ОЖ фонтанирует и все тут

  • Автор темы BAU
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

BAU

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Эта проблема меня уже уже достала, поэтому постараюсь подробнее, чтобы нашлось решение этого трабла. VW Transporter T4 1997 г.в. После капремонта движка 1.9 tD «ABL»(проточка цилиндров и т.д., замена головы, клапанов), началось понемногу уменьшаться уровень ОЖ. Списал на старость машины и гнилость одной из метал.трубок.
Заменил трубку – постепенное уменьшение ОЖ не изменилось(200 мл на 10 000км).
Сейчас все изменилось. Под двигателем стоит кожух и утечки ОЖ не заметно. ОЖ стала вытекать через РБ. Заменил датчик включения вентиляторов, разработал заслонки вентиляторов, заменил крышку РБ – делал все последовательно, ОЖ утекала через верхний клапан РБ. После нагрузки на двигатель ОЖ вытекает через отверстие в РБ, уровень в РБ падает. После медленного открытия пробки РБ ОЖ фонтанирует и поднимается выше макс. уровня. При дальнейшей эксплуатации уровень понижается и требует доливки ОЖ. При движении с небольшой скоростью(80-90) уровень ОЖ уменьшается, но не на много.
С выхлопной трубы белого дыма нет, при открытой пробке РБ в бачке пузырей нет и выхлопом не пахнет, ровень масла в норме, температура ОЖ, по датчику, в норме, машину свою уважаю и заливаю только нормальные эксплутационные жидкости, чего и вам желаю.
 
Где то в соседней ветке уже обсуждалось.
У некоторых, правда на пассатах лечится почисткой\пробиванием возвратной трубочки - идёт от толстого радиаторного патрубка в РБ. По ней должен стравливаться воздух и если она забита, воздух не стравивается и повышенным давлением ОЖ выдавливает из бачка. Уровень в нем поднимается,а если снять крышку - фонтанирует.
Как в транспортёре не знаю. :unknw:
 
У меня такая же проблема с Гольфом, даже и не знаю, что делать... Обратка свободна... При открытой крышке РБ из неё выходит пар и вода...
 
Ребята ... скорее всего в систему охлаждения попадают выхлопные газы...
Если снималась головка блока, то скорее всего прокладку под замену, либо шлифовать ...
Посмотрите в РБ - не идёт ли чернота, нет ли масла в РБ, по запаху из РБ посморите.
 
У меня, когда крышку РБ отварачиваю,вода поднимается выше максимума, раньше была чёрная (может потому, что он 4 года стоял), а сейчас нет. Примисей нет ни каких ни в ОЖ, ни в масле. И постоянно она куда то уходит... Может потому, что я на данный момент заливаю воду (она быстрее выкипает), а не тосол... Хрен знает...
 
Уже много раз обсуждалось. Как правило, вытекание ОЖ через сапун в РБ сразу после глушения горячей машины - это проблема не держащей давление крышки (редукционного клапана в ней). Во всех остальных случаях вода, как правило, находит другие дырки.
 
Но я же писал, что менял крышку РБ. Не помогло. И ОЖ выходит при движении машины, т.к. под РБ все в ОЖ.
 
BAU написал(а):
Но я же писал, что менял крышку РБ. Не помогло. И ОЖ выходит при движении машины, т.к. под РБ все в ОЖ.

Это прочитал. 100%ную гарантию дает только замена на заведомо исправную крышку. Кстати, при неисправной крышке Вы и мяу сказать не успеете, как после глушения под машиной пруд появится хоть карасей запускай.

А вообще я б действовал так.

1.Открыл капот. Завел машину. Прогрел до температуры включения Карлсона. Посмотрел на уровень ОЖ в бачке.
2. Если уровень ниже нормы/в норме/чуть-чуть выше нормы и ОЖ не течет, то дождался нового включения Карлсона и при работающем Карлсоне заглушил и посмотрел, что делается с уровнем.
2а. Если уровень быстро растет и ОЖ прет из бачка ---> менять крышку однозначно, несмотря на то, сколько раз Вы ее меняли до того.
3. Если уровень сильно выше нормы и ОЖ прет из бачка, то либо менять крышку, либо искать причину чересчур высокого давления в системе, либо и то, и другое.

Источниками чересчур высокого давления могут быть:
1. Отсутствие циркуляции по причине
а) забитости или пробок в системе
б) мертвой помпы
2. Прорыв выхлопа в систему по причине пробитой прокладки.
Но, как правило, при черезсчур высоком давлении ОЖ находит себе другие пути выхода, кроме РБ через неплотности и изношенные шланги.

Помочь при диагностике могут дополнительные симптомы типа средней температуры, газировки в РБ и т.д.
 
Попробую следовать твоим инструкциям.
 
sasha66 написал(а):
Источниками чересчур высокого давления могут быть:
1. Отсутствие циркуляции по причине
а) забитости или пробок в системе
б) мертвой помпы

Как можно промыть систему охлаждения? Как можно избавиться от пробок? Как узнать (проверить) работает ли помпа?
 
Max Otto von Stirlitz написал(а):
Как можно промыть систему охлаждения? Как можно избавиться от пробок? Как узнать (проверить) работает ли помпа?

Промыть можно многократным заливанием воды. Или специальной химии, если совсем-совсем запущено, но химия, ИМХО, - это крайний случай.
Пробки выгоняться должны сами, для ускорения можно жмакать шланги рукой и наблюдать их выход в РБ. Когда из системы выходит приличная порция воздуха в бачке будет большой буль.
Ну а помпу проверяют косвенно - слишком мягкие шланги, постоянный перегрев и т.п.
 
Т.е., если обратка идёт в РБ и паирубки не вялые, то помпа работает... Надо будет на счёт пробок посмотреть.
 
Что-то под старым ником не пускает, перерегестрировался. Проблема решилась
заменой прокладки головки блока цилиндров. Теплый воздух идет со всех дефлекторов.
 
была аналогичная проблема. выпирало постепенно ОЖ через крышку РБ. Если завести мотор и дать прогреться с открытой крышкой, через какое-то время ОЖ начинала фонтанировать. Вылечилось тоже заменой прокладки ГБЦ с шлифовкой и новыми болтами.
 
Назад
Сверху Снизу