крепление торпеды Гольф 2

  • Автор темы Homer
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 2
Homer

Homer

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf, 1,6 PN, 1990
Добрый день! подскажите как крепится торпеда в Гольф2. а то скрип просто достал:) скрип идет возле лобового стекла со стороны водителя. и что можно сделать, чтобы избавиться от скрипа.:)
 
Берешь дрель и два уголка и четыре самореза.
Откручиваешь решетки динамиков и засандаливаешь аккуратненько слева и справа. Гораздо проще чем разбирать и снимать всю панель.
 
Сверлить неверно в принципе! В немецком автомобиле лишних дырок не должно быть! :)
Сам снимал панель на улице во дворе - на всю операцию надо запланировать часа 4 (не торопясь). Можно сделать все одному, помошник нужен только поддержать панель, когда будешь ставить обратно. Панель скрипит с высокой долей вероятности от того, что лопнули один или оба пластиковых кронштейна крепления торпеды к кузову спереди. Необходимый инструмент: ключ на 8, на 10, крестовая отвертка, головка на 10 с небольшим тонким удлинителем (сантиметров на 15-20), тонкая плоская отвертка. Необходимо запастись любым клеем для пластика, выдерживающим отрицательные температуры и небольшим кусочком очень прочной ткани типа стеклоткани.
Последовательность демонтажа следующая:
1. снимаются все дефлекторы. Сбоку с каждой стороны поочереди тонкой плоской отверткой отжимаешь двигающийся элемент и вынимаешь его. Может потребоваться незначительное усилие на отсоединение передних воздуховодов от направляющих сопел.
2. вынимаются все кнопки управления, отсоединяются все провода. Колодки кнопок имеют разное количество задействованных штырьков, поэтому перепутать не получится. Единственный вид разъема с двумя штырьками на подсветку переключателей отопителя и сигнала ручника имеют разное количество проводов, поэтому надо просто запомнить (записать) какой куда втыкался.
3. полностью демонтируется магнитола и металличесткий кожух, куда она вставлялась. Причина - один из винтов декоративной решетки находится вверху посередине именно ЗА металлическим кожухом магнитолы.
4. откручиваются все винты декоративной панели и управления печкой. Не забыть про те, которые слева и справа снизу от приборной панели (спидометр, тахометр). После откручивания ВСЕХ винтов декаративная панель снимается крайне легко, если сопротивляется - не все винты выкручены. Помни - новая пластмасска стоит более 10 тыс. руб. o_O
5. за приборную панель просовывается рука и отсоединяется разъем спидометра (если механический, конечно). Откручивается два винта кремления приборной панели, отсоединяется разъем снизу и аккуратно вынимается панель в сборе.
6. откручиваются семь винтов крепления торпеды. Два с боку, один в перчаточном ящике сбоку, два рядом с печкой снизу, и два спереди. К передним винтам доступ из моторного отсека - один за механизмом привода левой щетки стеклоочистителя, второй на том же уровне справа. Винты очень высоко - глазом не видны, только на ощупь. Тот, который за стеклоочистителем можно легко открутить головкой на 10 с удлинителем.
5. Отсоединяются провода от передних динамиков. выводятся из разъединяющихся колец крепления провода за панелью приборов (будут видны, когда снимется панель)
6. Все. Панель сдвигается с насиженного места, легко и непринужденно целиком вынимается. Из похожих колец крепления проводов освобождаются провода над перчаточным ящиком. Панель снимается полностью и вынимается из автомобиля. Общий вес килограмм 10-12, поэтому излишних усилий прилагать не требуется. Помни - стоимость новой более 23 тыс. руб. o_O
7. Когда будет демонтирована торпеда станут видны масштабы работ по восстановлению передних креплений. Если совсем оторваны (как у меня было), то это даже лучше, прочнее получится результирующий шов.
8. Клеем для пластика заклеиваем порушенные крепления, помня, что болты должны немного двигаться в своих гнездах, а не намертво быть приклеенными. Далее накладываем бандаж из прочной ткани по клеенным швам. Я вырезал по форме квадрат 5 на 5 см и его также приклеевал к поверхности и бокам крепления, лишнее потом отрезал ножницами. А вообще фантазия тут неограничена ничем, главное, чтобы болт крепления не был зажат и само крепление было прочным.
9. Ставится назад конструкция в обратной последовательности. Сначала аккуратно ориентируем торпеду в автомобиле, а затем не менее аккуратно двигаем ее на свое место. Можно пальцем на ощупь примерно сорентировать попадание передних болтов в обрезиненные дырочки.
10. Все закручивается и крепится в обратной последовательности.

Скрип (сдавленный) возможен некоторое время, пока торпеда не уляжется в уплотнениях, а потом никаких скрипов в принципе. :dance2:

Удачи.
 
Советую поменять сразу пластиковую торпедо на мягкую.
Я так сделал, ничего не скрипит и не вибрирует...
 
Всем большое спасибо :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу