Тормоза на VW Passat B3 Variant, AAZ upgrade на вентилируемые

krt

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
3
Город
Minsk/Belarus
Авто
всяко-разное
не хватает тормозов... спереди стоят диски не вентилируемые, сзади - барабаны... при активной езде диски - перегреваются вообщем есть мысль поменять

на


на сколько я понял колодки сейчас (119,0*69,5*19,5)
на новые диски нужны будут колодки (119,0*69,5*16,0)

Т.е. по теории суппорта менять не надо, но я все еще сомневаюсь. Кто либо проделывал подобные доработки? только плз не надо предлагать поставить тормоза от vr6... не хочу менять пол машины (диски, резину и т.д...)
 
Менять суппорт не надо, но по-моему надо менять ту хреновину в которой он ездит, которая к ступице крепится, т.к. там прорезь по толщине диска, а вентилируемый толще...
 
Придется менять тормозные суппорта, т.к. при замене дисков на вентилируемые (болеее толстые) получится смещение на внешнюю сторону
 
тоже хочу поменять диски на вентилируемые. что значит смещение? В документации для обоих дисов нарисованы одинаковые суппорты.
Если все же придется менять то как узнать какой именно нужен суппорт?
 
там к сожалению нет никакой информации о совместимости пассатовских дисков и суппортов...
В Субботу залезу под машину посмотрю все повнимательнее...может удастся сделать какой нить вывод
 
На Гольфе-2 1.8 (по крайней мере, 90-91 года) вентилируемые диски ставятся вместо обычных без переделок. Ессно, нужно и колодки ставить под такие диски (тоньше).

Про Пассаты не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу