Колодки+диски диски посинели, покраснели

  • Автор темы Кофе с молоком
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Кофе с молоком

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Сегодня ставил зимнюю резину на бус и обнаружил что передние тормозные диски отдают розово-синим оттенком, проверил задние, задние белые.
Толщина колодк ~7мм.
Может их уже пора менять, (датчик износа колодок отключен), а противного звука при торможении т.е. скрежета(что обычно является сигналом для замены колодок) НЕТУ.
Ясно одно, что изменение цвета дисков говорит о том что они были перегреты. Но можно ли их эксплуатировать дальше - не знаю.
Колодки, ладно, поменяю, а что с дисками делать?
 
Для начала замерить толщину дисков и если меньше допустимого то менять. При замене проверить подвижность и отсутствия перекоса подвижных частей механизма и подвижность поршней в цилиндрах.
 
АндрейЕТ написал(а):
Для начала замерить толщину дисков и если меньше допустимого то менять. При замене проверить подвижность и отсутствия перекоса подвижных частей механизма и подвижность поршней в цилиндрах.

толщина диска в пределах нормы
 
Если нет на дисках задиров, то оставить как есть, и копать все остальное, для начала почистить места под колодки, а дальше поиск, тут на эту тему много написано.
 
Можеш вывесить поочерёдно колёса и проверить на предмет свободного врашения после отпускания педали тормоза. Если всё крутится легко тогда ты просто слишком активно тормозил и перегрел диски, если на них нет трещин или других повреждений то поменяеш их когда начнёт отбивать в руль при торможении, но немцы меняют диски при первых признаках перегрева. Тормозной диск, в принципе способен выдержать многократный перегрев и при активном торможении разогревается до 700-800 градусов, до малинового свечения. Но как поведет себя многократно перегретый тормозной диск одному богу известно!!!!!!!!!!!!!!
 
iliya написал(а):
Можеш вывесить поочерёдно колёса и проверить на предмет свободного врашения после отпускания педали тормоза. Если всё крутится легко тогда ты просто слишком активно тормозил и перегрел диски, если на них нет трещин или других повреждений то поменяеш их когда начнёт отбивать в руль при торможении, но немцы меняют диски при первых признаках перегрева. Тормозной диск, в принципе способен выдержать многократный перегрев и при активном торможении разогревается до 700-800 градусов, до малинового свечения. Но как поведет себя многократно перегретый тормозной диск одному богу известно!!!!!!!!!!!!!!

я где-то слышал что VW рекомендует менять тормозные диски через одну замену колодок, сколько они у нас ходят, вы сами знаете :confused:

Поеду на СТО менять колодки, попрошу что бы проверили диски, если ничего серьезного нету, кроме перегрева, наверное не буду трогать, все равно скоро буду машину продавать.
 
Назад
Сверху Снизу