
BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Дело было так.
Месяца 2 назад обратил внимание, что чтобы ехать прямо, руль надо немного повернуть влево. Достал ключ, подкрутил рулевое колесо, успокоился.
Потом появилось снова, но все откладывал, потому что не беспокоило. Другой раз торможу и чувствую, что в самом начале троможения машина уверенно хочет уйти вправо. Потом пропало куда-то, но руль прилично подворачивать надо, чтобы прямо ехать. Прочитал тему про то, что такое бывает из-за стершейся резины и списал на то, что правый перед у меня заметно просажен из-за давнишной аварии.
Сегодня утром шел небольшой дождь, выехал с семьей из дома - руль пришлось повернуть влево градусов на 30-40 и машина как пьяная. На кошачьих лапах до магазина и назад; поехал искать сервис, прикидывая - ГУР или развал-схождение и чего будет стоить?
Оказалось - из 3-х болтов, которые крепят шаровую к повортному кулаку, 1 вылетел, второй болтался, третий честно отдувался за те два.
Вот они: - №7.
Довольный уехал из сервиса и записал себе в КПК делать диагностику ходовой через каждые 2 тысячи.
Не бейте ногами, если тема ламерская. Может, кому-то будет полезно.
Месяца 2 назад обратил внимание, что чтобы ехать прямо, руль надо немного повернуть влево. Достал ключ, подкрутил рулевое колесо, успокоился.
Потом появилось снова, но все откладывал, потому что не беспокоило. Другой раз торможу и чувствую, что в самом начале троможения машина уверенно хочет уйти вправо. Потом пропало куда-то, но руль прилично подворачивать надо, чтобы прямо ехать. Прочитал тему про то, что такое бывает из-за стершейся резины и списал на то, что правый перед у меня заметно просажен из-за давнишной аварии.
Сегодня утром шел небольшой дождь, выехал с семьей из дома - руль пришлось повернуть влево градусов на 30-40 и машина как пьяная. На кошачьих лапах до магазина и назад; поехал искать сервис, прикидывая - ГУР или развал-схождение и чего будет стоить?
Оказалось - из 3-х болтов, которые крепят шаровую к повортному кулаку, 1 вылетел, второй болтался, третий честно отдувался за те два.
Вот они: - №7.
Довольный уехал из сервиса и записал себе в КПК делать диагностику ходовой через каждые 2 тысячи.
Не бейте ногами, если тема ламерская. Может, кому-то будет полезно.