Lordal
Просто заглянул
Началось все с течи ОЖ из под головы. Все это сопровождалось попаданием газов в контур охлаждения. В общем непорядок. Надо искать причину! Как понимаете вскрытие покажет.
Снял ГБЦ. Не сложно. Заняло около 4 часов. Технология много раз писалась. Я пошел по пути комфорта. Т.е. снял как можно больше всего что мне мешало(переднюю решетку, радиатор, все навесные элементы), все подписал и окуратненько сложил.
Так вот. Проблема была такой. Сам прежний владелец или мастера которые лазили в движок цуки, при закрутки головы явно не пользовались динамометрич ключом.
Итог прокладка пережата, а 10 болт просто сломан под облицо блока, едва выкрутил!
Сняв голову, решил ее проверить да поменять МСК. Снял распредвал, рассухарил клапана. Осмотрел визуально. Клапана с черным нагаром, а где болт был сломан с белым. Кто знает почему??
Так вот, главный вопрос, что и как нужно проверять и сделать, чтоб больше не лазить в голову?
Какие еще советы можете дать?
Снял ГБЦ. Не сложно. Заняло около 4 часов. Технология много раз писалась. Я пошел по пути комфорта. Т.е. снял как можно больше всего что мне мешало(переднюю решетку, радиатор, все навесные элементы), все подписал и окуратненько сложил.
Так вот. Проблема была такой. Сам прежний владелец или мастера которые лазили в движок цуки, при закрутки головы явно не пользовались динамометрич ключом.
Итог прокладка пережата, а 10 болт просто сломан под облицо блока, едва выкрутил!
Сняв голову, решил ее проверить да поменять МСК. Снял распредвал, рассухарил клапана. Осмотрел визуально. Клапана с черным нагаром, а где болт был сломан с белым. Кто знает почему??
Так вот, главный вопрос, что и как нужно проверять и сделать, чтоб больше не лазить в голову?
Какие еще советы можете дать?