Рейка

  • Автор темы passatik-rp
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

passatik-rp

Все пройдет...
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Россия. Воскресенск
Авто
VW Passat B3 CL sedan 88г. RP1.8
Уважаемые коллеги.
Приобрел рейку(без гидроусилителя)"GeneralRicambi" в exist.Стоила 4023рублей
Рейка упакована в простой пакет с одной наклейкой VW4038/N и выбитой датой 2006-06, продавец утверждает что она из серии новых, так как буква N присуствует. Пыльников нет.Тяг тоже, концы закрыты красными колпачками со смазкой .Есть определенные сомнения.
Кто в какой упаковке ее получал? :clapping:
 
В чём проблема-то?
 
В смысле, не увидел на шильдике (стикере) этого слова? Или смутил мешок. Из своего опыта - заказывал в Exist'e рейку от Ханса (аналогичная дешёвка), пришла тоже без ничего (ни пыльников, ни хомутов, ни тяг тем более). Даже контрогаек небыло, но были красные колпачки на концах. Видимо в Китае их много. Правда это "чудо" было в коробке с множеством слов "LARA". Это одна из английских фирм "NO NAME" :LOL:
А мешки - не показатель, VAG практически весь в мешках приходит...
 
TPN написал(а):
В смысле, не увидел на шильдике (стикере) этого слова? Или смутил мешок. Из своего опыта - заказывал в Exist'e рейку от Ханса (аналогичная дешёвка), пришла тоже без ничего (ни пыльников, ни хомутов, ни тяг тем более). Даже контрогаек небыло, но были красные колпачки на концах. Видимо в Китае их много. Правда это "чудо" было в коробке с множеством слов "LARA". Это одна из английских фирм "NO NAME" :LOL:
А мешки - не показатель, VAG практически весь в мешках приходит...

С карданчиками проблем небыло? (Скоко они на разборе стоить могут-если по шлицам неподойдет) :rolleyes:
Китай быть не должен...
В выходные на сервисе поменяю - отпишусь. :drive:
 
С карданчиками проблем небыло? (Скоко они на разборе стоить могут-если по шлицам неподойдет) 

А какие проблемы, там мелкие шлицы - 40 зубьев (если у тебя сейчас рейка с карданами от B3 стоит, а на от Фольксваген Гольф 2).
Китай быть не должен...

Ну, было на моей упаковке написано "Italy", но как-то оно не вериться....
В выходные на сервисе поменяю - отпишусь.

А сам чего? Или нет места, где можно уедениться?
 
TPN написал(а):
А какие проблемы, там мелкие шлицы - 40 зубьев (если у тебя сейчас рейка с карданами от B3 стоит, а на от Фольксваген Гольф 2).

Ну, было на моей упаковке написано "Italy", но как-то оно не вериться....

А сам чего? Или нет места, где можно уедениться?

В том-то и дело что не знаю что стоит -говорят что может быть другое кол-во зубьев.
Места нет да и времени тоже.Да и схождение делать полюбому.
А новая рейка от руки должна прокручиваться? Или она затянута.
 
А новая рейка от руки должна прокручиваться

Если взяться пальцами за вал шестерни, то нет. Но тут опять - у кого какие пальцы, я например не смог, хотя на старых б/у проворачивал.
Пасатижами (через тряпочку) без проблем.
 
passatik-rp написал(а):
С карданчиками проблем небыло? (Скоко они на разборе стоить могут-если по шлицам неподойдет) :rolleyes:
Китай быть не должен...
В выходные на сервисе поменяю - отпишусь. :drive:

Поменял вчера рейку.
При снятии выявилась замена правой тяги.
Работа заняла 5.5часов ( со снятием подрамника).
После развала -схождения все ок!
Пропали все шумы на рулевой.
В общем доволен поведением машинки (скока буду радоваться??!!...)
 
Назад
Сверху Снизу