Расскажите про B3 и B4 нуждаюсь в подсказаках

  • Автор темы verhmax
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

verhmax

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Интерисует:
с какого по какой годов выпускали B3 и B4
какие типы двигателей есть и их объемы + примерный расход топлива
удобство, надёжность и, вообще, Ваше мнение!
Благодарю за помощь!
 
И про автоматы интересно, какие на них ставились.Знаю 096 и 01М, а надежность нормальная и ремонтопригодность какова?
 
В4 реальное точило. :good: Даже больше чем точило. Это авто для души. Правда, правда. Их выпускали с конца 93 по конец 96. Была переходной моделью. Двигателей и комплектаций - уйма, не сосчитать. Лучше брать 2-х литровый движок. Для этого авто самый приспособленный.(2Е или ADY). Говорю не по наслышке. ;)
 
Пассат написал(а):
В4 реальное точило. :good: Даже больше чем точило. Это авто для души. Правда, правда. Их выпускали с конца 93 по конец 96. Была переходной моделью. Двигателей и комплектаций - уйма, не сосчитать. Лучше брать 2-х литровый движок. Для этого авто самый приспособленный.(2Е или ADY). Говорю не по наслышке. ;)

Согласен с Пассатом, если не любишь позажигать то мона и 1.8 взять. Его тоже впринципе хватает, но раскручивать поболее надо
 
Полностью согласен, у мене хоть и на веслах, но с кондишном...
 
дизайн сарая В4 очень нравится.
запчасти копеечные. многое можно чинить на домкрате.
 
Для этого авто самый приспособленный.(2Е или ADY). Говорю не по наслышке.

А чё мой AGG не люди? А так да корыто хорошее особливо с двумями литрами.
 
Anatol_58rus написал(а):
А чё мой AGG не люди? А так да корыто хорошее особливо с двумями литрами.

да то же самое, что 2Е, что AGG. если в контексте такого подхода.
 
У AGG вродь крутящй момент на более низких оборотах. А так тот же 2Е, тока впрыск другой
 
Фокусник написал(а):
В4 реальное точило. :good: Даже больше чем точило. Это авто для души. Правда, правда. Их выпускали с конца 93 по конец 96. Была переходной моделью. Двигателей и комплектаций - уйма, не сосчитать. Лучше брать 2-х литровый движок. Для этого авто самый приспособленный.(2Е или ADY). Говорю не по наслышке. ;)

В4 реальное точило, но не для души, а только лишь для кошелька, в остальноместь плюсы, но и минусов с лихвой!!!
 
Интересно а чем он от В3 отличается? :rolleyes:
 
Тошкент B39А написал(а):
Интересно а чем он от В3 отличается? :rolleyes:

внешний вид, системы безопасности (подушки, ремни с натяжителями, передняя подвеска (верхняя часть) диз. моторы, и много незначительных мелочей!!!
 
AlexTDI написал(а):
внешний вид, системы безопасности (подушки, ремни с натяжителями, передняя подвеска (верхняя часть) диз. моторы, и много незначительных мелочей!!!

короче, ничем, просто поновее и всё.
 
darkmatter написал(а):
короче, ничем, просто поновее и всё.

тоже как В5 и В5,5 автопромышленость не соит на месте, а по сути по 10 лет одно и тоже штампуется под разными вывесками и штрих-кодами!!
 
AlexTDI написал(а):
внешний вид, системы безопасности (подушки, ремни с натяжителями, передняя подвеска (верхняя часть) диз. моторы, и много незначительных мелочей!!!

Кроме вн. вида ещё чем? подушки у меня все есть, абс есть, ремни с нат. есть, подвеска у МЕНЯ такая же... ?
 
На В4 вроде алюминиевые рычаги.
 
Тошкент B39А написал(а):
На В4 вроде алюминиевые рычаги.

На В4 нет аллюминиевых рычагов! Аллюминиевые рычаги на В5 стоят.
 
Shkiper написал(а):
Кроме вн. вида ещё чем? подушки у меня все есть, абс есть, ремни с нат. есть, подвеска у МЕНЯ такая же... ?

Не путай ВР 6 с остальными моделями у него и цена изначально в 2 раза выше, потому как на В3 подушки на единицах машин, в В4 практически во всех!!!

Посмотри на согвременный В6, что есть в базовой 1,6 модели и что возможно в В6 V6 3,2 небо и земля!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу