Температура ОЖ на приборке :blink:

  • Автор темы OpiUm
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

OpiUm

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
None
Люди помогите разобраться вот с таким полтергейстом :)
На холостых стрелка температуры показывает все правильно, стоит немного нажать на акселератор и тут она по каким то причинам начинает стремительно падать в 0, причем интенсивность этого падения прямо пропорциональна силе нажатия на педаль, стоит ее отпустить (педаль) и вернутся в хх, как стрелка моментально ползет вверх, вентилятор кстати работает честно не обращая на нее внимание :rolleyes:

В чем прикол :unknw:
 
OpiUm написал(а):
Люди помогите разобраться вот с таким полтергейстом :)
На холостых стрелка температуры показывает все правильно, стоит немного нажать на акселератор и тут она по каким то причинам начинает стремительно падать в 0, В чем прикол :unknw:

А как ведёт себя стрела уровня топлива?Если тоже с придурью, то вероятно стабилизатор в приборке. Другая версия -не стабилизируется напряжение генератора.
 
epson написал(а):
А как ведёт себя стрела уровня топлива?
Топливная в порядке, Если тоже с придурью, то вероятно стабилизатор в приборке.


Да не, топливная в порядке...

epson написал(а):
Другая версия -не стабилизируется напряжение генератора.


А вот здесь поподробнее, какие предположительно дефекты могут быть? :unknw:
 
OpiUm написал(а):
А вот здесь поподробнее, какие предположительно дефекты могут быть? :unknw:

Вообще наверное тоже маловероятно. Тем не менее надо измерить напряжение на аккуме на различных оборотах, возможно оно сильно плавает. Если в норме-смотреть датчик температуры, его разъём, провода и наконец непропаи самой приборки в районе указателя температуры.
 
undНа холостых стрелка температуры показывает все правильно, стоит немного нажать на акселератор и тут она по каким то причинам начинает стремительно падать в 0, причем интенсивность этого падения прямо пропорциональна силе нажатия на педаль, стоит ее отпустить (педаль) и вернутся в хх, как стрелка моментально ползет вверхefined

Это как раз и есть стабилизатор 10В,
Когда ты газуешь - увеличивается электрическое потребление (нагрузка) в машине - понижается общее напряжение. И при отпускании газа наоборот.
Так вот - стабилизатор правильно работает - стабилизирует точные 10В для контрольных приборов только в том случае, КОГДА у него на входе ЕСТЬ 12В ( входное наряжение должно быть = напряжение стабилизации + минимум 20%)
Померяй напряжение боротовой сети когда газуешь, если оно падает меньше 11В, стабилизатор будет выдавать 8-9В и приборы будут показывать все что угодно. А тебе прийдется искать куда делась зарядка - 14В :(
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Это как раз и есть стабилизатор 10В,
Когда ты газуешь - увеличивается электрическое потребление (нагрузка) в машине - понижается общее напряжение. И при отпускании газа наоборот.
Так вот - стабилизатор правильно работает - стабилизирует точные 10В для контрольных приборов только в том случае, КОГДА у него на входе ЕСТЬ 12В ( входное наряжение должно быть = напряжение стабилизации + минимум 20%)
Померяй напряжение боротовой сети когда газуешь, если оно падает меньше 11В, стабилизатор будет выдавать 8-9В и приборы будут показывать все что угодно. А тебе прийдется искать куда делась зарядка - 14В :(

Это все правильно, но в тогда и топливная стрелка должна сходить с ума...
 
Да, но не в такой степени
Если посмотришь на схему, то стрелка бензина питается от того же стабилизатора через переменнй резистор поплавка в баке на массу. Так вот если стабилизатор даст 8В, стрелка бензина не упадет до конца (это будет только при 0-1В) а упадет на незаметные глазу 2-3 градуса.
А стрелка тосола включена по другому, 10В являются опорными, еще подается 12В с другого конца через блок звуковой сигнализации тосола.....
Ну это надо схему смотреть - так не написать......
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Когда ты газуешь - увеличивается электрическое потребление (нагрузка) в машине - понижается общее напряжение. И при отпускании газа наоборот.

Для этого нужно иметь ПОЛНОСТЬЮ мертвый генератор. Даже полуубитого обычно хватает, чтоб с ростом оборотов выдать мощность, достаточную для поддержания нормального напряжения в бортовой сети, если не включать фары, обогревы и т.п.
А низкое напряжение в сети - очень хорошо заметно было-б по лампочкам, тут не до стрелки было-б человеку.
Так-что несмотря на интересную логику, что-то другое надо искать.
 
Я так понимаю "датчик температуры", это который черный, он собственно и идет на приборку, а вот проверить его как можно ?
Еще один факт забыл упомянуть, двигатель немного не равномерно стал работать после этой всей ерунды
 
Если есть желание проверить датчик - поищи, здесь приводили соотношения температуры и его сопротивления. Что тебе это даст.
Там обычная темопара, она или живая или врет равномерно или дохлая, но заставить упасть стрелку с 70" до 0" при газовании она не сможет.
Выясни с напряжением боротовой сети во всех режимах.
 
Прблемма была в наглухо сгнившей проводке в моторном отсеке, все на соплях, ужас перетягивать надо o_O
 
а какого цвета провода идут на датчик температуры?
 
Назад
Сверху Снизу