Seat 1,6 АКL жрет масло Seat 1,6 АКL жрет масло после кап ремонт

  • Автор темы vladimir_73
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

vladimir_73

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Сеат Толедо двигатель 1.6 AKL ест масло и продолжает его есть после замены маслоотражающих колпачков и после замены колец, ремонтники утверждают что блок в идеальном состоянии, машине 6 лет и пробег 140 т.км.
Масло потребляет ориентировочно 250-300 грамм на 1000 км.Если есть соображения, что можно сделать - сообщите.
 
Вы посмотрите по форумам, фольксвагеновские моторы склонны к потреблению масла - это раз.
Во вторых, после капремонта какой пробег? Может, ещё идёт притирка всех движущихся частей.
В третьих, какое масло используете, может идёт угар масла.
 
по собственному опыту нормальный расход масла на 10 тыс. км не более 1 литра, масло залил 5W30 TST CASTROL, проехал уже 9 тыс.км, на этот пробег ушло 2,5 литра.
 
Эльза не рекомендует это масло в такой мотор. Я проездил на этом масле
100 000 - мотор жутко грязный, я отказался от кастрола...

Из какого материала блок цилиндров у AKL?
 
Я ни капли масла не заливаю за 10 000 км, уровень масла всегда на одном делении. Так что не все моторы прожорливы.
масло Mobil 1 5W-40
 
блок алюминиевый, собрался менять масло - какое посоветуете
 
vladimir_73 написал(а):
блок алюминиевый, собрался менять масло - какое посоветуете

А откуда там аллюминь?Чугун да.
Это потом стал аллюминь,но это уже не АКЛ.
 
dya написал(а):
А откуда там аллюминь?Чугун да.
Это потом стал аллюминь,но это уже не АКЛ.

Вот я и пытаюсь выянить откуда ноги ростут у AKL...
Я после длительных изысканий лью Шелл Хеликс Ультра 5W40. Но появилась жалоба на стук гидриков при холодном пуске в холодную погоду. Пока не разобрался где собака зарыта...
 
я целый день лазаю на форуме и в другом разделе уже выяснили, что блок алюминиевый. Остался вопрос знает ли кто нибудь другие причины жора масла кроме колец и маслосъемных колпачков- типа особенной вентиляции картера или особенностей применяемого масла ( подходит ли кастрол 5в30, до ремонта ездил на ельфе, люкви моли тоже жрало до 400 грамм на 1000 км).Помогите найти причину, не охота опять разбирать двигатель да и доверие к своим мастерам пока не потерял.
 
Такой же двигатель AKL, ужора масла нет. Заливаю на лето 5W30, на зиму 0W30, за 10 тыс.км по уровню щупа сползает как раз на нижнею риску.
 
Я могу ошибаться, но блок вроде чугун, а головка алюминий. У меня тоже AKL, масло не жрет.
Льем Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40
 
vladimir_73 написал(а):
по собственному опыту нормальный расход масла на 10 тыс. км не более 1 литра, масло залил 5W30 TST CASTROL, проехал уже 9 тыс.км, на этот пробег ушло 2,5 литра.

Обкатка уже должна была закончится. Что-то накосячили с ремонтом.
Выхлоп имеет цвет?
Либо блок не в таком прекрасном состоянии, либо с заменой МСК не проверили направляющие клапанов и сами клапана.
 
Не мешало бы проверить направляющие втулки клапанов. Если имеется люфт между втулкой и клапаном, то никакие маслосъемные колпачки не помогут и двигатель будет кушать масло.
 
У меня Skoda 1.6 AKL тоже жрёт масло. За 10 тыс. примерно 2 литра, без капиталки 145 тыс. наездили, масло Castrol 5W40. Может не париться и попробовать залить 10w40?
 
масло пробовал разное, не помогает.Ремонтники говорят направляющие клапанов в нормальном состоянии. Разобрал впускной колектор - весь в масле. На холостом ходу ес ли открыть заливную крышку для масла идет дымок ( небольшие картерные газы), а при перегазовке при открытой крышке газы пропадают. Вопрос может двигатель засасывать масло через систему вентиляции при каком нибудь неисправном клапане?
 
vladimir_73 написал(а):
масло пробовал разное, не помогает.Ремонтники говорят направляющие клапанов в нормальном состоянии. Разобрал впускной колектор - весь в масле. На холостом ходу ес ли открыть заливную крышку для масла идет дымок ( небольшие картерные газы), а при перегазовке при открытой крышке газы пропадают. Вопрос может двигатель засасывать масло через систему вентиляции при каком нибудь неисправном клапане?

Я давно грешу на систему вентиляции ВАГовских моторов,что в ней не так со временем происходит.
На чугунном блоке стоит тонкий аллюминевый маслокронштейн и есть подозрение что со временем его коробит и масло начинает подъедаться,по крайней мере мне рассказывали что после шлифовки проблема жора уходила.
Сам не проверял...

 
Где он находится
 
Назад
Сверху Снизу