Ошибка в ПТС! Не все так просто

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
RUS 32

RUS 32

Велотурист
Сообщения
699
Реакции
2
Город
немосква
Авто
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
Когда брал машину, особенно не знал модификаций и характеристик мотора. В ПТС, указано, что мой мотор - 90кВт, 125л.с., модель двигателя - ABS.
Это уже потом я узнал, какие моторы и т.д., а тогда... Не придал значения. В результате, сегодня, за мотор мощностью 90 л.с., я плачу налог и страховку как за мотор в 125 л.с. Переплачиваю 100% от нужной суммы поборов. Подскажите(пошагово), как исправить ситуацию? И во сколько это обойдется по деньгам и по времени? Стоит заморачиваться?
 
У меня была такая ситуация, с ААМ вместо 75лс поставили 75 квт, то есть 98лс, я тоже сперва не знал что за мотор, а потом забил, так и ездил и продал через год, просто владельцу сказал, что нужно поправить, а вообще нужно идти и писать заяву в гаёвню насколько я знаю, а там они скажут уже точно что к чему.. я так и не дошёл до решения этой проблемы ни времени ни желания не было.. Если у тебя получится, то РЕСПЕКТ, удачи!!
 
Сходите в ГАИ. Там все узнайте. Скорее всего надо делать независимую экспертизу.


У меня все наоборот. 55.0 л.с. :confused:

Сколько по правде - не зная. Если кто подскажет - буду рад. Авто в подписе
 
у меня было 75 написанно, а эксперт переправил сразу при постановке на 90
 
Ytr написал(а):
у меня было 75 написанно, а эксперт переправил сразу при постановке на 90

Какой эксперт? ГАИшник? Гаишник не эксперт. ГАИ Вашу машину на экспертизу отправил?
 
Надо взять у официалов справку, что в данном авто действительно установлен двигатель именно 90 лыс. и уже с этой бумагой по месту регистрации авты переделовать доки. А действия переправившего гайца неправомерны.
 
Atlantspb написал(а):
Надо взять у официалов справку, что в данном авто действительно установлен двигатель именно 90 лыс. и уже с этой бумагой по месту регистрации авты переделовать доки. А действия переправившего гайца неправомерны.

Если он внес изменения в соответствии с теми данными, которые на самом деле - то действия ГАЙЦА - правомерные. Другое дело то - что он на себя взял лишнюю ответственность. Если бы он допустил ошибку - то понес бы за это наказание по служебной линии. Если бы он оставил все как есть - то ничего бы ему за это не было.

Если есть желание - попробуйте оспорить это решение.

2 RUS 32
А что касается внесения изменения - то поговорите с ГАИшниками в том месте, где Вы планируете переоформлять тех.паспорт. Каков поп - такой и приход. В разных ГАИях требуют разные документы. Основания для внесения изменений бывают:

а) Какие - журналы с указанием характеристик автомобилей. Специализированные либо не очень. Зависит от ГИБДД.
б) Справка из независимой экспертизы. Либо заключение независимой экспертизы.
в) Справка из сервисного центра VW.
 
SenSer написал(а):
б) Справка из независимой экспертизы. Либо заключение независимой экспертизы.
в) Справка из сервисного центра VW.

Заключение из НАМИ, для ГАИ это веский довод.
 
SenSer написал(а):
Сходите в ГАИ. Там все узнайте. Скорее всего надо делать независимую экспертизу.


У меня все наоборот. 55.0 л.с. :confused:

Сколько по правде - не зная. Если кто подскажет - буду рад. Авто в подписе

У тебя двигло ААМ --> 75 л.с. (55 - это наверное кВт)
 
Rim написал(а):
Заключение из НАМИ, для ГАИ это веский довод.

Москвич может себе позволить такой документ. Документ бронебойный. По нему без вопросов внесут изменения. Получать его, наверное, сложнее чем какие - либо другие.
 
В конце ноября мне проходить ТО и продлять страховку. Времени на раздумья остается все меньше.
 
В питере на ура прокатывает 3 вариант
А себе менять не буду ибо в ПТС 75 лошадей лучше чем 136
 
SenSer написал(а):
Сходите в ГАИ. Там все узнайте. Скорее всего надо делать независимую экспертизу.


У меня все наоборот. 55.0 л.с. :confused:

Сколько по правде - не зная. Если кто подскажет - буду рад. Авто в подписе

55 кВт = 75 л.с. :)
 
RUS 32 написал(а):
В конце ноября мне проходить ТО и продлять страховку. Времени на раздумья остается все меньше.

Ну так ПОЗВОНИТЕ в Ваше ГАИ и спрасите - какие документы их устроят. Они Вам скажут !!!

Справочная у Вас, кажется, 09.
 
SenSer написал(а):
Если он внес изменения в соответствии с теми данными, которые на самом деле - то действия ГАЙЦА - правомерные. Другое дело то - что он на себя взял лишнюю ответственность.  Каков поп - такой и приход. В разных ГАИях требуют разные документы. Основания для внесения изменений бывают:
в) Справка из сервисного центра VW.

Он не имеет полномочий эксперта, посему и вносить изменения на глазок не его прерогатива.
Попы разные, порядок действия один, т.к. ГИБДД госструктура подчиняющаяся единым правилам, если конечно все делать официально :)
Справки из официального представительства автопроизводителя вполне достаточно.
Инфа не на пустом месте - хотел себе движок махнуть с изменением сил, интересовался этим вопросом.
 
Atlantspb написал(а):
Он не имеет полномочий эксперта, посему и вносить изменения на глазок не его прерогатива.
Попы разные, порядок действия один, т.к. ГИБДД госструктура подчиняющаяся единым правилам, если конечно все делать официально :)
Справки из официального представительства автопроизводителя вполне достаточно.
Инфа не на пустом месте - хотел себе движок махнуть с изменением сил, интересовался этим вопросом.

Сотрудник ГИБДД является специалистом. По крайней мере:

а) Оспорить правомерность внесенных изменений не возможно
б) Привлечь сотрудника за самоуправство не возможно.

Вывод: сотрудник прав.


Что касается правил - то на такие специфические вещи в разных ГАИ по разному. Более того - требуемость тех либо иных документов зависит от сотрудника ГАИ и от его настроения.
 
У меня в ПТС стоит 66кВт, а в Свидетельстве поставили 66л.с.
Страховка-копейки(600 руб.-год).
 
SenSer написал(а):
Сотрудник ГИБДД является специалистом.

Является, но на своем месте - бумажки оформлять, если есть сомнения в правильности данных, его задача установить несоответствие экспертным путем (тут могут быть вариации), а не лепить отсебятину, которая только ему кажется верной.
По крайней мере:
а) Оспорить правомерность внесенных изменений не возможно
б) Привлечь сотрудника за самоуправство не возможно.

Привлечь запросто, если его действия не правомерны или выходят за рамки его компетенции, было бы желание. Да и они сами если чувствуют, что общаются с человеком интересующимся законодателсьством, особо не самоуправничают. Если он тебе 300 сил влепит, тоже согласишься и не будешь оспаривать?
Что касается правил - то на такие специфические вещи в разных ГАИ по разному. Более того -  требуемость тех либо иных документов зависит от сотрудника ГАИ и от его настроения.

Это не шарашкина контора, где делается, то что кому вздумается. В чем специфика и причем тут чье-либо настроение, если процедура замены агрегатов или изменения данных в ПТС, замена цвета и проч., не является чем-то уникальным.
 
Назад
Сверху Снизу