Опорные подшипники нового образца один нюанс

Валихан

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
20
Хотел бы узнать каков внутренний диаметр отверстия чашки пружины под опоры нового образца, которая средняя. И саму гайку, которая закручивает подшипник какая она из себя какой в ней нюанс.
Я это спрашиваю потому у нас купить такие оригинальные детали невозможно они не продаются кроме опорных подшипников даже, сколько ходил на разборе с опорами под B4 Пассат не попадались. У меня на руках только опорные и подшипники и верхние упорные чашки последние случайно попались на разборе. Чашки я бы из старого образца переделал бы в нового только бы знать точно которая в середине отверстие ее диаметр (нового) и какая из себя гайка которая держит подшипник. Сам я токарь Фрезеровщик я сделаю только бы знать параметры. В одном форуме почти как предлагал Macho, но он делал у него были Старого образца и нового но под короткий виток вот эту под короткий виток верхнею часть он вварил в старого образца у меня этой верхней части нету узнать ее размеры и я бы сам сделал.
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21475




Гайку видно, что она хитрой формы, при закручивании конусом должна упираться прямо в подшипник по внутреннему диаметру, иначе подшипник расколется.

Диаметр отверстия в чашке для штока аммо сделан 22мм.
Но я сделал хитрее, чтобы не болтался шток, внутрь выточил из капролона втулку с внутренним диамметром 20.5 мм и впресовал ее в чашку пружины.
 
Тенгиз вопрос,шток амортизатора меньше диаметра отверстия в чашке то есть шток проходит свободно так должно быть или нет ,на старой чашке была шайба между штоком и чашкой ,по новому она должна быть или нет ,я подобрал шайбу и поставил,прав я или нет. :unknw:
 
ydgin написал(а):
Тенгиз вопрос,шток амортизатора меньше диаметра отверстия в чашке то есть шток проходит свободно так должно быть или нет ,на старой чашке была шайба между штоком и чашкой ,по новому она должна быть или нет ,я подобрал шайбу и поставил,прав я или нет. :unknw:

Да, по замыслу, чашка пружины должна свободно перемещаться вдоль штока аммо, а подшипник намертво прижимается к штоку в конце резьбы гайкой.
 
ten70 Я благодарен за информацию. Но не мог бы ты более подробно показать гайку крепления подшипника ее размеры параметры. И еще отверстие чашки 22 мм это заводское. Там как оно правильно работает ведь диаметр штока тоже 22мм, и оно упирается в верхний торец штока или должно свободно ходить в штоке.
Заранее Спасибо.
 
Диаметр моего штока 20мм, вроде бы бывает и 22 мм...






Фотка моей чашки пружины с впресованой втулкой



Вот как это выглядит в сборе. Внешний диаметр Гайки, которой она упирается в подшипник 20мм (то есть снизу шток упирается в верхнюю обойму подшипника, а сверху те же 20мм гайки прижимают верхнюю обойму подшипника к штоку), высота конуса 2мм, шестигранник под ключ на 21.



Вот так стоит подшипник на штоке, под подшипником стоит чашка пружины, которая скользит по штоку и в верхней точке упирается в нижнюю обойму подшипника.
 
Ну гайка может быть обычной, как у меня. Совсем не обязательно такую хитрую ставить...
 
Golfstranger написал(а):
Ну гайка может быть обычной, как у меня. Совсем не обязательно такую хитрую ставить...

Не пойдет...
 
Назад
Сверху Снизу