Вакуумная система VW Golf 2 1,8 двигатель GU КАК правильно соединить вакуумные трубки

KATYN

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
2
Город
г. Пенза
Авто
VW GOLF II 1,8GU 1986 г.
Подскажите как правильно соединить вакуумные трубки на GOLF II двигатель 1,8 GU 1986 г.
После замены прокладки блока цилиндров ремонтники собрали собрали всё обратно, но скорее всего напутали с вакуумными трубками.
Конкретно интересует :
1. Куда подключается трубка идущаяя с трамблёра?
2. Что за клапан (или просто типа тройник) расположен на стенке разделяющей моторный отсек и салон автомобиля?
3. Куда подключается вакуумная трубка выходящая из салона?

Под капотом есть наклейка с изображением соединения вакуумной системы - прошу подскажите что за элементы на ней указаны.
 
Вроде получилось выложить фото - извиняюсь за качество фото - делал телефоном в неподходящих условиях.

Во всех мануалах, на картинках указано, что трубка идущаяя с трамблёра подключается в конце магистрали идущей от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов, а у меня на рисунку под капотом нарисовано что она идёт кудато в район зада карбюратора или ещё на какое-то устройство, которое я не могу идентифицировать.
Может на двигателе 1,8 GU оно так и должно быть или всётаки пытаться соединить как нарисовано в мануле?
То что я знаю:
1. Вакумная груша.
........
4. Термопривод ВЗ.
........
8. Обратный клапан.
7. Tрамблёр.
12. Зону 12 хотелось узнать поподробнее.


35479_01.jpg
 
3. Куда подключается вакуумная трубка выходящая из салона?


После манипуляций с перестановкой вакуумных трубок при поиске правильного их расположения переставил местами шланг с тройника на который заходит трубка с салона и трубка с неизвестного устройктва (выполнен в виде круглого пластмассового цилиндра с тремя штуцерами расположенными вверх- вниз-влево, если смотреть спереди машины и вставлен в металлический кронштейн которым прикреплен к стенке разделяющей моторный отсек и салон автомобиля) и шланг идущий с трамблёра и заметил вот какие изменения. Машина стала резвее реагировать на нажатие акселератора, правда с задержкой в 0,5 сек и на расходомере показывает расход 32-36 л/100 км. Реальный расход сейчас проверяю - но ясно что не 32-36. До этого показывал 11,5-12,5, что соответствовало действительности.
Из чего можно сделать вывод что вакуумная трубка идущая в салон даёт информацию электронному устройству на вычисление расхода бензина.
 
Нарисовал как мог схему подключения вакуумных трубок - так как подключено на моей машине.


35479_02.jpg


1. Крышка поздушного фильтра.
2. Вакуумный накопитель(зелёная колба).
3. Карбюратор в сборе (все внутренние соединения выполнены правильно, сверялся с многочисленными фото и описаниями с этого форума).)
4. Пневмопривод ВЗ (нарисованная трубка подключена к верхнему выходу, с нижнего выхода трубка уходит вниз карбюратора).
5. Обратный клапан.
6. Неизвестное мне устройство (установлено на перегородке моторный отсек-салон, имеет штатное крепление в виде кронштейна). Скорее всего клапан, если бы был просто тройник, то был бы явно поменьше. Размере Высота ~35 мм, диаметр ~25 мм.
7. Трамблёр с вакуумным корректором угла опережения зажигания.
8. Вакуумный усилитель тормозов.
9. Соединение с впускным коллектором.
10. Трубка уходит в салон автомобиля.
11. Термопривод ВЗ.
-----------------------------------------
Теперь вопросы:
1. Что это за устройство под № 6.
2. Есть ли у кого нибудь штуцер под вакуум на термопривод ВЗ, а то ни где в описаниях не встречал.
3. Самое главное - как всё это правильно подключить, внутренний голос подсказывает - здесь что-то не так.
 
Если на самом карбюраторе все трубки подсоединены правилно, то твоя схема верна. У меня на Гольфе 1.8 GU нет приблуды под номером 6. По твоей схеме это похоже на регулятор. А не пробовал вообще без него?
 
По твоей схеме это похоже на регулятор. А не пробовал вообще без него?

Без него не пробовал - хочу всётаки разобраться что к чему и зачем его немцы установили.
А если у тебя всё также полько нет устройства № 6, то куда подключена вакуумная трубка с термопривода ВЗ.
 
KATYN написал(а):
А если у тебя всё также полько нет устройства № 6, то куда подключена вакуумная трубка с термопривода ВЗ.

хм...термопривод ВЗ, вообще-то, работает от ОЖ и немного от электричества...какая может там быть ваккуумная трубка?
А вообще, какой карб у тебя?
И на схеме, что у тебя на фото вроде ничего в салон не идет.
 
А вообще, какой карб у тебя?

На карбюраторе написано:
------------------
027 129015
VW/AU 6 190
------------------

хм...термопривод ВЗ, вообще-то, работает от ОЖ и немного от электричества...какая может там быть ваккуумная трубка?

Это даже я знаю, :) но всё таки бывают вещи которые отличаются от общего представления.
Прошу обратить внимание на штуцер выходящий с термопривода ВЗ. Для наглядности я снял шланги.
Здесь в поле зрения попало то самое устройство №6 (см. схему выше) - может кто подскажет что это такое.


35479_03.jpg



35479_04.jpg
 
Снял я эту штучку и оказалось что это клапан.
При отсутствии напряжения на разъёме (расположен снизу клапана) воздух проходит по схеме 1--2, при подаче напряжения воздух проходит как 1--3.
Кто знает в какие моменты срабатывает этот клапан и вообще зачем он нужен.
При внимательном рассмотрении на термоприводе ВЗ выходит не один штуцер под вакуумные трубки, а два (правда один отломан) и ещё между ними есть маленький регулировочный винтик (диаметр 1-1,5 мм).

