а потом думайте о замене насоса :).

Спасибо. Вообще-то сам так подумал. А вообще из-за того что не то масло залито в ГУР может быть что насос плохо работает? И что это вообще за масло такое веретенное? :hat:
А вообще то что на высоких оборотах что-то там повизгивает меня особо не напрягает, потому как его все равно в салоне не слышно, но вот то что ГУР не работает така как надо очень и очень неприятно :(
 
kok написал(а):
Товарищу делали на СТО на Кальварийской 27. Сделали хорошо и за номальные деньги. Щас телефон не вспомню, если надо завтра могу посмотреть. Или подъедь поговори (возле областного ГАИ).

Посмотри пожалуйста телефончик
 
Назад
Сверху Снизу