Заклеило патрубок с выхода впускного колектора Гадость похожая на куски сырой резины

  • Автор темы Lokomotiv
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Lokomotiv

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
В дороге резко возросли обороты холостого хода(ощутил при переключении передач), двигатель стал работать неравномерно. После остановки, начал прощупывать патрубки системы охлаждения, патрубки после выхода из впускного коллектора почти холодные. Снял зажим, патрубок. Последний был забит чем то вроде кусков сырой резины на участке около 3см. Сам штуцер выхода тоже был забит такой же гадостью. Откуда это могло появится в ОЖ? Система промывалась мною лично, заливался новый антифриз. После этого наматал около 30 тыс., и вот такое. Что можете подсказать? Боюсь чтобы такое не повторилось опять в дороге, когда не знаеш как уберечь антифриз, и в тоже время надо самому резать патрубок. И самое главное, а не вылезет ли все это, еще большей неприятностью? Ну там сальник или...
 
1. Герметик для устранения течи радиатора.
2. И\или герметик вместо прокладок в системе ОЖ, точнее избыточное его количество.
Как маловероятный вариант- расслоение шлангов ОЖ, если последние неоригинал низкого качества.
 
Alexander073 написал(а):
Как маловероятный вариант- расслоение шлангов ОЖ, если последние неоригинал низкого качества.

очень даже вероятный вариант! наблюдал такое, 1 раз правда...
 
Alexander073 написал(а):
1. Герметик для устранения течи радиатора.
2. И\или герметик вместо прокладок в системе ОЖ, точнее избыточное его количество.
Как маловероятный вариант- расслоение шлангов ОЖ, если последние неоригинал низкого качества.

Такой вариант был бы возможен если бы я не менял радиатор на новый. Патрубки оригинал хорошего еще качества, проверял. Но может быть и герметик, но откуда он тогда? Какие прокладки\герметик стоит проверить?
 
а в впускной системе ничо не расплавилось??? o_O
 
Однозначно герметик у меня такое было давно, правда откуда он не припомню
 
dimsha написал(а):
Однозначно герметик у меня такое было давно, правда откуда он не припомню

И как ты вышел из создавшейся ситуации? А то у меня это уже 2-й раз мучит.
 
В очередном периоде приступа любознательности и в предверии смены радиатора печки я впендюривал прозрачный бензофильтр в обратку и наблюдал фильтрацию ож. И даже в таком виде 1 день поездил. Можешь попробовать, только осторожненько, фильтр дает дополнительное сопротивление, что эквивалентно частичному забиванию обратки со всеми вытекающими.

Да, еще подумай насчет масла в ож. В расширительном коричневой гадости не наблюдалось? Или эмульсии в масле?
 
to Lokomotiv Промывкой системы и заменой радиатора подтекал потому наверно герметиком и заделывали
 
Назад
Сверху Снизу