Запуск мотора без масла на сервисах работают уроды

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 25К
de-lazar

de-lazar

owner
Сообщения
954
Реакции
16
Город
Москва, ЮВАО
Авто
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Меняли мне сегодня масло, старое слили, поставили новый фильтр и завели без масла...забыли бля.... Хорошо что я рядом был. Машина проработала около минуты. Что может быть плохого?
 
de-lazar написал(а):
Меняли мне сегодня масло, старое слили, поставили новый фильтр и завели без масла...забыли бля.... Хорошо что я рядом был. Машина проработала около минуты. Что может быть плохого?

Ничего, ибо ХХ, вот если под нагрузкой...... :(
 
Снимай поддон, смотри вкладыши. Если вкладышам пипец, кольцам тоже.
 
В принципе, я тоже думаю ничего...детали ведь смазаные. А там уж хер знает...
 
de-lazar написал(а):
Меняли мне сегодня масло, старое слили, поставили новый фильтр и завели без масла...забыли бля.... Хорошо что я рядом был. Машина проработала около минуты. Что может быть плохого?

Название сервиса "в студию"! Народ должен знать своих "героев".
 
Неверующие могут : 1. поискать на нашем форуме(была почти похожая тема или около этого :) )
2. приезжайте в Южный порт(г. Москва) там авто 08----99 без масла и работает с большой рекламой какой-то присадки. :)
3. http://www.zr.ru/arch46948.html (спасибо Atlantspb) :)
 
Так что получается, может мотор без последствий поработать без масла и без нагрузки?
 
de-lazar написал(а):
Так что получается, может мотор без последствий поработать без масла и без нагрузки?

Может то он, конечно, может - завели его, он и работает. Вот только вопрос - насколько большие при этом двигатель получает повреждения. То что они есть - 100%, насколько серьезные - вопрос.
 
de-lazar написал(а):
Так что получается, может мотор без последствий поработать без масла и без нагрузки?

..вал на ABF много баксоф стоит!.. :oops:
 
de-lazar написал(а):
Так что получается, может мотор без последствий поработать без масла и без нагрузки?

Может и без масла на холостых, ничего страшного и повреждений не будет точно :)
 
Если без масла работала минуту, и стуки не появились посторонии то скорей всего не чего страшного не произошло, все конечно зависит от качества масла которое ты заливал. а так считай что пробег твоего двигателя увеличился на 20т.км, вот и все. т.к. одна минута это долго масленая пленка не выдержит столько. Удачи!
 
Если только минуту работал без масла,то ничего не будет.
Если конечно масло было хорошее и не промывали после слива.
 
Мало было нормальное Mobil 1 синтетика. Не промывали двигатель.
 
Ну ты же уже ездишь. Если посторонних стуков нет - значит обошлось.
Если бы на вкладышах не было остаточной смазки - клина словил бы моментально.
Удачи.
 
mve написал(а):
2. приезжайте в Южный порт(г. Москва) там авто 08----99 без масла и работает с большой рекламой какой-то присадки. :)

Видел такое тоже. Стоит девятка с открытой клапанной крышей и снятым поддоном и работает. Долго мы их расспрашивали, почему не клинит и т.д.
Они смутились когда спросили- почему не горит лампочка аварийного давления масла? Значит фокус был не в присадке, а в типа какойто закольцовке масляной магистрали. Реклама :clapping:
 
PAPA123 написал(а):
Видел такое тоже. Стоит девятка с открытой клапанной крышей и снятым поддоном и работает. Долго мы их расспрашивали, почему не клинит и т.д.
Они смутились когда спросили- почему не горит лампочка аварийного давления масла? Значит фокус был не в присадке, а в типа какойто закольцовке масляной магистрали. Реклама :clapping:

объясните плиз как можно закольцевать систему смазки??? :blink:
 
у меня было когда 2 года назад зимой масло выдавило из щупа - я пока понял что масла уже нет проехал метров 500, но чувствовал что что-то не то ехал до 2500 оборотов...когда остановился на щуп сухой...
Щас вроде все нормально....так что не смертельно...
 
quantum написал(а):
объясните плиз как можно закольцевать систему смазки??? :blink:

Как делают они- не знаю, но в принципе есть схемы с сухим картером. Видимо оттуда B) Не беру роль ехсперта, но повторюсь- смутило НЕгорение лампочки аварийного давления маслица. :hat:
 
Схема с сухим картером, это когда масло хранится не в картере дв-ля, а в отдельном бачке куда оно поступает самотеком из картера. Для автомобильных дв-лей такая схема не применяется.

///Мало было нормальное Mobil 1 синтетика. Не промывали двигатель. ///

Какое бы небыло качественным масло, для смазки необходимо еще и давление для создания маслянного клина (техн. термин) в трущихся парах.
Я думаю надо заставить этих ...... т.н. сервисменов проверить состояние мотылевых подшипников, дабы не попасть в дольнейшем на большие неприятности.
 
Назад
Сверху Снизу