Инициализация ЭБУ Mono-Jetronics двигатель RP Где "выключатель ХХ"?

SergeyAF

Заглянул и остался
Сообщения
57
Реакции
5
Город
Россия, Киров
Авто
VW G2 (88), 1,8 RP. G4 1,4 APE 1999. Octavia 1,6 AKL АКПП 2000; Octavia 1,6 BSE 2008
Hi!

В FAQе (п5.7.2 - Стартовая инициализация ЭБУ M-J и M-M) есть такое:
.........
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ
ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время
оставаться замкнутым.
.........
Вопрос: Что за выключатель ХХ? У меня RP MJ, и я что-то его не наблюдаю? Или это только в MM?

PS С началом холодов начались небольшие проблемы впрыска - "дерганья" при разгоне на холодном двигле + повышенный расход, да еще пара косяков. Начал проверять - уже нашел косяки в мембране заслонки воздушного фильтра и сильно забитый терморегулятор (ес-но этой заслонки) - весь ремонт сопровождаю фотографированием - если надо, потом могу запостить - мой терморегулятор немного отличается о того (судя по описанию), который здесь описывали (вроде ссылка TPN`а где-то пробегала...), но у меня номер по elkats.ru совпадает.

PSS Subj возник из-за чего: где-то в конце лета по глупости польностью посадил акум (на юг уезжал на 3 недели-дальше сами догадаетесь :) ) - и потом не инициализировал ЭБУ. Вспомнил уже позднее, а сейчас начинаю думать, что многие проблемы возникли именно после этого... Но это субъективно...
 
Просто не нажимай педаль газа, вот и все.
Датчик нажодится в позиционере дроссельной заслонки на блоке моновпрыска.

С уважением gwp.
 
Стартовую инициализацию можешь сделать, но она не поможет, пока все дефекты не устранишь.
 
ten70 написал(а):
Стартовую инициализацию можешь сделать, но она не поможет, пока все дефекты не устранишь.


Ес-но не поможет, но как только последние проверки закончу, так и инициализирую.
 
SergeyAF написал(а):
Ес-но не поможет, но как только последние проверки закончу, так и инициализирую.

Инициализация сама собой произойдет, главное глюки все исправить...
 
ten70 написал(а):
Инициализация сама собой произойдет, главное глюки все исправить...



Само-сабой ничего не происходит... :) Насколько я понимаю (у меня работа связана с микроконтроллерами и т.д.) "сама собой" инициализация должна происходить не сиеминутно, а после нескольких достаточно длительных (все относительно :) ) поездок (система охлаждения, да и масло должны прогрется до раб. темп. - не просто так при инициализации двигл греем - датчики нужно опросить на всем диапазоне температур). IMHO при первых паре-тройке поездок если глюк был еще и с инициализацией связан, то он может и не сразу пропасть - должно проити некоторое время, чтобы ЭБУ перенастроился. Ну и конечно же нельзя проводить инициализацию не убедившись в правильной работе "всего остального" - можно только хуже сделать.

PS По мере исправления "всего остального" я уже начинаю сомневаться - нужна ли мне эта инициализация...
 
Назад
Сверху Снизу