Amur
Участник
Всем привет!
Имеется Passat B3 1991 года с движком RP. Куплен был в мае этого года. Ничего не менялось - песня была а не машинка. Вот,решил перед зимой надо всеж поменять ремень ГРМ, приводные ремни, ну, и фильтры все.
Заехал на ближайший сервис, поменяли мне ГРМ, ремень генератора и ремень который крутит помпу и ГУР.
Заводим. На холостых звук двигателя нгормальный. Но как только даешь газ - где-то на 2,5-3 тысячях оборотов начинается визг, который усиливается с добавлением газа. Сняли оба ремня, завели двигло, газ в пол - визга нету. Одели ремень генератора, звука нету. А вот когда одели второй ремень, визг появился. Мастер сказал помпа скоро навернется - надо менять - сходил в магазин, купил, поменяли. Заводим - ёп! визг остался! Оставил я ему машину, прихожу утром. Он мне показывает таз в котором какая-то жижа черного цвета - это, говорит у тя в ГУРе залито было - вроде говорит какое-то "веретенчатое" масло. Что это такое я ХЗ. Сказал что залил туда то что надо, а именно ATF DEXTRON III красного цвета. Проблема в том что визг на высоких оборотах не прошел, но и сильнее не стал, зато во какая ботва появилась: если утром я завожу машинку, то на месте ГУР в принципе работает, немного жужжит правда, но он и раньше жужжал, зато когда прогреешь машинку и стоишь на перекрестке - рель не повернешь вообще - только если газку добавить, тогда крутится. Мастер сказал что насос накрывается. Как думаете, так ли это, или просто он не ту жидкость может залил, поэтому не работает ГУР как нада, а?
Имеется Passat B3 1991 года с движком RP. Куплен был в мае этого года. Ничего не менялось - песня была а не машинка. Вот,решил перед зимой надо всеж поменять ремень ГРМ, приводные ремни, ну, и фильтры все.
Заехал на ближайший сервис, поменяли мне ГРМ, ремень генератора и ремень который крутит помпу и ГУР.
Заводим. На холостых звук двигателя нгормальный. Но как только даешь газ - где-то на 2,5-3 тысячях оборотов начинается визг, который усиливается с добавлением газа. Сняли оба ремня, завели двигло, газ в пол - визга нету. Одели ремень генератора, звука нету. А вот когда одели второй ремень, визг появился. Мастер сказал помпа скоро навернется - надо менять - сходил в магазин, купил, поменяли. Заводим - ёп! визг остался! Оставил я ему машину, прихожу утром. Он мне показывает таз в котором какая-то жижа черного цвета - это, говорит у тя в ГУРе залито было - вроде говорит какое-то "веретенчатое" масло. Что это такое я ХЗ. Сказал что залил туда то что надо, а именно ATF DEXTRON III красного цвета. Проблема в том что визг на высоких оборотах не прошел, но и сильнее не стал, зато во какая ботва появилась: если утром я завожу машинку, то на месте ГУР в принципе работает, немного жужжит правда, но он и раньше жужжал, зато когда прогреешь машинку и стоишь на перекрестке - рель не повернешь вообще - только если газку добавить, тогда крутится. Мастер сказал что насос накрывается. Как думаете, так ли это, или просто он не ту жидкость может залил, поэтому не работает ГУР как нада, а?