Понижение уровня ОЖ

  • Автор темы Битник
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Битник

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
None
При исправном двигателе уровень ОЖ вообще понижается? Мне сказали, что она со временем выкипает и приходится доливать. У меня на 2 500 км уходит 0.5 л ОЖ. Это нормально или что-то неисправно?
 
Что-то неисправно. Ищи.
 
Встречайте собрата по утечки ОЖ :drinks:
Ветку про понижение уровня ОЖ почитал. А вот что у меня творится:
ОЖ уходит с максимума до минимума за 4 дня (где то по 50 км в день)
Уровень масла не повышается, суспензии на щупе НЕТ, майонеза на заливной крышке НЕТ, течей так и не обнаружил, фланцы новые, под ковриками в салоне СУХО, машина не перегревается! Где ещё искать просто ума не приложу! Правда вроде бы парит из выхлопухи белый дым, но к тачкам другим присмотрелся - у половины так же, не может же у половины пропускать прокладка ГБЦ. На холостых вообще не парит - выхлоп чистейший - пар только когда газую на первой, а потом вроде нет. :unknw:
 
ОЖ просто испаряется сразу, у меня так же было
думаю нужно бумагой обложить возможные места протечек и прокатится
 
Военный написал(а):
ОЖ просто испаряется сразу, у меня так же было
думаю нужно бумагой обложить возможные места протечек и прокатится

Имеются ввиду патрубки и радиатор?
 
Наши деды для этих целей пользовали тальк или мел (зубной порошок -это дорого). А бумага имеет тенденцию к горению, между прочем.

Сегодня придумали специальные светящиеся антифризы.
 
sasha66 написал(а):
Наши деды для этих целей пользовали тальк или мел (зубной порошок -это дорого). А бумага имеет тенденцию к горению, между прочем.

Сегодня придумали специальные светящиеся антифризы.

Дорогой? И где купить\как называется?
 
Zvuv написал(а):
Дорогой? И где купить\как называется?

Только светятся эти антифризы тока в ультрафиолете(вроде тот диапозон).
Например http://www.agah.ru/mag_product_z65.php
Извините, ошибся :hat: ....Содержит флюоресцирующий краситель. :)
 
Просто надо поискать утечки повнимательнее. Малые утечки иногда трудно обнаружить. Все соединения надо проверить пальцами снизу. Вглянуть на нижние углы радиатора. Печку понюхать.
 
Три года убегал антифриз по чуть-чуть, не придавал значения, когда начал искать, оказалось из под пластмассового тройника на выходе из двигателя. Убегал только на горячую и тут же испарялся.
Заменил тройник, все в норме.
 
Grog написал(а):
Три года убегал антифриз по чуть-чуть, ........ Убегал только на горячую и тут же испарялся.

на холодную текучесть антифриза (или тосола) намного выше.... :)
 
а вот если помпа не работает, давления в системе нет, правильно?
а если без давления наверное ОЖ меньше будет течь чем при заведенном движке?
 
Максимальное давление в системе охлаждения возникает сразу после остановки горячего двигателя. За счет локального перегрева ОЖ и остановки помпы.
 
Grog написал(а):
Три года убегал антифриз по чуть-чуть, не придавал значения, когда начал искать, оказалось из под пластмассового тройника на выходе из двигателя. Убегал только на горячую и тут же испарялся.
Заменил тройник, все в норме.

А я вот радиатор поменял! Визуально течь замечена не была. Приехал менять ремень ГРМ, на подъемнике обратил внимание на запекшуюся грязь в углах радиатора, пальчиков поковырял, а от туда как хлынет!!! еще я грешил на прокладку ГБЦ. После этого проехал 500км уровень ОЖ в норме....
 
Назад
Сверху Снизу