Кто нибудьподскажите как всё это работает и как соединить!


35479_05.jpg
 
Да, интересная штука. И все-таки, узнай какой у тебя карб.
Я честно говоря помочь тут врядли смогу, ума приложить к вакуумной трубке, которая идет с термопривода ВЗ пока не могу...А термопривод сам не разбирал? Какой там смысл внутри?Может ни к чему они, эти вакуумные трубки?
 
На карбюраторе написано: 027 129015 VW/AU 6 190

Может там ещё что-нибудь написано?
А если у тебя всё также полько нет устройства № 6, то куда подключена вакуумная трубка с термопривода ВЗ.

А нет у меня никакого выхода с автоматического пускового устройства! B)
А вот место под кронштейн есть!!? (вспомнил).
А ещё я снял с 2Е2 пневмопривод дросельной заслонки первой камеры с причендалами подходящими к нему, по причине того, что вывалился и пропал клапан управления частотой вращения холостого хода.
После этого кушал гольф всреднем 7.5 л 92-го.
Гольфика своего я год назад разбил. :drive: o_O :unknw:
 
На карбюраторе кроме тех надписей
------------------
027 129015
VW/AU 6 190
------------------
ниже ещё написано PIERBURG 2E - короче это обычный карбюратор 2E2.

Пневмоклапан установленный на термоприводе ВЗ работает следующим образом:
На холодном двигателе (холодный тосол) через эти два штуцера воздух не проходит ни в ту, ни в другую сторону. При прогреве, t~40 град. (по ощущениям руки) клапан срабатывает и воздух спокойно начинает проходить.

Ещё не описал один момент. После всех описанных манипуляций с трубками (после ремонтников) стали маленькие ХХ обороты, на прогретом 600-700 об. И на электроклапан (расположенный сзади карбюратора) не подаётся напряжение. Сам клапан рабочий. Регулировка ХХ болтом на 13 сзади 3-хПБ не даёт ни каких изменений. Может быть это из за того, что я пока снял вакуумные трубки с термопривода ВЗ и клапана под №6 на выше выложенной схеме и соединил всё по классической схеме.
Пневмоклапан установленный на термоприводе ВЗ предназначен для перекрытия вакуума идущего через него на холодном двигателе до момента прогревания t~40 град.
У меня установлен электронный расходомер, кнопочкой на переключателе режимов стёклоочистителя можно выбирать показания на индикаторе:
- Время после заводки двигателя
- Пройденный путь в км.
- Расход топлива в л/100 км.
- Температура масла в град.
- Температура воздуха за бортом в град.

Вот одна вакуумная трубка, я думаю, идёт как раз на расходомер.
И опять главный вопрос - как всё соединить чтобы всё правильно работало.

А ещё я снял с 2Е2 пневмопривод дросельной заслонки первой камеры с причендалами подходящими к нему, по причине того, что вывалился и пропал клапан управления частотой вращения холостого хода.

Как понять пропал клапан - перестал работать, т.е. при регулировке им не происходит никаких изменений?
Как я понял пневмопривод дросельной заслонки первой камеры, это тотже PULLDOWN, с которого идут две вакуумные трубки, нижняя в карбюратор, верхняя через тройник к вакуумной колбе и на впускной коллектор.
Получается ты его убрал за нанадобностью - я правильно понял?

 
Как понять пропал клапан - перестал работать, т.е. при регулировке им не происходит никаких изменений?
Как я понял пневмопривод дросельной заслонки первой камеры, это тотже PULLDOWN, с которого идут две вакуумные трубки, нижняя в карбюратор, верхняя через тройник к вакуумной колбе и на впускной коллектор.
Получается ты его убрал за нанадобностью - я правильно понял?

Про клапан (интересная) история. Приехал вечером, заглушил двигатель и пошёл домой. Утром сел в машину и давай её заводить!? Завёлся двигатель сразу, только обороты 3000 и не сбавляет!!! Ломал голову (благо выходной день) пока не обнаружил, что клапана-то нет !!!!! Толи вывалился сам, толи (невероятно?!) украли! :fool:
Ты не правильно понял. :unknw:

У меня есть файлик в pdf, я думаю он тебе поможет!!!
Куда прислать? Всего 780 Kb.
Может даже где-то здесь нарыл.
 
ПИА пришли файлик на ящик, посмотрю может там действительно то что надо.
Ну как разговор всё таки про PULLDOWN или по ещё какую нибудь штуковину.
 
Ну как разговор всё таки про PULLDOWN или по ещё какую нибудь штуковину.

То, что я снял с карбюратора - в файле ( который я тебе послал ) стр. 4А-12 рис. 14.4d :
THREE FOUR-POINT UNIT;
TEMPERATURE TIME VALVE;
IDLING OVERRUN CONTROL VALVE.
А клапан, который вывалился - IDLING SPEED CONTROL VALVE. :hat:
 
ПИА ну и как машина прогревается и ездит без трехпозиционного блока (3-хПБ), термовременного клапана и электроклапана - ведь все эти устройства как раз и отвечают за управление дроссельной заслонки на стадии прогрева и при работе. :rolleyes:
А перепускной клапан (IDLING SPEED CONTROL VALVE) которым регулируют Холостой Ход у меня тоже как-то криво работает. При его вращении не отмечается никаких изменений.

И всётаки вернёмся к главному вопросу - Какие устройства (их названия) я обозначил на фото в начале темы для того что бы по этой схеме соединить вакуумную систему. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу