Двигатель PB. Обороты прогрева. не увеличиваются обороты при прогреве

  • Автор темы dimok002
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
dimok002

dimok002

Постоянный участник
Сообщения
62
Реакции
8
Город
Россия, г.Рязань
Авто
PASSAT - B3 седан, 1989г.в., Дв. 1,8 РВ Digifant, ГУР, ABS, кондей.
На моём Пассате Б3 89 года стоит двигатель PB 1,8 инжектор - с самой покупки при запуске холодного двигателя не увеличиваются обороты для прогрева двигателя (как это обычно бывает на инжекторных движках) - приходится постоянно держать педаль газа (ведь подсоса нет!!!) - подскажите что можно сделать или так и должно быть???
 
Измерить ток через КСХХ (клапан стабилизации ХХ). Базовое значение ~430 мА.

Ещё можно почитать здесь.
 
А как это практически сделать? я с тестером не знаком, но он у меня есть. Датчик я посмотрел, промыл (грязи было много), продул (воздух проходит немного), попробовал его на прямую от АКБ - вроде работает (отщелкивает клапан). А при включении зажигания он должен срабатывать?
 
dimok002 написал(а):
... при включении зажигания он должен срабатывать?

Да. Включаешь зажигание, но не заводишь. Клапан тихонько звенит.
Лучше всего заранее отсоединить КСХХ от всех трубок, оставить подключенным только эл.разъем. Тогда в боковой отвод видно как клапан вибрирует и приоткрывается. В этот момент удобно его помыть каким-нибудь очистителем.
 
AlexH написал(а):
Измерить ток через КСХХ (клапан стабилизации ХХ). Базовое значение ~430 мА.

Ещё можно почитать здесь.

А как практически измерить ток на этой... (его надо отсоединить,....)??? и еще как он должен работать в исправном состоянии? обороты должен повышать до 1500 или просто поддерживать в районе 900? Да, и сколько стоит примерно КСХХ (наверное на разборе лучше взять?)
 
И еще если ток окажется менее или более - значит КХХ скончался и подлежит замене???
 
Я замерил - оказалось 5,2 Ом, это значит кирдык, реанимации ни какой не подлежит??? :( (ведь при подключении от АКБ он все-таки открывается!!!)
 
У меня такойже ДВС тока на 2м Гольфе,клапан тоже неработает,нет сигнала с мозгов.Езжу так и все ОК.Главнае чтоб печка работала.
 
Зашел в маг - оказалось эта хренатень стоит 3000, офигеть, наверное проще купить тросик подсоса какой-нибудь на 50 и не париться!!!
 
Скажите а кто-нибудь его ремонтировал? Или это бесполезняк?
 
Сопротивление клапана примерно правильное. Ток мерять нужно! Ток меряется в разрыв любого из проводов, ведущих к КСХХ.
Промойте клапан, байпасный канал под регулировочным винтом, блок ДЗ. В принципе, регулировать ток можно и по-лентяйски, органолептическим методом. Добиться такого положения вещей, чтобы при снятии разъема с КСХХ (мотор работает) характер работы двигателя существенно не менялся.
Что говорит синий датчик температуры ОЖ на холодную (сопротивление какое)?
 
Подключаешь вместо датчика температуры (синего) переменный резистор на 5 килоОм (5000 ом), заводишь двигатель. Обороты должны быть порядка 1100 -1200. Медленно уменьшаешь сопротивление, вращая ручку - обороты должны падать. Сопротивление при прогретом до 90 градусов антифризе порядка 200 Ом.
У тебя похоже не работает этот термодатчик - померий сопротивление при температуре близкой к нулю, должно быть несколько 2-3 килоома.
Если датчик исправен, потом уже можно искать дальше.. :drive:
 
А разве дело в температурном датчике? Когда включаю много потребителей (свет, магнитола, подогрев стекол, печку) обороты падают (хотя по книге должен КСХХ срабатывать) или я ошибаюсь? :shetina:
 
так датчик ож посылает инфу мозгу что мотор холодный а тот в свою очередь регулирует све остальное ,Был пассат датчик ож 4 штырька умерал постепенно вылазили всякие проблеммы поменял и поехал проще и дешевле поменять датчик чем лезть в придор ценой3000р да и машины эти не любят когда заводиш чтоб на газ давили не тазик же
 
Я попробовал подключить регулятор тока на прямую, т.е. к клапану дал "-" а через регулируемое сопротивление "+" от АКБ и обороты начали регулироваться, как Вы думаете не сканчается ли клапан от такого подключения?
 
SeaVWolf написал(а):
В принципе, регулировать ток можно и по-лентяйски, органолептическим методом. Добиться такого положения вещей, чтобы при снятии разъема с КСХХ (мотор работает) характер работы двигателя существенно не менялся.

я тут задумался - у меня изначально этот винт был уже кем-то свернут и в закрытом состоянии КСХХ продувался достаточно свободно. Меня это напрягло и я этим винтом отрегулировал до почти полного закрытия.
Смесь у меня на ХХ богатая.
Если отрегулировать так, чтобы при снятии КСХХ двигатель несущественно будет менять работу - это значит, что он должен быть приоткрыт в выключенном состоянии.
А как он должен себя вести новый КСХХ? Насколько я помню, по форуму народ писал, что новый почти не продувается, т.к. закрыт практически полностью.
 
Назад
Сверху Снизу