Lokomotiv
Просто заглянул
В дороге резко возросли обороты холостого хода(ощутил при переключении передач), двигатель стал работать неравномерно. После остановки, начал прощупывать патрубки системы охлаждения, патрубки после выхода из впускного коллектора почти холодные. Снял зажим, патрубок. Последний был забит чем то вроде кусков сырой резины на участке около 3см. Сам штуцер выхода тоже был забит такой же гадостью. Откуда это могло появится в ОЖ? Система промывалась мною лично, заливался новый антифриз. После этого наматал около 30 тыс., и вот такое. Что можете подсказать? Боюсь чтобы такое не повторилось опять в дороге, когда не знаеш как уберечь антифриз, и в тоже время надо самому резать патрубок. И самое главное, а не вылезет ли все это, еще большей неприятностью? Ну там сальник или...