Вибрация гул после 50км/ч

Жабрик

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
2
Город
Киев
Авто
Skoda Oktavia A5
Passat, B3, 1,8моно, 92г., ABS, ГУР.
Максимально излагаю симптомы (впервые).
При трогании с места на 1-й передаче на рычаге выбора КП есть продольная вибрация (при увеличении скорости увеличивается) при выжиме сцепления вибрация на рычаг не передается. После набора скорости вибрации на рычаге КП (2...5 перед.) почти не ощутимы. После 60 км/ч слышен гул(вибрация 2-3 удара в секунду) со стороны переднего моста, не руле не ощущается, при наборе скорости частота увеличивается, при выжиме сцепления не исчезает. В повороте (50км/ч и выше) громкость гула(вибрации) значительно усиливается. На кузове, руле - никаких вибраций не ощущается. Балансировку колес делал 2 раза. :unknw:
Всё это появилось поле кап. ремонта ходовой.. Таже поменял рулеву рейку.
Помогите, посоветуйте в чем может быть проблема ? Заранее благодарю.
 
шрусы внутренние, наружные, подшипники, сами валы на предмет ровности и присутствия на них балансиров ну и т.п.
 
Жабрик написал(а):
Passat, B3, 1,8моно, 92г., ABS, ГУР.
Всё это появилось поле кап. ремонта ходовой Таже поменял рулеву рейку.

А что конкретно менялось?
 
Менялось:
Шаровые опоры, сайлент-блоки все, рулевые наконечники, пружини амо+подшипники+пыльники (амо оставили), резинки балки поперечной устойчивости (почти все), рулевая рейка б/у, диски тормозов (обычные), колодки, подшипники, коробку передач б/у, диск сцепления.
Такая вот драма...
Но... при разгоне, остановке - резкой, - слышен щелчок - наверно внутренним ШРУсам пришел конец (менял 4000 км назад, брал на базаре). Балансир на левой полуоси есть.
До всего этого ездил на стучащих ШРУсах и все было ОК.
 
При трогании с места на 1-й передаче на рычаге выбора КП есть продольная вибрация (при увеличении скорости увеличивается) при выжиме сцепления вибрация на рычаг не передается. После набора скорости вибрации на рычаге КП (2...5 перед.) почти не ощутимы.
ИМХО сцепление
при наборе скорости частота увеличивается, при выжиме сцепления не исчезает. В повороте (50км/ч и выше) громкость гула(вибрации) значительно усиливается.
ИМХО привод колес и(или) тормоза
 
Ответьте пожалуйста новичку.
1. Если сцепление - то что? Как устранить дисбаланс? Где можеть быть несбалансированный элемент?
2. Привод - что? В смысле, что можеть вызывать увеличение гула (вибрации) при выполнении поворота, ведь на подвеску увеличивается поперечная нагрузка? Которая не оказыввет давления (воздействия) на сцепление. B)

Если пытаться устранить неисправность с чего начать ???
Благодарю за ответ. :confused:
 
Жабрик написал(а):
Ответьте пожалуйста новичку.
1. Если сцепление - то что? Как устранить дисбаланс? Где можеть быть несбалансированный элемент?
2. Привод - что? В смысле, что можеть вызывать увеличение гула (вибрации) при выполнении поворота, ведь на подвеску увеличивается поперечная нагрузка? Которая не оказыввет давления (воздействия) на сцепление. B)

Если пытаться устранить неисправность с чего начать ???
Благодарю за ответ. :confused:

Не экстрасенс я ,прям так сразу и ответить, что смотреть и менять? я не спец, да и в сервИсах некоторых не сделают. Про сцепление - криво стоит диск,поэтому дисбаланс максимально проявляется на одной скорости.Про привод -увеличение гула (вибрации) при выполнении поворота могут влиять ШРУСЫ и подшипники(по возможности определить сторону ,которая шумит). Все это возможно верно, при условии, что Вы при сборке не "накосячили",т.е. не допустили ошибок при сборке. По возможности все еще раз проверить.
P.S. Тока мое и не допускать как руководство к действию. :)
добавлю по поводу сцепления: попробуйте ослабить крепления двигателя, запускаем,.ждем 5-7 мин,выключ., затягиваем обратно, заводим и в пробную поездку.
 
Я бы проверил еще опоры силового агрегата.
 
Проверили опоры... передняя накрылась ...еще не поменяли...
Оставил мастеру машину на неделю ... будет ковыряться...
Результат сообщу позже :thankyou2:
 
Поменял переднюю опору - стало хорошо :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу