Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В каталоге и не найдешь. Разве что в американском . НТ поставлялся на америкосский и на японский рынки в 1985 году. Двигло редкое в наших краях, 77 к.в., 105 л.с., KE-Jetronic. Но я думаю, что многие узлы взаимозаменяемы с европейскими движками 1,8.
Да нет, горячку тоже пороть пока не стоит. Попробуй сначала определить общее состояние двигателя, померяй компрессию, последи не жрет ли масло, как работает. Если все в поряде, то езди и не парься- продать всегда успеешь. А так, на будущее, если что-то где-то крякнется (не дай Бог, конечно), то ориентируйся на европейские EV, GU. Наверняка, поршня, кольца, вкладыши, и т.д. у них одинаковые. Разница может быть только в системе впрыска и какой-нибудь электронике. Ну и, экологические нормы, конечно