Volkswagen Passat B3 RP Странности с расходом масла!

whitestorm

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
3
Город
None
Машина 1991 года пробег где-то 250 тысяч. Машина ела достаточно много масла причём ещё забрасывала его в моновпрыск. Далее проявилась беда с зумером (давление масла) И решился на капремонт. Поменяли кольца, маслосёмные колпачки коренные вклыдыши, маслянный насос. Потом Залил BP Visco 3000 10W40 полусинтетику. И вот что получилось при первой тысячи при обкатке двигателя масло было на одном и том же уровне далее пошел расход примерно на 500 километров по 0,5 литра масла. Сейчас поле капа проехал 2500. И исправно доливаю масло в этих же самы пропорциях 500 грам на 500 километров. В чём может быть дело? Понятно было бы если бы ел сразу! Но ведь сначало всё было ок! (Гидрокомпенсаторы не менял) Двигатель снаружи чистый подтёков нет. Масло в Моновпрыск вроде не кидает
 
whitestorm написал(а):
Масло в Моновпрыск вроде не кидает

А надо знать точно! :) Смотрим моновпрыск, а там видно будет... :) И точно негде не течет?
 
А хон на цилиндрах щупал?? после 250 обычно там чистое зеркало...
Если сетке хона кирдык+ овальные цилиндры- именно так и будет, сначала кольца прирабатываются, а затем умирают (как и старые), и все возвращается на круги свой...
Открути при работе движка пробку масляной горловины, если будет подпрыгивать почти до "отрыва"- делай выводы....
 
А что именно должно подпрыгивать до отрыва? Маслянная пробка? А как её подпрыгивание зависит от жора масла??? Когда в сервисе смотрели цилиндры сказали овалов не обнаруженно - цилиндры в хорошем состоянии. Чистые зеркала видел сам лично так как втот момент находился в сервисе.
Масло в Моновпрыск не кидает так как если бы кидало то он бы был как и раньше весь в потёках масла! Я же специально движку вычистил и моновпрыск тоже чтобы видно было результаты работы!
 
whitestorm написал(а):
Маслянная пробка? А как её подпрыгивание зависит от жора масла???

Когда в сервисе смотрели цилиндры сказали овалов не обнаруженно - цилиндры в хорошем состоянии. Чистые зеркала видел сам лично так как втот момент находился в сервисе.

Масло в Моновпрыск не кидает так как если бы кидало то он бы был как и раньше весь в потёках масла!

1. Избыточное давление картерных газов. До каких то моментов это не заметно, если хорошо работает вентиляция картера, наверняка тебе ее помыли.

2. а хон, что с хоном?? И где результаты промеров?? Хотя бы в замках новых колец сколько осталось?? Цифры нужны, а не абстракции....

3. см. п.1, + хорошо поставили клапанную крышку.

Но все таки поищи утечки- наверняка сальники, прокладки, и т п. И кстати, кольцо на масляном щупе.
 
Вопрос такой, когда движек разбирали, не забыли поставить на место маслоотражающий щиток под клапанной крышкой?

Если и до переборки ее небыло, то причина жора масла тоже в ней...
 
А у меня маслозаливная пробка открученная прыгает. Если руку поднести, то газы прут очень даже. есть трубка-тройник от картера к клапанной и форсунке.
 
Назад
Сверху Снизу