Исчезли тормоза

  • Автор темы klop5
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

klop5

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Помогите!! Через пару дней после замены передних колодок тормоза на ходу пропали. Теперь обе лампы горят посоянно. Педаль деревянная, затормозить можно только если придавить через силу. Уровень ТЖ в бачке поднялся на пару сантиметров. С чего начать?
 
Начни с хорошего сервиса. Не езди сам и не создавай аварийную ситуацию другим. Не таких больших денег стоит прокачка\ремонт - жизнь дороже!
 
Вот именно, что сервиса нет. Стоит ли вообще делать ABS (если это она) или просто отключить ее?
 
Поставь себя на место форумчан и посмотри на свои посты - как люди могут определить КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА?
Сделай по правилам подпись и люди к тебе потянутся ;)
 
Насчет подписи это верно замечено.
Что касается твоей проблемы, то отключение АБС ничем не поможет, ибо у тебя система с гидравлическим усилителем тормозов и не работает именно он, а не блок АБС. Тут два пути решения проблемы:
1. Выкинуть всю систему и поставить вакуумный усилитель и ГТЦ от автомобиля без АБС. Это путь достаточно затратный и по моему мнению не правильный.
2. Прочитать здесь все что писалось о ремонте ABS Teves MK2, втом числе и в FAQ, особенно обращая внимание на сообщения от EagleB3, и реанемировать свою систему.
 
А ошибки 1142, а затем появившаяся 1222 не могли ли быть причиной отказа гидроусилителя? Или это все таки блок управления?
 
Вопрос неверно ставишь. Причем дважды.
1) АБС - одна система, гидроусилитель - другая.
Да, они тесно завязаны внутри гидроблока, но даже при этом они - не одна сущность. АБС распределяет то, что накачал гидроусилитель. В случае отключения она "поджимает лапки" и ни во что не вмешивается вообще. Она себя контролирует, ибо лучше вообще не распределять, чем распределять неправильно. Попутно она контролирует работу гидронасоса, но не вмешивается в нее, а только сигнализирует водителю о возникших недоразумениях.
2) Ошибка - продукт проводящегося контроля системы; и не отказ происходит из-за ошибки, а ошибка из-за отказа. Отключение может быть из-за обнаруженных ошибок; но отключаема только АБС. Гидроусилитель будет работать до полного конца, и даже после полного конца какое-то время - на то у него Аккумулятор Давления имеется.

Если у тебя отказ гидроусилителя, то начать чтение посоветую отсюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=309851
и отсюда:
http://orlovdv.narod.ru/ABS.html

А по перечисленным тобой ошибкам я бы, скорее, заподозрил грязные контакты разъемов, плохую массу на гидромодуляторе и старую/грязную тормозную жидкость. Но это касается в основном АБС, а не гидроусилителя.
 
Нашел на разборках АБСку с насосом за 800р.!!! поменял насос вместе с датчиком - и все как по маслу! Всем огромный РЕСПЕКТ за содействие!
 
Зря менял. У меня такая проблема была. Это просто отключился насос. В моем случае из-за датчика давления насоса. Стоимость датчика на разборках 10$, но так-как у нас разборок не много, не стал искать, снял его и отремонтировал.
 
Такая же фигня. Сервис говорит - гидронасос:о(
Новый - 700-800 евро на заказ. Поеду искать по разборкам...
 
Купил на Маршале целиком АБСку от похожего Пассата. 3 тыс. руб.
Гидронасосов отдельно небыло, либо были от Б4 (так и не понял, подойдет он или нет).
Завтра обещались поменять. Может и АБС перестанет глючить. По результатам отпишусь.
 
АндрейЕТ написал(а):
2. Прочитать здесь все что писалось о ремонте ABS Teves MK2, втом числе и в FAQ, особенно обращая внимание на сообщения от EagleB3, и реанемировать свою систему.

ДА!!!
 
Поменяли. Тормоза есть, но глюки остались:
- иногда загорается лампа отказа АБС. Лечится глушением/заведением.
- иногда жужит насос после выключения двигателя. Лечится отсоединением клемной колодки.
- иногда при нажатии на педаль возникает прерывистое сопротивление и пропадает. Как будто появляются пробки в системе.
На выходных попробую поехать опять в сервис, диагностировацца.
Однако АБС-ка таки тоже заработала!
 
Назад
Сверху Снизу